DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

torn8

Эти фото к каком у посту относятся?

VladZam
Лёха_Букреев:

НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про

Так и есть, куллер включён не всегда, и начинает работать видимо когда это только нужно.

maximlord

Слышал, что в новой прошивке появилась возможность заблокировать подвес на время калибровки компаса. Как это сделать?

ArsVl

Всем ответившим огромное спасибо.

Тоже понял так, что можно блокировать подвес, но нигде этого не нашел.

Владимир0

Приветствую други. У меня вопрос по качеству сигнала на 4 про. Пульт и дрон на расстоянии 30 сантиметров друг от друга и говорит что плохое качество сигнала. Грешу на брак. Скрины в аттаче. + нет пункта выбора битрейда для видео (или как он там правильно называется…)

Covax

Брак в головах. На расстоянии 30 см ничего кроме сильнейшей интерференции быть не может. На нормальных расстряниях связь будет нормальная.

mr_myxin
cdrugger:

запугивают потерей спутников ГПС

У меня такое бывает иногда. Обычно коптер видит 17-18 спутников, но связи с ними нет.

Всегда грешил на происки спецслужб (большинство съёмок или Москва внутри бульварного или рядом с разными НИИ/заводами в регионах).

Хотя если проанализировать крайние пару (5-6) раз, если такая проблема появлялась, то только на батареях от ф4 (5350mAh).

Владимир0
Covax:

На нормальных расстряниях связь будет нормальная.

Что подразумевается под нормальными расстояниями? Вчера на расстоянии 2 метра было то же самое.

VladZam
Владимир0:

Пульт и дрон на расстоянии 30 сантиметров друг от друга и говорит что плохое качество сигнала. Грешу на брак.

Вы сначала попробуйте отойти или отлететь подальше, хотя бы на несколько метров, возможно уровень станет нормальным.

Владимир0:
  • нет пункта выбора битрейда для видео (или как он там правильно называется…)

Его и не должно быть, в нашем регионе выбор битрейта заблокирован, а выбор каналов ограничен с 13го по 20ый.

VladZam

В GO автоматом, а в ручную можно выбрать в программе Litchi.

V_I_P_E_R
mr_myxin:

Обычно коптер видит 17-18 спутников, но связи с ними нет.

А как определить, что с ними нет связи?)))

Владимир0

То есть если я правильно понял, дрон выбирает менее загруженный канал и автоматом переходит на него?

VladZam
Владимир0:

дрон выбирает менее загруженный канал и автоматом переходит на него?

Типа да.

V_I_P_E_R:

А как определить, что с ними нет связи?)))

Смотрите индикатор уровня сигнала.

mr_myxin
V_I_P_E_R:

А как определить, что с ними нет связи?)))

Ну а с чего он тогда переходит в atti и пишет no gps, хотя показывает, что видит 17 спутников, но на индикаторе уровень 0 или 1 максимум?

P.S.
Я не говорю что это плохо, я норм и в атти летаю, просто констатирую факт, что gps иногда отваливается, хотя и видит много спутников 😃

P.P.S.
И в своих случаях я всё равно грешу на “глушилки”, т.к. в большинстве случаев, gps пропадет в определённых местах, и после удаления от них всё снова отлично работает.

P.P.P.S.

Или вот ещё из Питера.

Обрыв gps - потеря связи - автоматическая посадка - поймал gps - rth

Владимир0

Вот и у мну был отказ жпс и видимо компаса. Тоже грешу на глушилки. Но откуда блин им взяться в 90 км от Мск практически в лесу?))

VladZam
mr_myxin:

Обрыв gps - потеря связи - автоматическая посадка - поймал gps - rth

Представляю сколько кирпичей было отложено. Попытаюсь объяснить, почему коптер мог так себя вести. Обратите внимание на здание с левой стороны от Петра, если смотреть на Всадника со спины, это здание Конституционного суда РФ, его охраняет ФСО, и летать над ним вообще запрещено, так что вполне могли глушить.

mr_myxin

Никакой паники не было, всю эту “красоту” я уже увидел на отсмотре видео:) До этого я думал, что у коптера не хватало мощности вернутся против ветра (~8-10 м/c.). Да сигнал появился, когда я “вышел из тени” Исаакая. После этого нормально вернулся на точку взлета и отлетал без эксцессов ещё одну батарею.

Просто такое кол-во пропаданий gps я встречаю только на 4про. На и1 такого практически не бывает. Или просто глушилок становится больше, особенно у вас в спб.

maximlord
mr_myxin:

Никакой паники не было, всю эту “красоту” я уже увидел на отсмотре видео:) До этого я думал, что у коптера не хватало мощности вернутся против ветра (~8-10 м/c.). Да сигнал появился, когда я “вышел из тени” Исаакая. После этого нормально вернулся на точку взлета и отлетал без эксцессов ещё одну батарею…
Просто такое кол-во пропаданий gps я встречаю только на 4про. На и1 такого практически не бывает. Или просто глушилок становится больше, особенно у вас в спб.

Тут проблема не в глушилка, а в программных недоработках. Я летал в чистом поле и там, где phantom 3 standard ниразу ни терял спутников, этот теряет скунд на 10-15 и переходит в atti

cdrugger

app.airdata.com/main?share=GNxXNr

Я слил логи того самого полёта с глюками из dji go 4 при помощи HD Sync, вот что получилось. Картина на последнем участке по сигналу пульта и ГПС очень не весёлая и не объяснимая. У кого была потеря спутников, скиньте логи пожалуйста.

UPD Сейчас до меня дошло, что minor signal errors могли расти в связи с тем, что приложение вешало смартфон или просто тормозило. Так? Много таких ошибок, каждый полёт в фиолетовую зону уходят стабильно на 10-14 минуте полёта когда приложение начинает тупить. На предыдущей GO и третьем фантоме такого не было и приложение не вешалось.

mit65536

Уважаемые форумчане, я рассматриваю вопрос об приобретении Phantom 4 Pro, пытаюсь собрать как можно больше объективной информации об нем, в особенности интересуют его проблемы “болячки” глюки итп. В основном в описаниях и обзорах одни визги счастья и радости граничащие с агрессивной рекламой данного продукта. Я никак не могу поверить что у Phantom 4 Pro совсем нету проблем, поломок и отказов по вине недоработок, брака итп.
Всвязи с этим хочу спросить людей кто эксплуатирует фантомы больше года или около того длительный срок, что было выявлено плохого, на что нужно пристально обращать внимание при эксплуатации.
Абсолютно уверен что при такой функциональной “фаршировке” должны быть проблемы и глюки с электроникой, и они должны быть серьёзными.
На фантомах стоят моторы 920 kV - это порядка 9000 оборотов в режиме висения, при этом подшипники 8х3х4 в моторах должны разваливаться после отлета 15-20 аккумуляторов. Также интересует ресурс родных аккумуляторов, насколько я понял из мануалов, эксплуатация этих акумуляторов производителем заложена варварская - нет выбора режимов и токов заряда, отлько один режим заряда -“полный газ насмерть!” Нет режимов “Storage” балансировки , тренировки, тестам по производным токов и напряжений. У меня при грамотной эксплуатации стандартных LiPo аккумуляторов c хорошим зарядным устройством ресурса хватает на год, после плановая замена во избежании “нежданчиков”. А как у фантомов обстоят дела с акумами? Теоретически при таком способе работы с фантомовскими акумами, их жизнь должна быть короткой, а стоят они порядка 8-9 тысяч руб. Бюджетная замена банок пока непонятна, там стоят нестандартные квадратные банки, у китайцев я отдельных банок, подходящих для ремонта Ф4 акумов не нашел. У кого какой опыт? (пожалуйста ответьте кто реально имеет опыт длительной эксплуатации)