DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

LEAGUE

ммм-даааа…3-5-минут перед полётом))) ещё года три назад перед запуском коптера танцы с бубном длились минут 20-30))

os-999
cdrugger:

Это компас.

Там делов на 10 секунд, не представляю, что можно с ним делать 5 минут.

не компас. Именно IMU. Про компас и металлоконструкции - я в курсе. В новой местности всегда калибрую его. И взлетаю подальше от любых помех. К примеру - просто в лесу, на полянке, где нет ничего лишнего.

При включении в DJ GO4 вылетает ошибка IMU и Компаса с требованием откалибровать IMU. Нажимаю кнопку и действую по инструкции с картинками на экране планшета (снять винты, завалить на правый бок, затем на левый, затем вперед/назад, а потом вообще вверх ногами его на землю положить). На все про все уходит минут 5.
С фантомом 4 такого ни разу не было. Включаешь коптер он сам все проверял, инициализировал IMU и вперед в полет (на все про все секунд 20-30 с момента нажатия кнопки включения).

LEAGUE:

ммм-даааа…3-5-минут перед полётом))) ещё года три назад перед запуском коптера танцы с бубном длились минут 20-30))

так вроде прошли те времена. Сейчас все проще, нажал кнопку, подождал 20 секунд пока он сам все проверит и спутники поймает и вперед.
Да и вопрос у меня скорее не из-за лишних 5 минут, а в самой калибровке IMU. Что это? Зачем? и почему? И не приведет ли это к каким то последствиям?
Ведь не должен же он каждый раз требовать калибровку IMU.

VladZam
os-999:

так вроде прошли те времена. Сейчас все проще,

Да и не было таких времён, мой первый коптер на Назе, подготавливался к полёту быстрее фантома, аккум подключил, 20 секунд Наза прогрелась и полетели.

Kot80
aleksandrk79:

Решил проблему. Купил запасную площадку, рассверлил отверстия, поставил мотор и вот теперь как должно было быть из коробки.

Если можно пожалуйста покрупней фото.

V_I_P_E_R
LEAGUE:

танцы с бубном длились минут 20-30))

Ага, а для калибровки большой гексы мы возили в поле офисный стул на колесиках))) зато какие круги калибровки были! Загляденье!))

os-999:

то сталкивался с требованием частой калибровки IMU?

Это не нормально. Не должен он так часто просить калиброваться. Возможно возите около сабвуфера в машине или какого-нибудь магнита?

os-999:

не компас. Именно IMU.

Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения. Сделайте именно калибровку ИМУ, а не компаса. Думаю, после этого проблема уйдет, поскольку видимо ни разу ИМУ не калибровался. А еще лучше в холоде отстоять фантик и сделать калибровку ИМУ - точнее показания, быстрее старт. Поскольку на улице уже не зима - можно попробовать запихнуть в морозилку, оттуда на ровную поверхность и калибровать. Главное не перепутать с пельменями!

VladZam:

, аккум подключил, 20 секунд Наза прогрелась и полетели.

зато точность позиционирования… Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо. У зеро видимо в комплекте гвоздь, чтобы коптер как прибитый висел. Думаю, немалая заслуга в этом точной калибровки.

VladZam
V_I_P_E_R:

Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо.

Не знаю с чем Вы там сравнивали зеро, у меня и самосбор на второй назе и первый фантик, висели как прибитые, можно было взлететь и чай уйти попить, и вернувшись найти коптер на том же месте где и оставил.

pavelsam
os-999:

Кто сталкивался с требованием частой калибровки IMU?

купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока.

При первом полёте на воздухе, тоже выскакивала ошибка IMU, перезагрузил несколько раз -исчезла, полетал в режиме новичка - всё было ок.

После этого откалибровал IMU дома (делал практически всё наугад - не было опыта и знаний), после этого отлетал 23 полёта, ошибок IMU не выскакивало, требований калибровки не было

LEAGUE
V_I_P_E_R:

Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо. У зеро видимо в комплекте гвоздь, чтобы коптер как прибитый висел.

…да я то же о ZERO вспомнил. Калибровку перед каждым взлётом делал+плюс подключение всех бортовых и наземных устройств, проверка всего на земле ,и только потом потихонечку в небо))) вот те и 20 минут())

torn8

На р4 встречал надпись о необходимости калибровки imu но только пока идет прогрев. Если игнорировать эту надпись то она сама собой проходит, как только произойдет прогрев.

maximlord
V_I_P_E_R:

Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения.

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

os-999
maximlord:

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.

maximlord
os-999:

Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.

Прошивка последняя? Калибруете на идеально ровной поверхности?

Моциля_Фигефох

что делает кнопка в виде замочка (который открывается или закрывается) в правом верхнем углу (рядом с кнопками фокуса) dji go4?

maximlord
Моциля_Фигефох:

что делает кнопка в виде замочка (который открывается или закрывается) в правом верхнем углу (рядом с кнопками фокуса) dji go4?

Фиксирует экспозицию.

mit65536

У меня есть некоторое замечание по поводу моего Р4Pro+ (с экранчиком). Заявленная дальность лайтбриджа больше километра, однако взлетаю в чистом поле и лечу к удаленной стройке на расстояние 500 -600 метров и падает видеолинк, сначала артефакты, картинку колбасит и в итоге полностью падает ФПВ! возвращаю “на ощупь” или в RTL. На пульте индикатор радиосвязи в это время по полной шкале! Это нормально? у всех так?
У меня есть еще карбоновое чудище на 650й раме, там я аналоговый видеолинк вкрячил, он хоть и “дишманский”, так оно держит картинку намного дальше, залетаю за эту стройку в поле еще на километр вдаль и все ок. Что это с хваленым лайтбриджем? Может что в настройках не так (стоит режим автовыбора 2.4 или 5.8ггц)

И еще вопрос: нахрена каждый раз калибровать компас? Показания помех магнитометра на минимуме, калибровки не просит. Уже месяц как юзаю фантом, откалибровал только один раз после покупки, и ни разу больше, все работает, лойтер держит как прибитый. Зачем многие делают “танец с бубном” при каждом вылете? (видимо это из за проблем с компасом у людей ?)

maximlord
mit65536:

У меня есть некоторое замечание по поводу моего Р4Pro+ (с экранчиком). Заявленная дальность лайтбриджа больше километра, однако взлетаю в чистом поле и лечу к удаленной стройке на расстояние 500 -600 метров и падает видеолинк, сначала артефакты, картинку колбасит и в итоге полностью падает ФПВ! возвращаю “на ощупь” или в RTL. На пульте индикатор радиосвязи в это время по полной шкале! Это нормально? у всех так?
У меня есть еще карбоновое чудище на 650й раме, там я аналоговый видеолинк вкрячил, он хоть и “дишманский”, так оно держит картинку намного дальше, залетаю за эту стройку в поле еще на километр вдаль и все ок. Что это с хваленым лайтбриджем? Может что в настройках не так (стоит режим автовыбора 2.4 или 5.8ггц)

И еще вопрос: нахрена каждый раз калибровать компас? Показания помех магнитометра на минимуме, калибровки не просит. Уже месяц как юзаю фантом, откалибровал только один раз после покупки, и ни разу больше, все работает, лойтер держит как прибитый. Зачем многие делают “танец с бубном” при каждом вылете? (видимо это из за проблем с компасом у людей ?)

По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.

rz6anh
maximlord:

По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.

Да и при перемещении не стоит калибровать , если компас один раз откалиброван в спокойном магнитном месте. Вот пример. Вчера на новом месте включаю коптер, пульт .Всё хорошо ,точка дом записана, ошибки компаса нет. Взлетаю на 5 метров и тут же Compass error. Сажаю, переношу на 2 метра в сторону, взлетаю на 5 метров, опять Compass error. Тогда переношу на 10 метров в сторону, взлетаю, всё прекрасно, отлетал миссию над морем и благополучно вернулся. А вот если бы я в этом новом месте откалибровал компас(как многие делают), то получил бы ошибку компаса где нибудь в полёте над морем.

maximlord
rz6anh:

Да и при перемещении не стоит калибровать

Но если на очень большие расстояния, например в другую страну, калибровка обязательна.

aleksandrk79
Kot80:

Если можно пожалуйста покрупней фото.

Дак там нечего смотреть кроме точек отмеченых, которые просверлил чтобы угол сменить крепления мотора yaw.

V_I_P_E_R
maximlord:

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

Ага, точно, забыл уже. Сделал ее один раз после покупки - с тех пор не трогал)