DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
недавно пришлось снимать на 69й параллели, постоянная ошибка компаса -> app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications
если открыть логи через CsvView то явно видно что MagYaw и просто поворот по Yaw расходится, в моменты расхождения показания компаса скачут от + до - значений, т.е. дельта правильная а знак не правильный
в этот момент и начинается веселье в виде самопроизвольного улёта в неизвестном направлении))
такой вопрос, это как-то решаемо как-то? может у меня компас бракованный? или ближе к полюсу и все компасы начинают глючить?
Нашёл две конторы, emlid и topodrone. Первые просят около 70тр, вторые 160. Вторые запаивают в дрон сами (не вижу с этим проблем).
на подходе P4 RTK так что все эти манипуляции и колхозинг наверно неоправданы…
Rtk будет стоить €5,700 сам дрон
5,700
это не дорого … особенно если учесть что у него будет софт для подспоръя
недавно пришлось снимать на 69й параллели, постоянная ошибка компаса -> app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications
если открыть логи через CsvView то явно видно что MagYaw и просто поворот по Yaw расходится, в моменты расхождения показания компаса скачут от + до - значений, т.е. дельта правильная а знак не правильный
в этот момент и начинается веселье в виде самопроизвольного улёта в неизвестном направлении))
такой вопрос, это как-то решаемо как-то? может у меня компас бракованный? или ближе к полюсу и все компасы начинают глючить?
Улетал в неизвестном направлении, но все - таки ловили…??
Я призадумался…Хотелось бы в конце следующего лета В Норвегию, Гейрангенфьёрд, Согнефьёрд, и разумеется Лафотены, куда ж без них. Лафотены достаточно северная территория, заполярье… Как бы там что дрон не отчебучил?
Улетал в неизвестном направлении, но все - таки ловили…??
Я призадумался…Хотелось бы в конце следующего лета В Норвегию, Гейрангенфьёрд, Согнефьёрд, и разумеется Лафотены, куда ж без них. Лафотены достаточно северная территория, заполярье… Как бы там что дрон не отчебучил?
тяжко но выполнимо, фишка в том что это не обычный Atti и реальное сваливание на околоспортивных скоростях))
притом даже взлетая в атти и летая в нём - один фиг результат тот же
Rtk будет стоить €5,700 сам дрон
Уже в продаже, только вот цена чуть повыше. 😃 Кстати пультик у него интересный, судя по всему имеет пыле/влаго защиту.
Это ценник наверное с мобильной станцией в комплекте. Вот чего они раньше не могли такую влагозащиту сделать на стики, дрон во время осадков летает нормально, а пульт приходится как то укрывать. У меня один акк в пульте сдох именно из-за попадания мокрого снега, вода под стиками просочилась.
нет это без станции
там только в описалове указано что Seamless Compatibility with D-RTK 2 Mobile Station
Users can fit the Phantom 4 RTK to any workflow with the ability to connect the positioning system to the D-RTK 2 Mobile Station, Network Transport of RTCM via Internet Protocol (NTRIP) using a 4G dongle or WiFi hotspot, or store the satellite observation data to be used for Post Processed Kinematics (PPK).
кому там накладки на стики ннадо?))
www.drdrone.ca/…/cendence-control-stick-cover
отдельно продаются
а вот и сама станция
drdrone.ca/…/d-rtk-2-high-precision-gnss-mobile-st…
5 штук…
корчое вся эта лабуда обойдется в 15 косарей…однака
Коллеги, подскажите пожалуйста.
У меня «левая» защита винтов, типа как на картинке ниже.
При полете вперед, если камера не сильно опущена, видна в кадре.
Как с этим обстоят дела у оригинальной защиты Phantom 4 Part 62 Propeller Guard?
ЗЫ. Необходимость защиты просьба не обсуждать, при полетах вблизи людей (а иногда приходится летать очень близко) одевал и одевать буду. Тем более, что у меня адванс - задних камер и боковых датчиков нет.
Спасибо!
кто знает в чем может быть причина легкого горизонтального желе ?? на записаном видео с Phantom 4 PRO - режим 4к 30fps
my.pcloud.com/publink/show?code=XZP5LT7ZIJrbBFLsTy… на певых 10 секундах сразу после заставки видно
корчое вся эта лабуда обойдется в 15 косарей…однака
если купить Питерскую EMLID … будет стоить в разы дешевле… весь понт в софте DJI для этого коптера… хотя тож фиг знает насколько он клевый будет
9 гигов, серьезно?)
при открытии в браузере по ссылке у меян вообще статичная картинка под музыку )
9 гигов, серьезно?)
ну чем со мной поделились… тем и я ) ща попробую порезать
А подскажите знатоки, исходя из собственного опыта или опыта коллег, после скольки циклов зарядки батарейки от Прошки (адванса) начинают терять свои свойства? Где - то промелькнуло, но вот не могу вспомнить где, что уже после 50 циклов батарея начинается подсаживаться…?
уже после 50 циклов батарея начинается подсаживаться…?
Любой липо после 50 циклов начинает деградировать, и аккумы от Фантома не исключение.
Посмотрел сейчас свои аккумы. Из 3-х аккумов для прохи два по 50 циклов и один 60. По длительному нажатию у двух аккумов мигает один диод, у одного - горят все.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода. Насколько можно доверять этим показателям? Или может им уже пора на покой?
Наверняка ведь срок жизни аккума зависит и от режима его использования. Т.е. если не лежит долго без дела, если не лежит полностью заряженным, то и жизнь будет дольше.
Посмотрел сейчас свои аккумы. Из 3-х аккумов для прохи два по 50 циклов и один 60. По длительному нажатию у двух аккумов мигает один диод, у одного - горят все.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода. Насколько можно доверять этим показателям? Или может им уже пора на покой?
Наверняка ведь срок жизни аккума зависит и от режима его использования. Т.е. если не лежит долго без дела, если не лежит полностью заряженным, то и жизнь будет дольше.
Да наверное временной фактор не главный при правильном хранении… \циклы зарядки главное…Летать - то будет наверное и после 50 - ти циклов, но вдруг в полете резкая просадка произойдет? Дорогой у нас спорт однако… 50 циклов и имей ввиду еще 12 тонн на новый аккум…Бяда…((((
Летать - то будет наверное и после 50 - ти циклов, но вдруг в полете резкая просадка произойдет?
Я ж выше написал. Больше 110 циклов прошли аккумы - система показывает, что ресурс еще далеко не исчерпан. Летают нормально, просадок не было ни разу.
50 циклов и имей ввиду еще 12 тонн на новый аккум…Бяда…((((
На аккумах с более 100 циклами, время полёта уменьшилось примерно на три-четыре минуты, так что не думаю, что у батарей Фантома совсем уж такой маленький срок службы.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода.
Имею в своём парке несколько аккумов с более чем 100 циклов, горит три диода, у тех аккумов у которых количество циклов приближается к ста, горит три диода и четвёртый мигает. Так что можно сделать вывод, что показатель жизни батареи, не связан на прямую с количеством циклов.
Имею в своём парке несколько аккумов с более чем 100 циклов
В связи с этим и вопрос. Были ли у кого-то прецеденты, когда система показывала, что аккум еще жив, а в реальности из-за него возникали проблемы в полете? Т.е. насколько вообще можно доверять той информации, которая отображается в программе или по длительному нажатию на кнопку включения.