DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
А почему тогда рекомендуют перед длительным хранением оставлять батарею с 40-60% зарядки?
Кто рекомендует, начинаете сочинять приключения на пятую точку Фантома? Установили саморазряд в режим хранения в DJI GO, и спите спокойно, не придумывайте себе проблемы на ровном месте.
Нужно заряжать.
Нужно летать. 😃
Кто рекомендует
В инструкции написано, я ж процитировал.
Нужно летать. 😃
Владимир…
Оставьте Ваши остроты при себе.
К фантому нельзя привязать два пульта, если вы не знали… По этому в полетах используется “А” версия, а “В” лежит как резерв.
В дальнейшем, надеюсь Вы будете игнорировать мои сообщения.
А я Ваши.
В дальнейшем, надеюсь Вы будете игнорировать мои сообщения.
Надежда умирает последней…
А я Ваши.
Раскрою великую тайну, если вдруг не в курсе, в настройках личного кабинета, есть такой пункт как - Список игнорирования, можете туда хоть весь форум занести, и сидеть обиженный на весь мир в обнимку со своими тремя пультами. 😅
В какой инструкции, конкретно страницу можно озвучить?
Вот, отсканировал - www.dropbox.com/s/…/phantom_battery.png?dl=0
Дааа… Случай клинический.
Вот, отсканировал
И что там написано - “Разряжайте батарею до уровня 40-65% если не используете её более 10 дней. Это продлит срок службы вашей батареи”. И почему Вы сделали вывод из этой информации, что её надо обязательно дозяряжать до 65% процентов? Дана вилка от и до, 50% авторазрядки в неё попадает, зачем нужно ещё что то додумывать.
Дааа… Случай клинический.
Вот и я так думаю… 😉
И почему Вы сделали вывод из этой информации, что её надо обязательно дозяряжать до 65% процентов?
А где я такое написал, что “её надо обязательно дозяряжать до 65%”?
А где я такое написал
Ну не совсем точно я пересказал
Допустим, оставлю 40% - и что, еще 10% она из воздуха как-то почерпнет?
просто суть дозарядки не совсем понятна, даже до 50%. Это функция Авторазряда опускает ёмкость до 50%, а так в принципе, можно спокойно хранить и при 40%, и даже ниже, главное, что бы не в ноль и не 100%. А вообще советую купить Хаб для зарядки батарей, у него есть функция перевода аккумов в режим хранения.
Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе, на последней прошивке больше не у кого не наблюдалось?
Я уже 3 раза замечал.
И какая предельная температура для аккумулятора?
И тот кто говорит не заморачиваться по поводу аккумуляторов, очень сильно ошибается!!! Ведь по сути это один из главных элементов, он не включается - не включается коптер, он откажет в полете - коптеру конец. Работает не штатно (перегрев, переохлаждение, разброс по вольтажу) скажется на сроке его жизни.
Я понимаю, что отвечать мне никто не обязан. Просто прошу помощи и разъяснений у тех, кому не сложно и есть что сказать по факту. Домысливать и фантазировать я и сам могу. Опыта в эксплуатации нет, сервисных центров, в отличии от запада - нет, специалистов тем более.
Саппорт все время, чуть что, предлагает прислать им.
Поэтому еще раз, кому не в тягость и есть что сказать по факту, не игнорируйте вопросы, больше не у кого спросить.
Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе, на последней прошивке больше не у кого не наблюдалось?
Я уже 3 раза замечал.
Да, есть такое. Сам периодически включается-выключается. Думаю программисты привязали его работу к датчику температуры, ведь раньше и в -20 он постоянно работал, ел заряд, хотя это совершенно не нужно.
Саппорт все время, чуть что, предлагает прислать им.
Они постоянно так. Как будто никогда не видели собственную продукцию и хотят любыми способами подержать их в руках…
Народ, по поводу самоотключения куллера в подвесе
Опыт взаимодействия с коптером у меня всего неделя, до этого не имел дело с Фантомами. Но этот момент тоже заметил: кулер работает НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про
Эти фото к каком у посту относятся?
НЕ всегда. Думаю, что это нормально, правильно и хорошо, если его включение привязали к датчикам температуры.
P.S. У меня обычный P4, не про
Так и есть, куллер включён не всегда, и начинает работать видимо когда это только нужно.
Слышал, что в новой прошивке появилась возможность заблокировать подвес на время калибровки компаса. Как это сделать?
Всем ответившим огромное спасибо.
Тоже понял так, что можно блокировать подвес, но нигде этого не нашел.
Брак в головах. На расстоянии 30 см ничего кроме сильнейшей интерференции быть не может. На нормальных расстряниях связь будет нормальная.
запугивают потерей спутников ГПС
У меня такое бывает иногда. Обычно коптер видит 17-18 спутников, но связи с ними нет.
Всегда грешил на происки спецслужб (большинство съёмок или Москва внутри бульварного или рядом с разными НИИ/заводами в регионах).
Хотя если проанализировать крайние пару (5-6) раз, если такая проблема появлялась, то только на батареях от ф4 (5350mAh).