DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Леший его знает чего он там просит. Но судя по его поведению, через какой-то промежуток времени нужно хорошо разряжать (наверное соглашусь что ниже 10% достаточно, со временем уточню). Еще бы тех.поддержка dji была компетентна. Я ведь им задавал вопрос. По хорошему, все нюансы работы своего продукта они должны знать! Уж тем более связь системных сообщений с их причинами.
Иначе эта тех поддержка ничего из себя не представляет.
Планирую им написать, чтобы в следующих прошивках реализовали калибровку (авто/ручную) подвеса относительно курса. Не красиво смотрится этот доворот, да и на видео все-таки заметно. Может прислушаются и реализуют. Считаю это возможным, т.к. сразу после включения камера становится идеально ровно, но потом кивает башкой и … Уже косит. Так что явно есть программный косяк.
Леший его знает
Андрей, коптер пробовали включить с этой батареей? А то мы все демагогию разводим, а по сути ни слова. Это первое и основное действие - подключить и попробовать включить для уточнения статуса в разделе батареи.
Привет. Да, после полной зарядки этого аккумулятора, включал его, все работает, в свойствах - connection ok. Но больше так глубоко садить не буду, т.к. после 3% пишет что возможно повреждение батареи.
Кстати в инструкции в разделе про батарею, если я правильно понял, написано что, при необходимости полной разрядки можно включить коптер и оставить его “Пока батарея не перестанет включаться”.
Попробовал сегодня летать в лесу в трипод режиме. Столкнулся с ситуацией когда, коптер отказывался лететь в любую сторону, давал только менять высоту и медленно дрейфовал в сторону дерева 0_о Выключил трипод и улетел. В целом парктроники нормально работают и должны выручать.
И ньюансы в трипод режиме. Летите вы вперёд, хотите немного поправить траекторию, наклоняете чуть-чуть стик по роллу и коптер останавливается потому что сбоку дерево. Это при том что он вперёд летел. Дубль запорот.
Впервые сегодня запустил своего Фантома - ну, вроде летает/снимает… Но вот возник вопрос насчет записи наземного видео. Я думал, оно будет такое:
А оно по факту чистое, без телеметрии. И не могу найти настойку, где она включается. Не подскажете, как её включить?
PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана? Если так, то посоветуйте, пожалуйста, программку для этого, чтоб легкая была и писала как надо.
при необходимости полной разрядки можно включить коптер и оставить его “Пока батарея не перестанет включаться”.
DJI не просто производит батареи, ему надо их продавать) поэтому так и пишет. А по сути, как говорил ранее, 0% у всех DJI не соответствуют фактическому нулю.
А что по банкам показывает? Есть разница? Лучше просто скриншот экрана с подключенной батареей выложить. Раз включается - должна и заряжаться. Может попробовать наподольше поставить - может оклемается и зарядится?
летать в лесу в трипод режиме
Да, он такой. На нем только в поле летать, не более… Много раз сталкивался с аналогичной проблемой - просто забил на него, летаю в обычном.
PS Или это вообще люди пишут сторонним софтом запись с экрана?
Да сторонним, в DJI GO телеметрия с экрана не пишется.
Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.
У меня тоже немного влево довернута. До этого был P3P, там еще сильнее влево смотрела.
А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?
Я вообще один такой или это частое явление?
У всех этот доворот присутствует, у кого влево, у кого вправо, это не брак, а особенность из той же оперы, что и завал горизонта, он просто есть ис ним надо жить. 😃
Спасибо. А то сегодня пробовал перекалибровать, в итоге ничего, и стал подумывать, что это косяк моего аппарата.
Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным. При увеличении вроде как особого качества не заметил. Или raw просто дает больше возможностей для обработки?
Никогда раньше дела с ним не имел и не могу толком оценить.
Подскажите еще кто знает, фотографировал в raw + jpeg, при просмотре на компе raw выглядит мутным.
Это нормально, его надо “проявлять” в фотошопе, но это вопрос для другой темы.
Т.е. визуально в обычном просмотре разницы особой нет? Пока набиваю руку не могу решить какой формат выбрать, да и рав весит много.
Для отработки режимов камеры выбор формата критичен?
А вы не в курсе с чем это связано, может как-то лечится?
Бывает у людей…
Вообще это не нормально. Обсуждалось уже.
Сбита калибровка (так сказать точки ноль).
На заводе и В сервисе вроде как исправляют, но как то геморно это. Просто софтом калибровку не исправить.
Если калибровка IMU (по уровню) и подвеса не помогают, то только в сервисе.
Если не сильно то и бог с ним, а если критично то в сервис.
P.S.
У меня идеально ровно.
Ну иногда заметно при просмотре видео. А в общем вроде не мешает. Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.
Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.
У меня тоже немного влево довернута.
Если не сильно напряжно, можно фото вид сверху, хоть сравнить со своим?
Проверял при резких поворотах, ноги одинаково в кадр залетают. Заметно только при четком полете по курсу.
Ну, вообще при движении в полете может поглядывать то в лево то в право, там математика как то чудно считает доворот…
Проверять надо на земле, при четком горизонтальном положении, камера должна смотреть строго прямо.
Если взять его в руки и по двигать, начинает двигать в лево-в право, и не всегда сразу возвращается, бывает подумает и потом встает ровно.
Знать бы что это, может рискнул исправить. Мне саппорт предлагал прислать им. Но меня это больше смущает чем доворот.
Сам лучше не лезь туда, там все не просто…
Привет всем. Смущает меня мой доворот камеры влево. Калибровки иму и подвеса ничего на меняют. Я вообще один такой или это частое явление? А то я это при проверке коптера не ставил в счёт как брак. Нигде в видеообзорах доворот не видел.
Абсолютно то же самое вчера заметил 😃 Похожая проблема была на P3A. Ну как проблема, снимать не мешает.
Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.
Я подвес снимал, думал там проще всё. Поглядел и прикрутил обратно пока не начудил.
Правильно.
Мастера писали что там все хитро.
Какие то кольца хитрые. И хрупкие.
Ударов тоже боятся…
По поводу доворота камеры - прямая связь с компасом. Сегодня например летал в помещении с сильными помехами - камера доворачивалась так, что снимала ноги… Насколько знаю - не лечится. В сервисах все что делают - временная мера, позже снова вылезает. После этого летал на улице - все норм. Ну, с небольшим доворотом влево.