DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
например ставлю на заряд на ночь и ставлю ток 1А, это для аккумулятора будет гораздо лучше, чем заряжать током 3-5А в течении часа, двух.
Что за выдумки, любой полимер, даже самый дешёвый, спокойно держит заряд в 1-2 С, зарядка меньшими токами никакого выигрыша в продолжительности жизни батареи не даст.
И имел ввиду запустить режим “storage” самостоятельно вручную…
Покупаете оригинальный Хаб для зарядки трёх аккумов и получаете такую возможность.
Я мало верю что ДжиАй китайцы внедряют в фантомы сколько ни будь хорошие приборные подшипники - это очень дорого.
Можете не верить, но у меня джидаевские моторы, около 1000 часов отработали, можем встретится и я покажу в каком они сейчас состоянии, думаю больше вопросов по ресурсу моторов не возникнет.
Информация касательно лагов с GPS, меня расстроила. Сам все время юзаю только Pixhawk PX4, там в помине нет каких либо подобных лагов,
А2, NAZA2 никаких проблем и лагов.
Да, да, я понимаю что внутри фантомовского акума непосредственно и расположен сам зарядник с контроллером заряда и содержит схемы балансировки, а само “зарядное” устройство это всего лишь источник питания (причем начинка внутри от банального ноутбуковского блока питания, только кабель на выходе специализированный) Я имел ввиду другое: Выбирать самостоятельно зарядный ток, например ставлю на заряд на ночь и ставлю ток 1А, это для аккумулятора будет гораздо лучше, чем заряжать током 3-5А в течении часа, двух. И имел ввиду запустить режим “storage” самостоятельно вручную, сразу же когда приходит понимание, что в ближайшие недели полетать не придется. Согласитесь автоматическая просадка напряжения на банках контроллером с 4.1 вольта до 3.85 через неделю хранения в полном заряде или через 10 дней - это жестоко для химии аккумулятора. Насколько я понимаю что после полного заряда начинать полет желательно немедленно в течении часа, иначе идут необратимые хим. процессы в LiPo. Своими вопросами я всего лишь хотел получить информацию о том насколько надежны фантомовские акумы при таком виде “креативной” эксплуатации. И по всей видимости полагаясь на первые Ваши комментарии, никаких особых проблем у фантомов в этом нет.
Это невероятно, такие малыши как 2312 920kV обычно рассыпаются очень быстро, я много раз менял на них подшипники, заказывал для сына очень дорогие высокооборотные SKF, и даже в этом случае “покатушки” были недолгие, хватило на пару месяцев. Подшипники работают далеко за пределами нормальных эксплуатационных нагрузок практически без смазки (при металлических щеках ZZ, она вся вылетает из подшипников насухо после первого часа полетов). Я мало верю что ДжиАй китайцы внедряют в фантомы сколько ни будь хорошие приборные подшипники - это очень дорого. Сам я юзаю большой квадрик на 650 раме, там моторы 360kV с 6ти мм валами, с подшипниками проблем нет - подшипники большие + низкие обороты. Однако Ваши комментарии немного успокаивают мои предположения насчет моторов.
Информация касательно лагов с GPS на фантоме-4про, меня расстроила. Я все время юзал только Pixhawk PX4, у меня не случалось каких либо подобных лагов, хотя есть на форумах по ним “черные” заметки. Обычно каждый взлет = надежная и успешная посадка в любом случае все зависит только от пилота а не от мозгов, но когда аппарат стоимостью под 1400 $ влетает по причине лага полетного контроллера, это огорчает.
Что то Вы с движками напутали. Те подшипники 8*3*4 шли в предыдущих версиях моторов, т.е. 2212. В Р4 используются уже 2312А, а они визуально отличаться даже от 2312 обыкновенных. Но в моторах 2312 и 2312А Шли совершенно другие подшипники, т.е верхзний подшипник больше нижнего, а не так как в 2212 одинаковые, поэтому они практически не убиваемые.
mit65536. Насчёт моторов .Был у меня до Фантома Cheerson CX-20,там тип двигателей как у Фантома 2.Так вот родные моторы Чирсоновские были откровенное дерьмо. И те что что я заказывал другие, якобы дорогие и надёжные тоже работали очень мало. И все эти двигатели пережил один Дижиаевский движок, который я случайно купил в самом начале.
интересен Фантом 4про, какие лаги могут встретиться, как их избегать, от чего народ с ними мучается/(не мучается) и как с этим борются.
Ф4про- очень дорогая игрушка, и комментарии про лаги с ГПС настораживают.
Можете не верить, но у меня джидаевские моторы, около 1000 часов отработали,
Ой только что заметил, что случайно ноль лишний приписал, не тысяча конечно, порядка ста часов, но это тоже не мало я считаю. 😃
какие лаги могут встретиться
Все лаги описаны в этой теме. Нет идеальных устройств.
Фантом 4 Про как и Мавик занимают достойную нишу на сегодня.
Альтернатив собственно и нет. Поэтому продукция DJI пользуется таким спросом.
Я вот например не могу решить, что лучше - Мавик или 4Про.
Понятно что для более менее “коммерческих” кадров лучше 4Про. А для путешествий и сэлфи лучше Мавик.
Но у меня (как я думаю у многих) 50% “коммерческих” кадров, а 50% для души. И какой из них лучше, я так и не решил…
Плюсы Мавика
- Компактность (разница в несколько раз)
- Дальность и устойчивость связи в городе (в два раза).
В остальном 4Про лучше (но не в разы), а те факторы выше тоже играют свою роль.
Буду раз если кто то поможет мне с выбором!
Дальность и устойчивость связи в городе (в два раза).
Можно по подробней тут? я не в курсе
Но у меня (как я думаю у многих) 50% “коммерческих” кадров, а 50% для души.
Берите про, вторым возьмёте мавик и будет щастье 😃
Можно по подробней тут? я не в курсе
В городе Мавик летает дальше Фантома 4 Про. Примерно в два раза дальше!
(когда в прошлом году на 4Про у меня было доступно 5.8Gz то примерно на равных 4Про летал стабильно и далеко, а сейчас фантом как у всех на 2.4Gz и Мавик его уделывает легко).
и будет щастье
У меня оба. Я хочу один продать, но не решил какой… 😃
Ф4про- очень дорогая игрушка
Да хватит уже всё летающее размером с со спортивную сумку к игрушкам относить. Хабсаны и чирсоны - игрушки, P4pro - инструмент, для кого рабочий, для кого просто для души.
Настораживаться пока рано. Сейчас такие эфирные условия что и P3 прекрасно улетает куда ему вздумается.
вторым возьмёте мавик и будет щастье
А для полного счастья, ещё третьим взять Инспайер 2. 😃
Кстати возвращаясь к вопросу прошлого года - про 5.8Gz - у кого сейчас доступен выбор? Какие прошивки стоят на устройствах?
третьим взять Инспайер 2
И ассистента 4м 😃
Не, мне пока фантома за глаза.
Кстати возвращаясь к вопросу прошлого года - про 5.8Gz - у кого сейчас доступен выбор? Какие прошивки стоят на устройствах?
На последней прошивке и версии dji go4 попробовал хак поставить, но он не работает. Выбор есть, а каналы пустые. Переключаю на 2,4 и сразу столбики бегают.
Откатиться на предыдущую прошивку можно как-нибудь?
Всем привет. Хотел спросить тех кто имеет опыт. Какой все-таки ND фильтр выбрать для записи видео в солнечный день 8 или 16. Насколько понял, восьмерки хватит если полностью закрыть диафрагму. Но полностью закрытая диафрагма не есть хорошо.
Связи желе с выдержкой ещё не понял, но то что выдержка в солнечный день очень короткая это факт.
Откатиться на предыдущую прошивку можно как-нибудь?
Вроде через Assistent можно. Но хотелось бы 5.8 на актуальной прошивке.
Брал у подруги iPhone, там выбор частот доступен.
Брал у подруги iPhone, там выбор частот доступен.
Интересно… стояла текущая актуальная прошивка (и пульта и коптера)?
Да хватит уже всё летающее размером с со спортивную сумку к игрушкам относить. Хабсаны и чирсоны - игрушки, P4pro - инструмент, для кого рабочий, для кого просто для души.
Настораживаться пока рано. Сейчас такие эфирные условия что и P3 прекрасно улетает куда ему вздумается.
Фантом - это не инструмент - это дорогая но все таки игрушка для души.
Для съемки: Фантом не сможет поднять “инструмент” - камеру, он трясется в полете при ветерке, при рысках дергается видео, полезное время съемки - несколько минут
Водохновение инспире с камерой X5R, уже можно с большим натягом рассматривать как инструмент (хотя это тоже игрушка)
Все квадрики летают плохо, по сравнению с гексами и октами.
Для разведки и “интересованием” видов сверху: он не улетит на 10 -20 км вдаль без RC по программе по ГПС и вернется или 3 км в высоту , банально сядет батарейка, тут рулят летающие крылья и самолеты.
Вы сейчас всех фантомщиков разоблачили, и даже владельцев инспайеров 2 с х5про камерой)) Чувствую, для вас только настоящий вертолет с Кемероном на борту, снимающим стерео в imax не игрушка))
Не хочу обидеть, но после ваших умозаключений про моторы, которые рассыпаются после 20 полетов, как то всерьез трудно воспринимать дальнейщие рассуждения. Я когда был от мозга до костей самосьорщиком, и то старался ерунду не городить относительно продукции dji)
Для съемки: Фантом не сможет поднять “инструмент” - камеру, он трясется в полете при ветерке, при рысках дергается видео, полезное время съемки - несколько минут
Поверьте мне как владельцу данного аппарата и испытавшего его в самых жёстких условиях, Вы говорите полную ерунду. Фантомы сверх стабильные аппараты, сам лично на Четвёрку снимал и в снег, в мороз и ветер более 10 м/с, именно снимал, а непросто взлетел и сел. Никакой тряски на видео, даже желе ни разу не проскакивало, и в таких условиях можно нормально снимать и не несколько минут, а полный акк, то есть спокойно 15-20 минут, но тут уже конечно от прямоты рук всё зависит.
Водохновение инспире с камерой X5R, уже можно с большим натягом рассматривать как инструмент (хотя это тоже игрушка)
Это Вы скажите доброй половине телеканалов, включая центральные, которые практически все репортажи из горячих точек снимают на Фантомы.
Все квадрики летают плохо, по сравнению с гексами и октами.
Самая стабильная и предсказуемая платформа именно Квадро, а если брать Окту то опять же соосную, что по сути своей тот же квадрик, только с большей живучестью.
Для разведки и “интересованием” видов сверху: он не улетит на 10 -20 км вдаль без RC по программе по ГПС и вернется или 3 км в высоту , банально сядет батарейка, тут рулят летающие крылья и самолеты.
Тут вообще без комментариев, видимо Вы темой ошиблись.