DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
А где я такое написал
Ну не совсем точно я пересказал
Допустим, оставлю 40% - и что, еще 10% она из воздуха как-то почерпнет?
просто суть дозарядки не совсем понятна, даже до 50%. Это функция Авторазряда опускает ёмкость до 50%, а так в принципе, можно спокойно хранить и при 40%, и даже ниже, главное, что бы не в ноль и не 100%. А вообще советую купить Хаб для зарядки батарей, у него есть функция перевода аккумов в режим хранения.
Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе, на последней прошивке больше не у кого не наблюдалось?
Я уже 3 раза замечал.
И какая предельная температура для аккумулятора?
И тот кто говорит не заморачиваться по поводу аккумуляторов, очень сильно ошибается!!! Ведь по сути это один из главных элементов, он не включается - не включается коптер, он откажет в полете - коптеру конец. Работает не штатно (перегрев, переохлаждение, разброс по вольтажу) скажется на сроке его жизни.
Я понимаю, что отвечать мне никто не обязан. Просто прошу помощи и разъяснений у тех, кому не сложно и есть что сказать по факту. Домысливать и фантазировать я и сам могу. Опыта в эксплуатации нет, сервисных центров, в отличии от запада - нет, специалистов тем более.
Саппорт все время, чуть что, предлагает прислать им.
Поэтому еще раз, кому не в тягость и есть что сказать по факту, не игнорируйте вопросы, больше не у кого спросить.
Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе, на последней прошивке больше не у кого не наблюдалось?
Я уже 3 раза замечал.
Да, есть такое. Сам периодически включается-выключается. Думаю программисты привязали его работу к датчику температуры, ведь раньше и в -20 он постоянно работал, ел заряд, хотя это совершенно не нужно.
Саппорт все время, чуть что, предлагает прислать им.
Они постоянно так. Как будто никогда не видели собственную продукцию и хотят любыми способами подержать их в руках…
Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе
Опыт взаимодействия с коптером у меня всего неделя, до этого не имел дело с Фантомами. Но этот момент тоже заметил: кулер работает НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про
Эти фото к каком у посту относятся?
НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про
Так и есть, куллер включён не всегда, и начинает работать видимо когда это только нужно.
Слышал, что в новой прошивке появилась возможность заблокировать подвес на время калибровки компаса. Как это сделать?
Всем ответившим огромное спасибо.
Тоже понял так, что можно блокировать подвес, но нигде этого не нашел.
Брак в головах. На расстоянии 30 см ничего кроме сильнейшей интерференции быть не может. На нормальных расстряниях связь будет нормальная.
запугивают потерей спутников ГПС
У меня такое бывает иногда. Обычно коптер видит 17-18 спутников, но связи с ними нет.
Всегда грешил на происки спецслужб (большинство съёмок или Москва внутри бульварного или рядом с разными НИИ/заводами в регионах).
Хотя если проанализировать крайние пару (5-6) раз, если такая проблема появлялась, то только на батареях от ф4 (5350mAh).
На нормальных расстряниях связь будет нормальная.
Что подразумевается под нормальными расстояниями? Вчера на расстоянии 2 метра было то же самое.
Пульт и дрон на расстоянии 30 сантиметров друг от друга и говорит что плохое качество сигнала. Грешу на брак.
Вы сначала попробуйте отойти или отлететь подальше, хотя бы на несколько метров, возможно уровень станет нормальным.
- нет пункта выбора битрейда для видео (или как он там правильно называется…)
Его и не должно быть, в нашем регионе выбор битрейта заблокирован, а выбор каналов ограничен с 13го по 20ый.
А каналы выбираются автоматом?
В GO автоматом, а в ручную можно выбрать в программе Litchi.
Обычно коптер видит 17-18 спутников, но связи с ними нет.
А как определить, что с ними нет связи?)))
То есть если я правильно понял, дрон выбирает менее загруженный канал и автоматом переходит на него?
дрон выбирает менее загруженный канал и автоматом переходит на него?
Типа да.
А как определить, что с ними нет связи?)))
Смотрите индикатор уровня сигнала.
А как определить, что с ними нет связи?)))
Ну а с чего он тогда переходит в atti и пишет no gps, хотя показывает, что видит 17 спутников, но на индикаторе уровень 0 или 1 максимум?
P.S.
Я не говорю что это плохо, я норм и в атти летаю, просто констатирую факт, что gps иногда отваливается, хотя и видит много спутников 😃
P.P.S.
И в своих случаях я всё равно грешу на “глушилки”, т.к. в большинстве случаев, gps пропадет в определённых местах, и после удаления от них всё снова отлично работает.
P.P.P.S.
Или вот ещё из Питера.
Обрыв gps - потеря связи - автоматическая посадка - поймал gps - rth
Вот и у мну был отказ жпс и видимо компаса. Тоже грешу на глушилки. Но откуда блин им взяться в 90 км от Мск практически в лесу?))