DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Это ценник наверное с мобильной станцией в комплекте. Вот чего они раньше не могли такую влагозащиту сделать на стики, дрон во время осадков летает нормально, а пульт приходится как то укрывать. У меня один акк в пульте сдох именно из-за попадания мокрого снега, вода под стиками просочилась.
нет это без станции
там только в описалове указано что Seamless Compatibility with D-RTK 2 Mobile Station
Users can fit the Phantom 4 RTK to any workflow with the ability to connect the positioning system to the D-RTK 2 Mobile Station, Network Transport of RTCM via Internet Protocol (NTRIP) using a 4G dongle or WiFi hotspot, or store the satellite observation data to be used for Post Processed Kinematics (PPK).
кому там накладки на стики ннадо?))
www.drdrone.ca/…/cendence-control-stick-cover
отдельно продаются
а вот и сама станция
drdrone.ca/…/d-rtk-2-high-precision-gnss-mobile-st…
5 штук…
корчое вся эта лабуда обойдется в 15 косарей…однака
Коллеги, подскажите пожалуйста.
У меня «левая» защита винтов, типа как на картинке ниже.
При полете вперед, если камера не сильно опущена, видна в кадре.
Как с этим обстоят дела у оригинальной защиты Phantom 4 Part 62 Propeller Guard?
ЗЫ. Необходимость защиты просьба не обсуждать, при полетах вблизи людей (а иногда приходится летать очень близко) одевал и одевать буду. Тем более, что у меня адванс - задних камер и боковых датчиков нет.
Спасибо!
кто знает в чем может быть причина легкого горизонтального желе ?? на записаном видео с Phantom 4 PRO - режим 4к 30fps
my.pcloud.com/publink/show?code=XZP5LT7ZIJrbBFLsTy… на певых 10 секундах сразу после заставки видно
корчое вся эта лабуда обойдется в 15 косарей…однака
если купить Питерскую EMLID … будет стоить в разы дешевле… весь понт в софте DJI для этого коптера… хотя тож фиг знает насколько он клевый будет
9 гигов, серьезно?)
при открытии в браузере по ссылке у меян вообще статичная картинка под музыку )
9 гигов, серьезно?)
ну чем со мной поделились… тем и я ) ща попробую порезать
А подскажите знатоки, исходя из собственного опыта или опыта коллег, после скольки циклов зарядки батарейки от Прошки (адванса) начинают терять свои свойства? Где - то промелькнуло, но вот не могу вспомнить где, что уже после 50 циклов батарея начинается подсаживаться…?
уже после 50 циклов батарея начинается подсаживаться…?
Любой липо после 50 циклов начинает деградировать, и аккумы от Фантома не исключение.
Посмотрел сейчас свои аккумы. Из 3-х аккумов для прохи два по 50 циклов и один 60. По длительному нажатию у двух аккумов мигает один диод, у одного - горят все.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода. Насколько можно доверять этим показателям? Или может им уже пора на покой?
Наверняка ведь срок жизни аккума зависит и от режима его использования. Т.е. если не лежит долго без дела, если не лежит полностью заряженным, то и жизнь будет дольше.
Посмотрел сейчас свои аккумы. Из 3-х аккумов для прохи два по 50 циклов и один 60. По длительному нажатию у двух аккумов мигает один диод, у одного - горят все.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода. Насколько можно доверять этим показателям? Или может им уже пора на покой?
Наверняка ведь срок жизни аккума зависит и от режима его использования. Т.е. если не лежит долго без дела, если не лежит полностью заряженным, то и жизнь будет дольше.
Да наверное временной фактор не главный при правильном хранении… \циклы зарядки главное…Летать - то будет наверное и после 50 - ти циклов, но вдруг в полете резкая просадка произойдет? Дорогой у нас спорт однако… 50 циклов и имей ввиду еще 12 тонн на новый аккум…Бяда…((((
Летать - то будет наверное и после 50 - ти циклов, но вдруг в полете резкая просадка произойдет?
Я ж выше написал. Больше 110 циклов прошли аккумы - система показывает, что ресурс еще далеко не исчерпан. Летают нормально, просадок не было ни разу.
50 циклов и имей ввиду еще 12 тонн на новый аккум…Бяда…((((
На аккумах с более 100 циклами, время полёта уменьшилось примерно на три-четыре минуты, так что не думаю, что у батарей Фантома совсем уж такой маленький срок службы.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода.
Имею в своём парке несколько аккумов с более чем 100 циклов, горит три диода, у тех аккумов у которых количество циклов приближается к ста, горит три диода и четвёртый мигает. Так что можно сделать вывод, что показатель жизни батареи, не связан на прямую с количеством циклов.
Имею в своём парке несколько аккумов с более чем 100 циклов
В связи с этим и вопрос. Были ли у кого-то прецеденты, когда система показывала, что аккум еще жив, а в реальности из-за него возникали проблемы в полете? Т.е. насколько вообще можно доверять той информации, которая отображается в программе или по длительному нажатию на кнопку включения.
В связи с этим и вопрос. Были ли у кого-то прецеденты, когда система показывала, что аккум еще жив, а в реальности из-за него возникали проблемы в полете? Т.е. насколько вообще можно доверять той информации, которая отображается в программе или по длительному нажатию на кнопку включения.
Опять же боюсь походить на бабку со скамейки перед подъездом… но вот где - то, кто - то вещал (ну не вспомнить где!) что можно взлететь на таком аккуме при показываемом 100% заряде, вдруг в полете внезапная быстрая просадка, хорошо, если успеем посадить дрон.
вдруг в полете внезапная быстрая просадка
Такое может произойти, только если одна из банок аккумулятора помирает, а так на ровном месте резкая просадка не появляется, по любому сначала будет происходить постепенное снижение ёмкости. Жаль джидаи убрали из GO информацию о ёмкости батареи, теперь можно только примерно оценивать ёмкость по времени полёта, ну и время от времени поглядывайте на разность просадки банок после полёта, если разброс будет аномальным, то это уже первый признак того, что надо быть с этим акком на чеку.
Жаль джидаи убрали из GO информацию о ёмкости батареи, теперь можно только примерно оценивать ёмкость по времени полёта
Как убрали? Когда убрали? у меня вроде висит значок, где показ в процентах… Недавно включал дрон, чтобы проконтролировать заряд аккумов…Новая версия какая? я про 4GO
Как убрали? Когда убрали? у меня вроде висит значок, где показ в процентах…
Вы путаете отображение заряда батареи в процентах с показом ёмкости в меню свойств аккумулятора. Раньше можно было посмотреть три параметра, ёмкость номинальную, ёмкость в данный момент и ёмкость реальную, сейчас этот функционал убрали, а как раз по нему можно было легко посмотреть в каком состоянии батарея.
Вы путаете отображение заряда батареи в процентах с показом ёмкости аккумулятора в меню свойств аккумулятора. Раньше можно было посмотреть три параметра, ёмкость номинальную, ёмкость в данный момент и ёмкость реальную, сейчас этот функционал убрали, а как раз по нему можно было легко посмотреть в каком состоянии батарея.
Аааа… вот Вы о чем…
Ребята, подскажите, появилась странная проблема.
Пропал фокус на F/2.8.
На F/5.6 он также не идеален, но в целом норм.
Пжлста, посмотрите по ссылке. Тут всего два фото и два видео коротеньких.
Что делать? Мастера тоже в ступоре))
Всем огромный привет, являюсь поклонником самолетов и вертолетов. Но на работе есть коптере DJI Phantom 4 и случилось так что коллега загнал его в мачту освещения. В итоге сломался подвес камеры и немного лопнул корпус. В связи с этим подскажите пожалуйста где в Москве можно недорого починить?Фото неисправностей прикрепить.