DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Читал, что у P4P+ были проблемы со встроенными дисплеями- глюки, зависания, редкие обновления по сравнению с версией для смартфона и прочее… Обладатели этих моделей, подскажите, что-то изменилось, или все по-прежнему? А то в последнее время никакой информации по ним не вижу.
За почти год использования был глюк с экраном только один раз.
И летом после обновления, по сей день выходит предупреждение о том, что типа магнитное поле, будьте осторожны…
Я так и не понял,на что влияет програмное декодирование Enable Hardware Decoding.Может кто расталковать? И что такое помощник авто и ручного фокуса?
Я так и не понял,на что влияет програмное декодирование Enable Hardware Decoding.Может кто расталковать? И что такое помощник авто и ручного фокуса?
помощник помогает фокусироваться, приближает участок на весь экран
а Hardware Decoding вроде нету уже в джигах последних такого?
Вообщем прибыл ко мне мой про обсидиан черный,так как до этого был только фантом 4,возникли следущие вопросы,помогите кто в теме.
1)А что дает пункт Gimbal Yaw Synchronous Follow?
2)на что влияет програмное декодирование Enable Hardware Decoding
3)Что такое AF focus Assistans
2)на что влияет програмное декодирование Enable Hardware Decoding
это для улучшения работы планшета ( типа быстрее обрабатывает и не тормозит)
только оно не програмное а хардварное ( железо работает а не софт)
3)Что такое AF focus Assistans
автофокус ассистент видимо))
ПО идее судя по зарубежным форумам,это работает так,тапаете экран и зона фокусировки в увеличенно масштабе показывается,но на деле не работает,похоже отключили эту функцию.
ПО идее судя по зарубежным форумам,это работает так,тапаете экран и зона фокусировки в увеличенно масштабе показывается,но на деле не работает,похоже отключили эту функцию.
Это работает при съемки фото
А это нормальное явления что при съмке в 4к 60 кадров идет жесткий муар на мелких деталях,например крышах домов?
Камрады, такие вопросы (Фантом 4 Pro).
После поворота коптера по yaw камера следует за ним, но с некоторым опозданием. Подробнее:
При включении подвес калибруется и ставит камеру вполне ровно, прямо по курсу. После полёта по прямой разворачиваю коптер на 180 градусов и лечу домой. Так вот камера не доворачивается сразу до поворота корпуса, а на последних 15-20 градусах очень медленно и печально продолжает движение до нужного положения. Коптер летит прямо (фактически и по компасу), а картинка получается “боком”. Тот же эффект заметен, когда коптер в руках / на столе. Есть ли способы победить такую беду?
В крайнем полёте на высоте 500 метров заглючило подвес. Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям. Весьма неприятные ощущения. После посадки и включения/выключения коптера всё стало норм. Кто-нибудь с таким сталкивался?
А это нормальное явления что при съмке в 4к 60 кадров идет жесткий муар на мелких деталях,например крышах домов?
еще и кодек наверное 265?
Попробуйте, если вам приемлемо, - 4К 50 Н.264
Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям.
Подобное было у меня на П4про только один раз - во время гонок туда-сюда на спорт режиме. Вылечилось таже - перезапуск коптера. Подобного больше не повторял, зависимость подтвердить соотвественно не могу.
Камрады, такие вопросы (Фантом 4 Pro).
После поворота коптера по yaw камера следует за ним, но с некоторым опозданием. Подробнее:
При включении подвес калибруется и ставит камеру вполне ровно, прямо по курсу. После полёта по прямой разворачиваю коптер на 180 градусов и лечу домой. Так вот камера не доворачивается сразу до поворота корпуса, а на последних 15-20 градусах очень медленно и печально продолжает движение до нужного положения. Коптер летит прямо (фактически и по компасу), а картинка получается “боком”. Тот же эффект заметен, когда коптер в руках / на столе. Есть ли способы победить такую беду?В крайнем полёте на высоте 500 метров заглючило подвес. Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям. Весьма неприятные ощущения. После посадки и включения/выключения коптера всё стало норм. Кто-нибудь с таким сталкивался?
во, значит я не один, у меня во время полёта вообще постоянно стояла криво, помогла калибровка, но один фиг “доворачивает” камеру уж очень долго
Сам дрон, пульт и батарейку я не обновлял давно, и вот в отпуске смартфон словил WiFi и заблокировал дрон для полётов, так и написал – Locked.
Обновить не удалось, Инет там совсем никакой, хорошо хоть почти всё наснимал к тому времени, поэтому WiFi отключать нафиг-нафиг.
P.S. Возможно, на форуме предупреждение было, но в Поиске на нашёл про locked.
еще и кодек наверное 265?
При 265 разве есть 4К 60? Вроде, при 265 60 кадров начинаются с 2,7К.
Есть владельцы обсидиана? Есть с ним проблемы?
Подскажите Фантом 4 про отлетает максимум на 500 метро и начинает терять сигнал, Мавик в таких же условиях на 1,5 км улетал и сигнал не терял, что за хрень?!
Может его как то перекалибровать надо?!)
Спасибо.
Ага, ИМУ)
Ага, ИМУ)
А как?!)
Подскажите модуль хдми от фантома 3 про к фантому 4 про подойдет?
Подойдет
100% подходит. Я с Р3 переставил на пульт Р4, а потом и на свой новый Р4Р.
Печалька, расколбасил своего P4P по своей же неосторожности 😦. Поделюсь как было, может поможет быть внимательнее кому то. Взлетел в проверенном месте, пролетел на высоте 56 метров вдоль улицы. Попытался отснять здание и вдруг пропал сигнал видео и управления безвозвратно. Нажал клавишу возврата домой, подождал но безрезультатно. Побежал к месту потери сигнала (метров 700 от места взлета) не выключая пульт и планшет, с надеждой, что появится сигнал, но тщетно. Обследовал все вокруг места где потерялся сигнал - никаких следов падения. Вернулся домой и посмотрев лог полета понял, что ничего не зацепил, все системы работали вплоть до потери связи. Начал анализировать что могло произойти. Предполагая, что коптер был полностью исправен и после потери связи через 10 секунд должен был отработать возврат домой по прямой траектории, я понял, что произошло. Возврат домой стоял 40 метров, коптер находился на высоте 56 метров, но на пути возврата стояло здание высотой 60 метров, вот он и ломанулся домой через здание, а так как датчики визуального позиционирования не работали в ночное время - произошло то, что произошло. Вот утром я его и нашел на козырьке этого здания. А сигнал мог пропасть или из-за самого здания как препятствия сигналу или (скорее всего) от установленных на этом здании вышек, в том числе MMDS телевидения. Вот так, ставьте высоту возврата выше любого здания на пути.
А интересно, можно ли тушку купить новую без аккума и пульта?