DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
2)на что влияет програмное декодирование Enable Hardware Decoding
это для улучшения работы планшета ( типа быстрее обрабатывает и не тормозит)
только оно не програмное а хардварное ( железо работает а не софт)
3)Что такое AF focus Assistans
автофокус ассистент видимо))
ПО идее судя по зарубежным форумам,это работает так,тапаете экран и зона фокусировки в увеличенно масштабе показывается,но на деле не работает,похоже отключили эту функцию.
ПО идее судя по зарубежным форумам,это работает так,тапаете экран и зона фокусировки в увеличенно масштабе показывается,но на деле не работает,похоже отключили эту функцию.
Это работает при съемки фото
А это нормальное явления что при съмке в 4к 60 кадров идет жесткий муар на мелких деталях,например крышах домов?
Камрады, такие вопросы (Фантом 4 Pro).
После поворота коптера по yaw камера следует за ним, но с некоторым опозданием. Подробнее:
При включении подвес калибруется и ставит камеру вполне ровно, прямо по курсу. После полёта по прямой разворачиваю коптер на 180 градусов и лечу домой. Так вот камера не доворачивается сразу до поворота корпуса, а на последних 15-20 градусах очень медленно и печально продолжает движение до нужного положения. Коптер летит прямо (фактически и по компасу), а картинка получается “боком”. Тот же эффект заметен, когда коптер в руках / на столе. Есть ли способы победить такую беду?
В крайнем полёте на высоте 500 метров заглючило подвес. Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям. Весьма неприятные ощущения. После посадки и включения/выключения коптера всё стало норм. Кто-нибудь с таким сталкивался?
А это нормальное явления что при съмке в 4к 60 кадров идет жесткий муар на мелких деталях,например крышах домов?
еще и кодек наверное 265?
Попробуйте, если вам приемлемо, - 4К 50 Н.264
Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям.
Подобное было у меня на П4про только один раз - во время гонок туда-сюда на спорт режиме. Вылечилось таже - перезапуск коптера. Подобного больше не повторял, зависимость подтвердить соотвественно не могу.
Камрады, такие вопросы (Фантом 4 Pro).
После поворота коптера по yaw камера следует за ним, но с некоторым опозданием. Подробнее:
При включении подвес калибруется и ставит камеру вполне ровно, прямо по курсу. После полёта по прямой разворачиваю коптер на 180 градусов и лечу домой. Так вот камера не доворачивается сразу до поворота корпуса, а на последних 15-20 градусах очень медленно и печально продолжает движение до нужного положения. Коптер летит прямо (фактически и по компасу), а картинка получается “боком”. Тот же эффект заметен, когда коптер в руках / на столе. Есть ли способы победить такую беду?В крайнем полёте на высоте 500 метров заглючило подвес. Видна левая лапа + завал горизонта градусов на 45. Нет стабилизации, подвес живёт своей жизнью сразу по трём осям. Весьма неприятные ощущения. После посадки и включения/выключения коптера всё стало норм. Кто-нибудь с таким сталкивался?
во, значит я не один, у меня во время полёта вообще постоянно стояла криво, помогла калибровка, но один фиг “доворачивает” камеру уж очень долго
Сам дрон, пульт и батарейку я не обновлял давно, и вот в отпуске смартфон словил WiFi и заблокировал дрон для полётов, так и написал – Locked.
Обновить не удалось, Инет там совсем никакой, хорошо хоть почти всё наснимал к тому времени, поэтому WiFi отключать нафиг-нафиг.
P.S. Возможно, на форуме предупреждение было, но в Поиске на нашёл про locked.
еще и кодек наверное 265?
При 265 разве есть 4К 60? Вроде, при 265 60 кадров начинаются с 2,7К.
Есть владельцы обсидиана? Есть с ним проблемы?
Подскажите Фантом 4 про отлетает максимум на 500 метро и начинает терять сигнал, Мавик в таких же условиях на 1,5 км улетал и сигнал не терял, что за хрень?!
Может его как то перекалибровать надо?!)
Спасибо.
Ага, ИМУ)
Ага, ИМУ)
А как?!)
Подскажите модуль хдми от фантома 3 про к фантому 4 про подойдет?
Подойдет
100% подходит. Я с Р3 переставил на пульт Р4, а потом и на свой новый Р4Р.
Печалька, расколбасил своего P4P по своей же неосторожности 😦. Поделюсь как было, может поможет быть внимательнее кому то. Взлетел в проверенном месте, пролетел на высоте 56 метров вдоль улицы. Попытался отснять здание и вдруг пропал сигнал видео и управления безвозвратно. Нажал клавишу возврата домой, подождал но безрезультатно. Побежал к месту потери сигнала (метров 700 от места взлета) не выключая пульт и планшет, с надеждой, что появится сигнал, но тщетно. Обследовал все вокруг места где потерялся сигнал - никаких следов падения. Вернулся домой и посмотрев лог полета понял, что ничего не зацепил, все системы работали вплоть до потери связи. Начал анализировать что могло произойти. Предполагая, что коптер был полностью исправен и после потери связи через 10 секунд должен был отработать возврат домой по прямой траектории, я понял, что произошло. Возврат домой стоял 40 метров, коптер находился на высоте 56 метров, но на пути возврата стояло здание высотой 60 метров, вот он и ломанулся домой через здание, а так как датчики визуального позиционирования не работали в ночное время - произошло то, что произошло. Вот утром я его и нашел на козырьке этого здания. А сигнал мог пропасть или из-за самого здания как препятствия сигналу или (скорее всего) от установленных на этом здании вышек, в том числе MMDS телевидения. Вот так, ставьте высоту возврата выше любого здания на пути.
А интересно, можно ли тушку купить новую без аккума и пульта?
А интересно, можно ли тушку купить новую без аккума и пульта?
Первое попавшееся ru.aliexpress.com/item/…/32823238299.html?algo_exp…
Вопрос, конечно, по электронике. С такой высоты, с такими повреждениями там акселерометрам должно быть совсем хреново, не говоря уже о возможных микротрещинах плат и прочих “радостях”
Первое попавшееся ru.aliexpress.com/item/…/32823238299.html?algo_exp…
Вопрос, конечно, по электронике. С такой высоты, с такими повреждениями там акселерометрам должно быть совсем хреново, не говоря уже о возможных микротрещинах плат и прочих “радостях”
Тушку имелось ввиду коптер в сборе без аккума и пульта. Старый смысла чинить нет. При подключении IMMU не отзывается, да и если собрать (все детали в принципе есть) то летать будет стремно - какая-нибудь микротрещина обязательно вылезет.
Печалька, расколбасил своего P4P по своей же неосторожности
Жалко. Но косяк ваш “базовый” - неправильно выставленная высота RTH…
Жалко. Но косяк ваш “базовый” - неправильно выставленная высота RTH…
Полностью согласен