DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
unopuntozero, спасибо Вам Большое! Получилось зайти через сайт, я долбил аппаратуру через ftp-не получилось, но получилось через https, просто зайти, но не скопировать.
Коллеги, подскажите, … если прикупить пульт от обычного Pro, смогу с ним работать? Очень хочется 360 фото снять.
P.S. Разочарован кастратом с меткой +
если прикупить пульт от обычного Pro, смогу с ним работать?
Сможете ,проверено.
У меня два пульта.Плюс и минус )))
Всё как всегда.Нормально коннетится.
Совершенно правильное решение! Достоинства яркого экрана на пульте P4Pro+ не перевешивают недостатков кастированного андроида, слабого железа и глючного софта (который к тому же редко обновляется, на iOS уже седьмое обновление, а для пульта P4Pro+ пока только одно).
Да и планшет не помешает. Просто так покупать - жаба давила, а так двух зайцев пришиб, заплатив меньше. Хорошо, что в Питере есть ломбарды и хорошо, что кто-то туда сдает почти новые Air’ы с LTE за 11 тыр )))
Есть, правда, и недостаток - жена на нем повадилась Сибирь перепроходить )))
Сам использую яблоко (mini 2), так вот я бы не сказал, что экран яркий. Летом в солнечную погоду было не очень комфортно летать даже с козырьком.
похоже, что лучше так, чем черный экран на андроиде, на который тут половина людей жалуется
Я тут несколько раз писал о проблемах, вот прошло определённое время, по всем проблемам отчитываюсь (Р4 Pro+).
- Не взлетал на 500 метров, терял сигнал на 400 метрах с лишним, возвращался на Home Point, ловил сигнал, становился управляемым.
Проблема решилась сама собой. Перестал пропадать, стал взлетать, качество сигнала отличное, управление полное. Больше не глючил. - Аккумулятор выдавал ошибку. Сдал по гарантии в интернет магазин, они отправили в Китай, пришёл новый аккумулятор. Прошился, проблем нет.
- Чёрный экран после изменения настроек камеры. Проблема исчезла. Меняю диафрагму, ISO, выдержку, летаю, вылетов нет. Если только иногда на экранчике цифровые рассыпания, которые быстро пропадают сами собой.
Чёрного экрана больше ни разу не видел.
В итоге - наконец то я перестал чертыхаться, что купил именно прошку с экраном, и стал радоваться жизни. Яркий экран на солнце реально спасает.
Почему ангелы обратили на меня внимание - не знаю, но как то резко все проблемы исчезли. (тьфу, тьфу).
И пошли заказы!!!
(я не верующий, если что).
Кто то пробовал стаивить аккумы от 4 на 4 pro? Прошивка на прошке последняя. Интересно как будут вести себя батарейки.
Кто то пробовал стаивить аккумы от 4 на 4 pro? Прошивка на прошке последняя. Интересно как будут вести себя батарейки.
Взял два ака от 4ки и практически никакой разницы так как летаю около 20 мин и на тех и на тех.
Кто то пробовал стаивить аккумы от 4 на 4 pro?
Я пробовал. Разница 2-3 минуты полёта.
Кто сталкивался с требованием частой калибровки IMU?
купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока. На 4-ке такого никогда не делал, ибо коптер ни разу не просил.
Ну ок. Откалибровал, полетал. Отлетал три аккума - все норм.
Затем через пару дней в другом месте включаю квадрокоптер - он опять жалуется и требует калибровку IMU. Хрен с ним делаю, затем летаю пару аккумуляторов - все норм.
На следующий день опять калибровку требует. И так каждый раз после продолжительной паузы (день, два, неделя), после простоя требует калибровку IMU. Без нее не взлетает. После калибровки в месте полета - все норм. Меняю аккумуляторы, летаю без проблем.
Сталкивался кто то с подобным? Прошивки за это время обновлял уже 2 раза. Летаю все время на последней актуальной прошивке пульта и дрона.
Вроде все работает, но как то стало напрягать каждый раз тратить по 3-5 минут перед полетом на калибровку. Может в настройках где чего поковырять?
При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока
Это компас.
Там делов на 10 секунд, не представляю, что можно с ним делать 5 минут.
Вы случайно не с металлоконструкций взлетаете?
ммм-даааа…3-5-минут перед полётом))) ещё года три назад перед запуском коптера танцы с бубном длились минут 20-30))
Это компас.
Там делов на 10 секунд, не представляю, что можно с ним делать 5 минут.
не компас. Именно IMU. Про компас и металлоконструкции - я в курсе. В новой местности всегда калибрую его. И взлетаю подальше от любых помех. К примеру - просто в лесу, на полянке, где нет ничего лишнего.
При включении в DJ GO4 вылетает ошибка IMU и Компаса с требованием откалибровать IMU. Нажимаю кнопку и действую по инструкции с картинками на экране планшета (снять винты, завалить на правый бок, затем на левый, затем вперед/назад, а потом вообще вверх ногами его на землю положить). На все про все уходит минут 5.
С фантомом 4 такого ни разу не было. Включаешь коптер он сам все проверял, инициализировал IMU и вперед в полет (на все про все секунд 20-30 с момента нажатия кнопки включения).
ммм-даааа…3-5-минут перед полётом))) ещё года три назад перед запуском коптера танцы с бубном длились минут 20-30))
так вроде прошли те времена. Сейчас все проще, нажал кнопку, подождал 20 секунд пока он сам все проверит и спутники поймает и вперед.
Да и вопрос у меня скорее не из-за лишних 5 минут, а в самой калибровке IMU. Что это? Зачем? и почему? И не приведет ли это к каким то последствиям?
Ведь не должен же он каждый раз требовать калибровку IMU.
так вроде прошли те времена. Сейчас все проще,
Да и не было таких времён, мой первый коптер на Назе, подготавливался к полёту быстрее фантома, аккум подключил, 20 секунд Наза прогрелась и полетели.
Решил проблему. Купил запасную площадку, рассверлил отверстия, поставил мотор и вот теперь как должно было быть из коробки.
Если можно пожалуйста покрупней фото.
танцы с бубном длились минут 20-30))
Ага, а для калибровки большой гексы мы возили в поле офисный стул на колесиках))) зато какие круги калибровки были! Загляденье!))
то сталкивался с требованием частой калибровки IMU?
Это не нормально. Не должен он так часто просить калиброваться. Возможно возите около сабвуфера в машине или какого-нибудь магнита?
не компас. Именно IMU.
Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения. Сделайте именно калибровку ИМУ, а не компаса. Думаю, после этого проблема уйдет, поскольку видимо ни разу ИМУ не калибровался. А еще лучше в холоде отстоять фантик и сделать калибровку ИМУ - точнее показания, быстрее старт. Поскольку на улице уже не зима - можно попробовать запихнуть в морозилку, оттуда на ровную поверхность и калибровать. Главное не перепутать с пельменями!
, аккум подключил, 20 секунд Наза прогрелась и полетели.
зато точность позиционирования… Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо. У зеро видимо в комплекте гвоздь, чтобы коптер как прибитый висел. Думаю, немалая заслуга в этом точной калибровки.
Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо.
Не знаю с чем Вы там сравнивали зеро, у меня и самосбор на второй назе и первый фантик, висели как прибитые, можно было взлететь и чай уйти попить, и вернувшись найти коптер на том же месте где и оставил.
Кто сталкивался с требованием частой калибровки IMU?
купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока.
При первом полёте на воздухе, тоже выскакивала ошибка IMU, перезагрузил несколько раз -исчезла, полетал в режиме новичка - всё было ок.
После этого откалибровал IMU дома (делал практически всё наугад - не было опыта и знаний), после этого отлетал 23 полёта, ошибок IMU не выскакивало, требований калибровки не было
Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо. У зеро видимо в комплекте гвоздь, чтобы коптер как прибитый висел.
…да я то же о ZERO вспомнил. Калибровку перед каждым взлётом делал+плюс подключение всех бортовых и наземных устройств, проверка всего на земле ,и только потом потихонечку в небо))) вот те и 20 минут())
На р4 встречал надпись о необходимости калибровки imu но только пока идет прогрев. Если игнорировать эту надпись то она сама собой проходит, как только произойдет прогрев.
Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения.
Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.
Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.
Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.