DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Посмотрел сейчас свои аккумы. Из 3-х аккумов для прохи два по 50 циклов и один 60. По длительному нажатию у двух аккумов мигает один диод, у одного - горят все.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода. Насколько можно доверять этим показателям? Или может им уже пора на покой?
Наверняка ведь срок жизни аккума зависит и от режима его использования. Т.е. если не лежит долго без дела, если не лежит полностью заряженным, то и жизнь будет дольше.
Да наверное временной фактор не главный при правильном хранении… \циклы зарядки главное…Летать - то будет наверное и после 50 - ти циклов, но вдруг в полете резкая просадка произойдет? Дорогой у нас спорт однако… 50 циклов и имей ввиду еще 12 тонн на новый аккум…Бяда…((((
Летать - то будет наверное и после 50 - ти циклов, но вдруг в полете резкая просадка произойдет?
Я ж выше написал. Больше 110 циклов прошли аккумы - система показывает, что ресурс еще далеко не исчерпан. Летают нормально, просадок не было ни разу.
50 циклов и имей ввиду еще 12 тонн на новый аккум…Бяда…((((
На аккумах с более 100 циклами, время полёта уменьшилось примерно на три-четыре минуты, так что не думаю, что у батарей Фантома совсем уж такой маленький срок службы.
На трешке 3 аккума прошли уже больше 110 циклов - по длительному нажатию у всех горят все 4 диода.
Имею в своём парке несколько аккумов с более чем 100 циклов, горит три диода, у тех аккумов у которых количество циклов приближается к ста, горит три диода и четвёртый мигает. Так что можно сделать вывод, что показатель жизни батареи, не связан на прямую с количеством циклов.
Имею в своём парке несколько аккумов с более чем 100 циклов
В связи с этим и вопрос. Были ли у кого-то прецеденты, когда система показывала, что аккум еще жив, а в реальности из-за него возникали проблемы в полете? Т.е. насколько вообще можно доверять той информации, которая отображается в программе или по длительному нажатию на кнопку включения.
В связи с этим и вопрос. Были ли у кого-то прецеденты, когда система показывала, что аккум еще жив, а в реальности из-за него возникали проблемы в полете? Т.е. насколько вообще можно доверять той информации, которая отображается в программе или по длительному нажатию на кнопку включения.
Опять же боюсь походить на бабку со скамейки перед подъездом… но вот где - то, кто - то вещал (ну не вспомнить где!) что можно взлететь на таком аккуме при показываемом 100% заряде, вдруг в полете внезапная быстрая просадка, хорошо, если успеем посадить дрон.
вдруг в полете внезапная быстрая просадка
Такое может произойти, только если одна из банок аккумулятора помирает, а так на ровном месте резкая просадка не появляется, по любому сначала будет происходить постепенное снижение ёмкости. Жаль джидаи убрали из GO информацию о ёмкости батареи, теперь можно только примерно оценивать ёмкость по времени полёта, ну и время от времени поглядывайте на разность просадки банок после полёта, если разброс будет аномальным, то это уже первый признак того, что надо быть с этим акком на чеку.
Жаль джидаи убрали из GO информацию о ёмкости батареи, теперь можно только примерно оценивать ёмкость по времени полёта
Как убрали? Когда убрали? у меня вроде висит значок, где показ в процентах… Недавно включал дрон, чтобы проконтролировать заряд аккумов…Новая версия какая? я про 4GO
Как убрали? Когда убрали? у меня вроде висит значок, где показ в процентах…
Вы путаете отображение заряда батареи в процентах с показом ёмкости в меню свойств аккумулятора. Раньше можно было посмотреть три параметра, ёмкость номинальную, ёмкость в данный момент и ёмкость реальную, сейчас этот функционал убрали, а как раз по нему можно было легко посмотреть в каком состоянии батарея.
Вы путаете отображение заряда батареи в процентах с показом ёмкости аккумулятора в меню свойств аккумулятора. Раньше можно было посмотреть три параметра, ёмкость номинальную, ёмкость в данный момент и ёмкость реальную, сейчас этот функционал убрали, а как раз по нему можно было легко посмотреть в каком состоянии батарея.
Аааа… вот Вы о чем…
Ребята, подскажите, появилась странная проблема.
Пропал фокус на F/2.8.
На F/5.6 он также не идеален, но в целом норм.
Пжлста, посмотрите по ссылке. Тут всего два фото и два видео коротеньких.
Что делать? Мастера тоже в ступоре))
Всем огромный привет, являюсь поклонником самолетов и вертолетов. Но на работе есть коптере DJI Phantom 4 и случилось так что коллега загнал его в мачту освещения. В итоге сломался подвес камеры и немного лопнул корпус. В связи с этим подскажите пожалуйста где в Москве можно недорого починить?Фото неисправностей прикрепить.
где в Москве можно недорого починить?
Ответил в личку, Москва и Питер.
Спасибо, уже написал.
А официальные конторы есть?
А официальные конторы есть?
К официалам с такими поломка и учитывая, что данная модель уже давно снята с производства, особого смысла обращаться нет, как правило колхозом там не занимаются, а если менять подвес целиком, плюс новый корпус, то по деньгам будет как новый коптер.
что данная модель уже давно снята с производства
4 advanced выпускают еще. Но к офицалам да, лучше не соваться.
4 advanced выпускают еще.
4 Advanced то да, выпускается, просто я невнимательно посмотрел фото, мне показалось, что это обычная четвёрка.
Как влияет на качество фото-видеосъёмки защитное стекло на объективе? М.б. его убрать?
Как влияет на качество фото-видеосъёмки защитное стекло на объективе?
Если стоковое стекло чистое и не имеет никаких дефектов, то влиять на качество изображения оно не должно, а вот без стекла, каждый раз протирая оптику рискуете её повредить, а замена объектива куда дороже, чем защитного стёклышка.
Всем здрасти. Наших питомцев реально заглушить? Снимал в ТЦ, на компас ругался-калибровал. А в другом ругался на GPS,типа exted? Ещё Ёлку из машин зовут поснимать, Не знаю.Нужна мне она,та съёмка. Сигнал забьют и всё.
На полочку поставьте правда и там кошка может уронить)
Волков бояться в лес не летать…
Снимал в ТЦ, на компас ругался-калибровал. А в другом ругался на GPS,типа exted?
В смысле в ТЦ, внутри помещения что ли? Тогда причём тут глушилки, компас и будет ругаться, вокруг металл, хорошо ещё что вообще смогли что то там откалибровать, с приёмом GPS тоже в помещении может творится что угодно.
Ещё Ёлку из машин зовут поснимать, Не знаю.Нужна мне она,та съёмка.
Да снимаёте сколько угодно, единственно что если планируете ехать в машине на большое расстояние от точки взлёта, то рекомендую отключить возврат домой, и выставить зависание при потере сигнала.
Наших питомцев реально заглушить?
Конечно реально, пути радио волн вообще неисповедимы. 😃