DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

rz6anh
maximlord:

По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.

Да и при перемещении не стоит калибровать , если компас один раз откалиброван в спокойном магнитном месте. Вот пример. Вчера на новом месте включаю коптер, пульт .Всё хорошо ,точка дом записана, ошибки компаса нет. Взлетаю на 5 метров и тут же Compass error. Сажаю, переношу на 2 метра в сторону, взлетаю на 5 метров, опять Compass error. Тогда переношу на 10 метров в сторону, взлетаю, всё прекрасно, отлетал миссию над морем и благополучно вернулся. А вот если бы я в этом новом месте откалибровал компас(как многие делают), то получил бы ошибку компаса где нибудь в полёте над морем.

maximlord
rz6anh:

Да и при перемещении не стоит калибровать

Но если на очень большие расстояния, например в другую страну, калибровка обязательна.

aleksandrk79
Kot80:

Если можно пожалуйста покрупней фото.

Дак там нечего смотреть кроме точек отмеченых, которые просверлил чтобы угол сменить крепления мотора yaw.

V_I_P_E_R
maximlord:

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

Ага, точно, забыл уже. Сделал ее один раз после покупки - с тех пор не трогал)

Таранов

Сегодня было ветрено в Мск, испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо

Так же опять терял GPS, а когда не терял то ловил 7-10 спутников. Какое нибудь решение появилось от потери GPS? (

VladZam
Таранов:

испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо

Так это не крены коптера, просто подвес срывало, такое бывает на сильном ветру, когда смотришь на экран, аж холодок пронимает.

Таранов
VladZam:

Так это не крены коптера, просто подвес срывало, такое бывает на сильном ветру, когда смотришь на экран, аж холодок пронимает.

Ага на экране казалось что весь коптер кренится

Stuntmaster

Летаю на Ф4. Только сегодня узнал о появлении Ph4 Advanced. Я правильно понял, что отличие от Про в количестве датчиков препятствий (они там сзади и спереди, а не по всему периметру, как у Про)? То есть камера такая, как на Про, в целом характеристики те же, но датчики только с двух сторон, а не с четырех? И еще вопрос про режим Draw: это программное обновление, или аппаратное? Такая функция появится на моем Ф4 после соответствующего обновления софта?

maximlord
Stuntmaster:

Я правильно понял, что отличие от Про в количестве датчиков препятствий (они там сзади и спереди, а не по всему периметру, как у Про)?

Датчики только спереди

os-999
os-999:

то сталкивался с требованием частой калибровки IMU?

купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока. На 4-ке такого никогда не делал, ибо коптер ни разу не просил.
Ну ок. Откалибровал, полетал. Отлетал три аккума - все норм.
Затем через пару дней в другом месте включаю квадрокоптер - он опять жалуется и требует калибровку IMU. Хрен с ним делаю, затем летаю пару аккумуляторов - все норм.
На следующий день опять калибровку требует. И так каждый раз после продолжительной паузы (день, два, неделя), после простоя требует калибровку IMU. Без нее не взлетает. После калибровки в месте полета - все норм. Меняю аккумуляторы, летаю без проблем.

Сталкивался кто то с подобным? Прошивки за это время обновлял уже 2 раза. Летаю все время на последней актуальной прошивке пульта и дрона.
Вроде все работает, но как то стало напрягать каждый раз тратить по 3-5 минут перед полетом на калибровку. Может в настройках где чего поковырять?

в общем записал наконец таки видео с проблемой постоянно появляющейся ошибкой IMU. Вот так это выглядит:

Кто чего может сказать? Неужели никто не сталкивался с подобным?

maximlord
os-999:

Кто чего может сказать? Неужели никто не сталкивался с подобным?

Попробуйте откатить прошивку с ПК и обновить заново.

MaxWebb

У кого то были битые файлы на карте? Очень странно вышло, из кучи файлов только один битый хотя и воспроизводится без проблем, но премьер не открывает. Позже попробую в файнале открыть.

ArsVl

Всем привет. Вчера, пока доставал аккумулятор видимо нажал на кнопку и включил его. Не обратил внимание и сунул в коптер. Коптер начал включаться. Кнопкой его выключил. Все обошлось, все работает.
Но в инструкции написано, что включенный аккум нельзя вставлять.
В связи с этим вопрос - кто-нибудь кроме меня так попадал и стоит ли ждать последствий?

На 1 мая летал в районе парка, вовремя заметил как к коптеру стал подлетать ворон, раза в полтора больше размером. Сразу не нападал, но когда я стал от него улететь, то он как-то агрессивно и близко стал подлетать. Короче спасло маневренность и видимо достаточный опыт управления, но сердце было в пятках. Пока к себе его не привёл, не отставал. Потом он улетел и больше не появлялся.
В связи с этим вопрос - в настройках есть какая-то пищалка, и коптер может издавать импульсный звук, может оно для отпугивания птиц?

Может кому будет полезно для раздумий - во время полетов, когда какие-то мероприятия, опасайтесь воздушных шариков, особенно в связках. Народ их выпускает из рук и специально отпускают в небо.

cdrugger
ArsVl:

Но в инструкции написано, что включенный аккум нельзя вставлять.
В связи с этим вопрос - кто-нибудь кроме меня так попадал и стоит ли ждать последствий?

было дело из-за спешки и невнимательности не обращал внимания что аккум включался или не выключался, соответственно вставлял в коптер и вынимал включённый аккум. Никаких последствий.

ArsVl:

стал подлетать ворон, раза в полтора больше размером

Это орёл какой-то 😃

ArsVl:

Потом он улетел и больше не появлялся.

Обиделся 😦

andrik-ug
unopuntozero:

который к тому же редко обновляется, на iOS уже седьмое обновление, а для пульта P4Pro+ пока только одно)

Видимо не все гладко на этой ios 😉)) Править, править и править…

VladZam
andrik-ug:

Править, править и править…

Джидаи как не стараются, но никак не могут добиться стабильности программы под iOS, что бы она стабильно вылетала, висла и жрала аккумулятор в фоне… 😃

andrik-ug
ArsVl:

в настройках есть какая-то пищалка,

В прошке есть, внизу в первой вкладке менюшки. Но по смыслу - это предупреждалка двуногих оболтусов, а не крыловидных созданий.

torn8
VladZam:

Джидаи как не стараются, но никак не могут добиться стабильности программы под iOS, что бы она стабильно вылетала, висла и жрала аккумулятор в фоне… 😃

Из-за того, что DJI жрет акум в фоне на моем телефоне с андроидом я теперь перед полетом приложение устанавливаю, а когда отлетал, то приложение удаляю. Морока конечно, ну а что делать… на ифон еще не налетал.

andrey_by
cdrugger:

было дело из-за спешки и невнимательности не обращал внимания что аккум включался или не выключался, соответственно вставлял в коптер и вынимал включённый аккум. Никаких последствий.

а что такое по вашему включение-выключение коптера через кнопку ?? … или думаете что в коптере стоит Винда и его надо обязательно аккуратно выключать?)) … Коптер построен на промышленных процессорах - которые можно вырубать или включать хоть раз в сек… никаких проблем это не вызовет ( если только не криво написан обработчик работы с кэшевыми регистрами)

так что - что вы выключаете кнопкой коптер -что вы просто выдергиваете батарейку на горячую - без ранзницы . единственный плюс при включении кнопкой - это то, что питание подается на коптер не скачком, а нежным стартом (чем занимается плата в батарее). но по факту - еще ни разу не встречал сдохших коптеров от небрежного вставляния включенных батарей

ArsVl

Владимир в точку.

По крайней мере у меня на айфоне не было ни одного глюка, специально брал у знакомой чтобы найти проблему в видео сигнале.

KachesGM
Таранов:

Сегодня было ветрено в Мск, испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо

P4PRO Strong Wing

Так же опять терял GPS, а когда не терял то ловил 7-10 спутников. Какое нибудь решение появилось от потери GPS? (

Ребята опытным путем выяснили, что наклейка DJI над GPS модулем экранирует частично его сигнал, т.к. в отличие от 3-ки наклейка металлизирована. Снимаешь наклейку и наслаждаешься.