DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Grits
VladZam:

Чего он перематывает, какие катушки?

Понятия не имею. Платы подвеса согласовываются при производстве. Если заменить только одну из плат - курсовой увод обеспечен. Должны быть согласованные пары плат. Это парень наловчился ремонтировать Р4 и пр. подвесы после падений. “Перематывая катушки” (такой его слэнг, простите, сам не разбираюсь) он добивается чёткой курсовой ориентации и более мягкого движения подвеса. Если ваш Р4 после распаковки имеет курсовое склонение подвеса, я бы заподозрил, что он ремонтный.

VladZam

99% Фантиков имеют курсовое отклонение подвеса, видимо их всех на заводе сначала разбивают, а потом ремонтируют и продают. 😃

unopuntozero
Covax:

The Phantom 4 Pro+ built in screen does not allow the installation of HD Sync. — еще одна причина не покупать P4Pro+
Правда, воспользоваться-то airdata.com можно, если имеешь iOS или Аndroid. Впрочем, в местном (Estonia) аппсторе HD Sync отсутствует.

Covax:

Тут один товарищ в фб подсказал лайфхак: вынимаете sd карточку из пульта phantom 4 pro+ и экран перестает глючить и перегружаться.

Проблема не в экране, а в том, что на пульте P4Pro+ с кастрированным андроидом крэшится DJI GO после изменения настроек камеры в полете. Карточки в пульте не было и нет.

Shurupchik:

Не разобрался пока как скрины скопировать на комп, с телефона фотки, надо включить или выключить то что обведено красным

Спасибо! Ваш метод сработал!

Скриншоты можно перенести на комп, но сначала их нужно загрузить на Ваш аккаунт на SkyPixel: на экране выбираете ALBUM (не SKYPIXEL!) —> Folder —> Screenshots —> нужный снимок экрана —> Share (стрелка в правом верхнем углу экрана) —> Share to (skypixel первый слева) —> Post
Потом на компе заходите в свой аккаунт на SkyPixel.com и копируете зашаренные скриншоты.

ArsVl