DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

maximlord
V_I_P_E_R:

Нет, это как раз компас. Именно его калибровка предполагает поворот оси коптера. ИМУ калибруется на ровной поверхности без какого-либо движения.

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

os-999
maximlord:

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.

maximlord
os-999:

Именно! точно так же я и калибрую каждый раз. И точно так же трещит подвес в одном из положений. Только я не захожу в меню сенсоры - у меня в основном окошке DJI GO4 высвечивается ошибка IMU и компаса. После калибровки IMU (способом как на видео) необходимость калибровки компаса пропадает.
Постараюсь завтра еще раз протестировать и записать все это на видео.

Прошивка последняя? Калибруете на идеально ровной поверхности?

Моциля_Фигефох

что делает кнопка в виде замочка (который открывается или закрывается) в правом верхнем углу (рядом с кнопками фокуса) dji go4?

maximlord
Моциля_Фигефох:

что делает кнопка в виде замочка (который открывается или закрывается) в правом верхнем углу (рядом с кнопками фокуса) dji go4?

Фиксирует экспозицию.

mit65536

У меня есть некоторое замечание по поводу моего Р4Pro+ (с экранчиком). Заявленная дальность лайтбриджа больше километра, однако взлетаю в чистом поле и лечу к удаленной стройке на расстояние 500 -600 метров и падает видеолинк, сначала артефакты, картинку колбасит и в итоге полностью падает ФПВ! возвращаю “на ощупь” или в RTL. На пульте индикатор радиосвязи в это время по полной шкале! Это нормально? у всех так?
У меня есть еще карбоновое чудище на 650й раме, там я аналоговый видеолинк вкрячил, он хоть и “дишманский”, так оно держит картинку намного дальше, залетаю за эту стройку в поле еще на километр вдаль и все ок. Что это с хваленым лайтбриджем? Может что в настройках не так (стоит режим автовыбора 2.4 или 5.8ггц)

И еще вопрос: нахрена каждый раз калибровать компас? Показания помех магнитометра на минимуме, калибровки не просит. Уже месяц как юзаю фантом, откалибровал только один раз после покупки, и ни разу больше, все работает, лойтер держит как прибитый. Зачем многие делают “танец с бубном” при каждом вылете? (видимо это из за проблем с компасом у людей ?)

maximlord
mit65536:

У меня есть некоторое замечание по поводу моего Р4Pro+ (с экранчиком). Заявленная дальность лайтбриджа больше километра, однако взлетаю в чистом поле и лечу к удаленной стройке на расстояние 500 -600 метров и падает видеолинк, сначала артефакты, картинку колбасит и в итоге полностью падает ФПВ! возвращаю “на ощупь” или в RTL. На пульте индикатор радиосвязи в это время по полной шкале! Это нормально? у всех так?
У меня есть еще карбоновое чудище на 650й раме, там я аналоговый видеолинк вкрячил, он хоть и “дишманский”, так оно держит картинку намного дальше, залетаю за эту стройку в поле еще на километр вдаль и все ок. Что это с хваленым лайтбриджем? Может что в настройках не так (стоит режим автовыбора 2.4 или 5.8ггц)

И еще вопрос: нахрена каждый раз калибровать компас? Показания помех магнитометра на минимуме, калибровки не просит. Уже месяц как юзаю фантом, откалибровал только один раз после покупки, и ни разу больше, все работает, лойтер держит как прибитый. Зачем многие делают “танец с бубном” при каждом вылете? (видимо это из за проблем с компасом у людей ?)

По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.

rz6anh
maximlord:

По идее в чистом поле дальность должна быть явно больше. Я в поле на 5 километров улетал и шкалы сигнала были полные.
Если надо калибровать компас, то фантом сам попросит. Я колибрую, если перемещаюсь более чем на 50 километров.

Да и при перемещении не стоит калибровать , если компас один раз откалиброван в спокойном магнитном месте. Вот пример. Вчера на новом месте включаю коптер, пульт .Всё хорошо ,точка дом записана, ошибки компаса нет. Взлетаю на 5 метров и тут же Compass error. Сажаю, переношу на 2 метра в сторону, взлетаю на 5 метров, опять Compass error. Тогда переношу на 10 метров в сторону, взлетаю, всё прекрасно, отлетал миссию над морем и благополучно вернулся. А вот если бы я в этом новом месте откалибровал компас(как многие делают), то получил бы ошибку компаса где нибудь в полёте над морем.

maximlord
rz6anh:

Да и при перемещении не стоит калибровать

Но если на очень большие расстояния, например в другую страну, калибровка обязательна.

aleksandrk79
Kot80:

Если можно пожалуйста покрупней фото.

Дак там нечего смотреть кроме точек отмеченых, которые просверлил чтобы угол сменить крепления мотора yaw.

V_I_P_E_R
maximlord:

Нет! На Phantom 4 Pro для калибровки ИМУ нужно фантом заваливать на все бока, а потом еще и переворачивать.

Ага, точно, забыл уже. Сделал ее один раз после покупки - с тех пор не трогал)

Таранов

Сегодня было ветрено в Мск, испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо

Так же опять терял GPS, а когда не терял то ловил 7-10 спутников. Какое нибудь решение появилось от потери GPS? (

VladZam
Таранов:

испугался таких кренов. Но всё закончилось хорошо

Так это не крены коптера, просто подвес срывало, такое бывает на сильном ветру, когда смотришь на экран, аж холодок пронимает.

Таранов
VladZam:

Так это не крены коптера, просто подвес срывало, такое бывает на сильном ветру, когда смотришь на экран, аж холодок пронимает.

Ага на экране казалось что весь коптер кренится

Stuntmaster

Летаю на Ф4. Только сегодня узнал о появлении Ph4 Advanced. Я правильно понял, что отличие от Про в количестве датчиков препятствий (они там сзади и спереди, а не по всему периметру, как у Про)? То есть камера такая, как на Про, в целом характеристики те же, но датчики только с двух сторон, а не с четырех? И еще вопрос про режим Draw: это программное обновление, или аппаратное? Такая функция появится на моем Ф4 после соответствующего обновления софта?

maximlord
Stuntmaster:

Я правильно понял, что отличие от Про в количестве датчиков препятствий (они там сзади и спереди, а не по всему периметру, как у Про)?

Датчики только спереди

os-999
os-999:

то сталкивался с требованием частой калибровки IMU?

купил 4про (до него была обычная 4-ка), проверил все работает. При первом запуске DJI GO4 (на iPad mini2) потребовал откалибровать IMU, сняв лопасти и заваливая сам фантом на все бока. На 4-ке такого никогда не делал, ибо коптер ни разу не просил.
Ну ок. Откалибровал, полетал. Отлетал три аккума - все норм.
Затем через пару дней в другом месте включаю квадрокоптер - он опять жалуется и требует калибровку IMU. Хрен с ним делаю, затем летаю пару аккумуляторов - все норм.
На следующий день опять калибровку требует. И так каждый раз после продолжительной паузы (день, два, неделя), после простоя требует калибровку IMU. Без нее не взлетает. После калибровки в месте полета - все норм. Меняю аккумуляторы, летаю без проблем.

Сталкивался кто то с подобным? Прошивки за это время обновлял уже 2 раза. Летаю все время на последней актуальной прошивке пульта и дрона.
Вроде все работает, но как то стало напрягать каждый раз тратить по 3-5 минут перед полетом на калибровку. Может в настройках где чего поковырять?

в общем записал наконец таки видео с проблемой постоянно появляющейся ошибкой IMU. Вот так это выглядит:

Кто чего может сказать? Неужели никто не сталкивался с подобным?

maximlord
os-999:

Кто чего может сказать? Неужели никто не сталкивался с подобным?

Попробуйте откатить прошивку с ПК и обновить заново.

MaxWebb

У кого то были битые файлы на карте? Очень странно вышло, из кучи файлов только один битый хотя и воспроизводится без проблем, но премьер не открывает. Позже попробую в файнале открыть.

ArsVl

Всем привет. Вчера, пока доставал аккумулятор видимо нажал на кнопку и включил его. Не обратил внимание и сунул в коптер. Коптер начал включаться. Кнопкой его выключил. Все обошлось, все работает.
Но в инструкции написано, что включенный аккум нельзя вставлять.
В связи с этим вопрос - кто-нибудь кроме меня так попадал и стоит ли ждать последствий?

На 1 мая летал в районе парка, вовремя заметил как к коптеру стал подлетать ворон, раза в полтора больше размером. Сразу не нападал, но когда я стал от него улететь, то он как-то агрессивно и близко стал подлетать. Короче спасло маневренность и видимо достаточный опыт управления, но сердце было в пятках. Пока к себе его не привёл, не отставал. Потом он улетел и больше не появлялся.
В связи с этим вопрос - в настройках есть какая-то пищалка, и коптер может издавать импульсный звук, может оно для отпугивания птиц?

Может кому будет полезно для раздумий - во время полетов, когда какие-то мероприятия, опасайтесь воздушных шариков, особенно в связках. Народ их выпускает из рук и специально отпускают в небо.