DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
так вроде прошли те времена. Сейчас все проще,
Да и не было таких времён, мой первый коптер на Назе, подготавливался к полёту быстрее фантома, аккум подключил, 20 секунд Наза прогрелась и полетели.
Решил проблему. Купил запасную площадку, рассверлил отверстия, поставил мотор и вот теперь как должно было быть из коробки.
Если можно пожалуйста покрупней фото.
танцы с бубном длились минут 20-30))
Ага, а для калибровки большой гексы мы возили в поле офисный стул на колесиках))) зато какие круги калибровки были! Загляденье!))
то сталкивался с требованием частой калибровки IMU?
Это не нормально. Не должен он так часто просить калиброваться. Возможно возите около сабвуфера в машине или какого-нибудь магнита?
не компас. Именно IMU.
Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения. Сделайте именно калибровку ИМУ, а не компаса. Думаю, после этого проблема уйдет, поскольку видимо ни разу ИМУ не калибровался. А еще лучше в холоде отстоять фантик и сделать калибровку ИМУ - точнее показания, быстрее старт. Поскольку на улице уже не зима - можно попробовать запихнуть в морозилку, оттуда на ровную поверхность и калибровать. Главное не перепутать с пельменями!
, аккум подключил, 20 секунд Наза прогрелась и полетели.
зато точность позиционирования… Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо. У зеро видимо в комплекте гвоздь, чтобы коптер как прибитый висел. Думаю, немалая заслуга в этом точной калибровки.
Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо.
Не знаю с чем Вы там сравнивали зеро, у меня и самосбор на второй назе и первый фантик, висели как прибитые, можно было взлететь и чай уйти попить, и вернувшись найти коптер на том же месте где и оставил.
Кто сталкивался с требованием частой калибровки IMU?
купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока.
При первом полёте на воздухе, тоже выскакивала ошибка IMU, перезагрузил несколько раз -исчезла, полетал в режиме новичка - всё было ок.
После этого откалибровал IMU дома (делал практически всё наугад - не было опыта и знаний), после этого отлетал 23 полёта, ошибок IMU не выскакивало, требований калибровки не было
Сравнивал свой точно откалиброванный зеро с диджейскими продуктами - земля и небо. У зеро видимо в комплекте гвоздь, чтобы коптер как прибитый висел.
…да я то же о ZERO вспомнил. Калибровку перед каждым взлётом делал+плюс подключение всех бортовых и наземных устройств, проверка всего на земле ,и только потом потихонечку в небо))) вот те и 20 минут())
На р4 встречал надпись о необходимости калибровки imu но только пока идет прогрев. Если игнорировать эту надпись то она сама собой проходит, как только произойдет прогрев.
Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения.
Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.
Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.
Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.
Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.
Прошивка последняя? Калибруете на идеально ровной поверхности?
что делает кнопка в виде замочка (который открывается или закрывается) в правом верхнем углу (рядом с кнопками фокуса) dji go4?
Фиксирует экспозицию.
что делает кнопка в виде замочка (который открывается или закрывается) в правом верхнем углу (рядом с кнопками фокуса) dji go4?
Фиксирует экспозицию.
У меня есть некоторое замечание по поводу моего Р4Pro+ (с экранчиком). Заявленная дальность лайтбриджа больше километра, однако взлетаю в чистом поле и лечу к удаленной стройке на расстояние 500 -600 метров и падает видеолинк, сначала артефакты, картинку колбасит и в итоге полностью падает ФПВ! возвращаю “на ощупь” или в RTL. На пульте индикатор радиосвязи в это время по полной шкале! Это нормально? у всех так?
У меня есть еще карбоновое чудище на 650й раме, там я аналоговый видеолинк вкрячил, он хоть и “дишманский”, так оно держит картинку намного дальше, залетаю за эту стройку в поле еще на километр вдаль и все ок. Что это с хваленым лайтбриджем? Может что в настройках не так (стоит режим автовыбора 2.4 или 5.8ггц)
И еще вопрос: нахрена каждый раз калибровать компас? Показания помех магнитометра на минимуме, калибровки не просит. Уже месяц как юзаю фантом, откалибровал только один раз после покупки, и ни разу больше, все работает, лойтер держит как прибитый. Зачем многие делают “танец с бубном” при каждом вылете? (видимо это из за проблем с компасом у людей ?)
У меня есть некоторое замечание по поводу моего Р4Pro+ (с экранчиком). Заявленная дальность лайтбриджа больше километра, однако взлетаю в чистом поле и лечу к удаленной стройке на расстояние 500 -600 метров и падает видеолинк, сначала артефакты, картинку колбасит и в итоге полностью падает ФПВ! возвращаю “на ощупь” или в RTL. На пульте индикатор радиосвязи в это время по полной шкале! Это нормально? у всех так?
У меня есть еще карбоновое чудище на 650й раме, там я аналоговый видеолинк вкрячил, он хоть и “дишманский”, так оно держит картинку намного дальше, залетаю за эту стройку в поле еще на километр вдаль и все ок. Что это с хваленым лайтбриджем? Может что в настройках не так (стоит режим автовыбора 2.4 или 5.8ггц)И еще вопрос: нахрена каждый раз калибровать компас? Показания помех магнитометра на минимуме, калибровки не просит. Уже месяц как юзаю фантом, откалибровал только один раз после покупки, и ни разу больше, все работает, лойтер держит как прибитый. Зачем многие делают “танец с бубном” при каждом вылете? (видимо это из за проблем с компасом у людей ?)
По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.
По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.
Да и при перемещении не стоит калибровать , если компас один раз откалиброван в спокойном магнитном месте. Вот пример. Вчера на новом месте включаю коптер, пульт .Всё хорошо ,точка дом записана, ошибки компаса нет. Взлетаю на 5 метров и тут же Compass error. Сажаю, переношу на 2 метра в сторону, взлетаю на 5 метров, опять Compass error. Тогда переношу на 10 метров в сторону, взлетаю, всё прекрасно, отлетал миссию над морем и благополучно вернулся. А вот если бы я в этом новом месте откалибровал компас(как многие делают), то получил бы ошибку компаса где нибудь в полёте над морем.
Да и при перемещении не стоит калибровать
Но если на очень большие расстояния, например в другую страну, калибровка обязательна.
Если можно пожалуйста покрупней фото.
Дак там нечего смотреть кроме точек отмеченых, которые просверлил чтобы угол сменить крепления мотора yaw.
Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.
Ага, точно, забыл уже. Сделал ее один раз после покупки - с тех пор не трогал)
Сегодня было ветрено в Мск, испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо
Так же опять терял GPS, а когда не терял то ловил 7-10 спутников. Какое нибудь решение появилось от потери GPS? (
испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо
Так это не крены коптера, просто подвес срывало, такое бывает на сильном ветру, когда смотришь на экран, аж холодок пронимает.