DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

AvessA

Показывает полный уровень. Но при этом пишет “Radio Channel Quality: Poor”

Я сначала думал, что помеха по радиоканалу идёт. Условно говоря, две секунды летит, потом теряет связь, замирает на пол-секунды, затем опять две секунды летит. И всё повторяется сначала. То есть связь пропадает с определённым периодом.

cdrugger
AvessA:

Показывает полный уровень. Но при этом пишет “Radio Channel Quality: Poor”

У меня так часто было на третьем. Но при этом летал он нормально.

AvessA

Не хочется его потерять. Пока пытаюсь на продавца надавить, чтобы замену сделал. Раз с прогревом связь восстанавливается, значит не контакт где-то. Разбирать пока боюсь.

VladZam
AvessA:

Разбирать пока боюсь.

И не стоит, ничего там внутри интересного, абсолютно модульная конструкция, практически ничего не чинится, а просто меняется на новое.

AvessA:

Пока пытаюсь на продавца надавить, чтобы замену сделал.

Это пожалуй самое правильное решение, лучше сразу поменять на новый, чем потом выискивать где не контакт, ремонт может в хорошую копеечку встать.

UFO747

Товарищи, опять про аккумуляторы вопрос. Уж извините, что так часто их поднимаю, но просто везет мне на разные проблемы и недоразумения с ними…

Вот читаю инструкцию:

Discharge the battery to 40-65% if it will NOT be used for 10 days or more. This can greatly extend the battery life.
Разряжайте батарею до 40-65%, если она НЕ будет использоваться 10 и более дней. Это может существенно продлить жизнь батареи.

Ну, вроде понятно. Я оставил свою с 60% зарядом - правильно? Читаю дальше:

The battery automatically discharges to below 65% when it is idle for more than 10 days to prevent if from swelling.
Батарея автоматически разряжается до уровня ниже 65%, когда бездействует более чем 10 дней, чтобы предотвратить вздутие.

Не понял… Она от 100% заряда сама до 65% разрядится? Но вроде слово “below” переводится “ниже”, т.е. речь будто идет о дальнейшей саморазрядке до… до какого предела? До нуля что ли?

PS И совершенно не понятно, как быть с пультом. В нем же тоже батарея - с каким зарядом её следует хранить? Умеет ли она сама разряжаться?

VladZam
ArsVl:

В пульте тоже есть куллер?

Куллер есть в пульте ПРО+

UFO747:

до какого предела? До нуля что ли?

До предела хранения, то есть до 50%

UFO747:

В нем же тоже батарея - с каким зарядом её следует хранить? Умеет ли она сама разряжаться?

В пульте по идее должен использоваться Полимер с малым токовым рейтингом, такие полимерки практически не деградируют в заряженном состоянии, и могут долгое время хранится в полностью заряженном виде, без потери ёмкости, так же они легче переносят и полный разряд.

UFO747
VladZam:

До предела хранения, то есть до 50%

А почему тогда рекомендуют перед длительным хранением оставлять батарею с 40-60% зарядки? Допустим, оставлю 40% - и что, еще 10% она из воздуха как-то почерпнет? 😃

Annex
UFO747:

PS И совершенно не понятно, как быть с пультом. В нем же тоже батарея - с каким зарядом её следует хранить? Умеет ли она сама разряжаться?

За два месяца бездействия (у меня их два) пульт саморазрядился до одной точки.
Если бы у пульта батарея отключалась, то разряда бы почти небыло.
А так как тут кнопка, то он в режиме “СтэндБай” и потихоньку жрет ее.
Нужно заряжать.

VladZam
UFO747:

А почему тогда рекомендуют перед длительным хранением оставлять батарею с 40-60% зарядки?

Кто рекомендует, начинаете сочинять приключения на пятую точку Фантома? Установили саморазряд в режим хранения в DJI GO, и спите спокойно, не придумывайте себе проблемы на ровном месте.

Annex:

Нужно заряжать.

Нужно летать. 😃

UFO747
VladZam:

Кто рекомендует

В инструкции написано, я ж процитировал.

VladZam
UFO747:

В инструкции написано, я ж процитировал.

В какой инструкции, конкретно страницу можно озвучить?

Annex
VladZam:

Нужно летать. 😃

Владимир…
Оставьте Ваши остроты при себе.
К фантому нельзя привязать два пульта, если вы не знали… По этому в полетах используется “А” версия, а “В” лежит как резерв.

В дальнейшем, надеюсь Вы будете игнорировать мои сообщения.
А я Ваши.

VladZam
Annex:

В дальнейшем, надеюсь Вы будете игнорировать мои сообщения.

Надежда умирает последней…

Annex:

А я Ваши.

Раскрою великую тайну, если вдруг не в курсе, в настройках личного кабинета, есть такой пункт как - Список игнорирования, можете туда хоть весь форум занести, и сидеть обиженный на весь мир в обнимку со своими тремя пультами. 😅

VladZam
UFO747:

Вот, отсканировал

И что там написано - “Разряжайте батарею до уровня 40-65% если не используете её более 10 дней. Это продлит срок службы вашей батареи”. И почему Вы сделали вывод из этой информации, что её надо обязательно дозяряжать до 65% процентов? Дана вилка от и до, 50% авторазрядки в неё попадает, зачем нужно ещё что то додумывать.

Annex:

Дааа… Случай клинический.

Вот и я так думаю… 😉

UFO747
VladZam:

И почему Вы сделали вывод из этой информации, что её надо обязательно дозяряжать до 65% процентов?

А где я такое написал, что “её надо обязательно дозяряжать до 65%”?

VladZam
UFO747:

А где я такое написал

Ну не совсем точно я пересказал

UFO747:

Допустим, оставлю 40% - и что, еще 10% она из воздуха как-то почерпнет?

просто суть дозарядки не совсем понятна, даже до 50%. Это функция Авторазряда опускает ёмкость до 50%, а так в принципе, можно спокойно хранить и при 40%, и даже ниже, главное, что бы не в ноль и не 100%. А вообще советую купить Хаб для зарядки батарей, у него есть функция перевода аккумов в режим хранения.

ArsVl

Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе, на последней прошивке больше не у кого не наблюдалось?
Я уже 3 раза замечал.
И какая предельная температура для аккумулятора?

И тот кто говорит не заморачиваться по поводу аккумуляторов, очень сильно ошибается!!! Ведь по сути это один из главных элементов, он не включается - не включается коптер, он откажет в полете - коптеру конец. Работает не штатно (перегрев, переохлаждение, разброс по вольтажу) скажется на сроке его жизни.

Я понимаю, что отвечать мне никто не обязан. Просто прошу помощи и разъяснений у тех, кому не сложно и есть что сказать по факту. Домысливать и фантазировать я и сам могу. Опыта в эксплуатации нет, сервисных центров, в отличии от запада - нет, специалистов тем более.
Саппорт все время, чуть что, предлагает прислать им.

Поэтому еще раз, кому не в тягость и есть что сказать по факту, не игнорируйте вопросы, больше не у кого спросить.

V_I_P_E_R
ArsVl:

Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе, на последней прошивке больше не у кого не наблюдалось?
Я уже 3 раза замечал.

Да, есть такое. Сам периодически включается-выключается. Думаю программисты привязали его работу к датчику температуры, ведь раньше и в -20 он постоянно работал, ел заряд, хотя это совершенно не нужно.

ArsVl:

Саппорт все время, чуть что, предлагает прислать им.

Они постоянно так. Как будто никогда не видели собственную продукцию и хотят любыми способами подержать их в руках…

Лёха_Букреев
ArsVl

Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе

Опыт взаимодействия с коптером у меня всего неделя, до этого не имел дело с Фантомами. Но этот момент тоже заметил: кулер работает НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про

torn8

Эти фото к каком у посту относятся?

VladZam
Лёха_Букреев:

НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про

Так и есть, куллер включён не всегда, и начинает работать видимо когда это только нужно.

maximlord

Слышал, что в новой прошивке появилась возможность заблокировать подвес на время калибровки компаса. Как это сделать?