DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
на надо надеяться на боковые сенсоры в эктив трэк обзорщик хренов
А киньте пожалуйста ссылку где рюкзак брали
Брал LowePro Droneguard 450, посмотрите в яндекс маркете - самое выгодное предложение вылезало в цифромаркете ком, причем цена ниже официальной в магазине lowepro.com - 10128 руб. против 250 баксов примерно = 15000 руб. Родной диджеевский дороже (17-18 тыс.) и мягче, меньше по размеру. Взял бы хардшел, но их пока нет нормальных + в аэропорту не пройдет в ручную кладь, а ловепро можно чуть прожать и влезет)
…Спрашивал уже, но так никто и не ответил - где переключить можно? Не нашел в меню.
Сверху правее (возле указателя на указатель заряда батареи) нажимаете на значок HD
По умолчанию стоит - авто.
на надо надеяться на боковые сенсоры в эктив трэк
Почему нет?
Прошу пардона, что-то не получается обновить само тело. Сам пульт по воздуху обновился.
В overall status предписание обновится. Прошивку свежую скачал, скопировал на флэшку, вставил в выключенный коптер. Включил, но обновление не происходит…
Почему нет?
Потому что они работают только в режиме Трипод. Почему то…
Кстати как думаете они допилят в прошивках возможность использовать боковые сенсоры или они изначально не эффективные. Я был бы не против если они были включены всегда (пусть и не всегда срабатывали).
Прошивку свежую скачал, скопировал на флэшку, вставил в выключенный коптер. Включил, но обновление не происходит…
А почему через DJI GO не обновлять? У меня за две недели раз 5 обновилось.
Включил, но обновление не происходит…
Зачем обновляться по воздуху или через флешку, самый надёжный способ обновления через DJI Assistant 2.
Кстати как думаете они допилят в прошивках возможность использовать боковые сенсоры или они изначально не эффективные.
Если они не особо эффективные, то и включать их скорее всего разрешат только в тех режимах, где они действительно сработают. Иначе гарантийных крашей будет слишком много.
Мда… ох уж этот DJI. Вспоминаю восторженые возгласы поклонников после презентаций, как DJI снова всех уделал. Но как доходит до дела, то и то не работает, и это включать нельзя, и вообще учитесь летать ручками и стики нужно плавнее водить…
Мда… ох уж этот DJI
С боковыми датчиками они конечно жестко прокатили 😈
они конечно жестко прокатили
Ну надо же чем то в Пятом Фантоме удивлять. 😃
да, по факту получается только камера лучше стала, а остальное незначительные улучшения
Облетывал сегодня на личи - не доведена прога. Постоянные перерывы связи (в обзорах тоже было) на ровном месте. Проверил режим панорамы - работает, но достаточно медленно. Фокусируется перед съемкой. Для обычных полетов dji go лучше. И кстати датчики пока не работают (кнопка их включения есть, но ничего не меняет и по факту не работают).
только камера лучше стала, а остальное незначительные
ну лично я из-за камеры его и купил)
С боковыми датчиками они конечно жестко прокатили
никого они не катали. Основные - передний и задний, работают в различных режимах. Боковые - дополнение. Но ведь у 4 старой и заднего нет - значит улучшение есть.
По режиму панорамы в личи, зачем он нужен если есть PTGui тот же?
зачем он нужен если есть PTGui тот же?
А причём тут PTGui? Вы путаете программу для создания панорам с программой для съёмки панорам. Литчи панорамы не клеит, она только облегчает съёмку, причём очень сильно облегчает. По сути съёмка панорамы с Литчи ограничивается только настройкой камеры и высоты съёмки, далее нажатием одно кнопки запускаем процесс, в котором пилот уже не принимает никакого участия.
А причём тут PTGui? Вы путаете программу для создания панорам с программой для съёмки панорам. Литчи панорамы не клеит, она только облегчает съёмку, причём очень сильно облегчает. По сути съёмка панорамы с Литчи ограничивается только настройкой камеры и высоты съёмки, далее нажатием одно кнопки запускаем процесс, в котором пилот уже не принимает никакого участия.
А, т.е можно выставить рав, настроить экспозицию, изо и прочие настройки, нажать кнопку и он сам сделает серию фото?
нажать кнопку и он сам сделает серию фото?
Не только сделает серию, но и в любом виде как нужно оператору. Коптер будет автоматически поворачиваться, наклонять камеру, делать небольшие паузы перед кадром что бы не было смаза и т.д. Пилот же в это время может просто поглядывать на монитор, не трогая пульт. И самое главное, что съёмка не прервётся даже в случае потери сигнала, а каждый кадр будет чётко ориентирован, с нужным процентом перекрытия предыдущего кадра, что в ручную сделать очень сложно.
не прервётся даже в случае потери сигнала, а каждый кадр будет чётко ориентирован, с нужным процентом перекрытия предыдущего кадра
Жаль только, что в личи не указывают процент перекрытия для конкретного коптера, хотя мне кажется это было бы не сложно - откуда я знаю - 10 или 14 на ряд перекроют 360 гр.?.. Посмотрел обзор использования панорамной функции, но там также нет информации по настройкам - в результате выставил задержку 1.5 сек между фото и вторую задержку также на 1.5 и получил оооочень плавную панораму, кол-во фоток на ряд поставил наугад, вроде все норм. Он делал ее около 30 процентов акка. Руками существенно быстрее сделал бы. В общем надо уменьшить эту задержку и будет счастье.
А вот в случае потери сигнала - этим лучше не пользоваться…
Жаль только, что в личи не указывают процент перекрытия для конкретного коптера, хотя мне кажется это было бы не сложно - откуда я знаю - 10 или 14 на ряд перекроют 360 гр.?
Если не ошибаюсь - Личи не дает выставить значение кадров меньше того, что перекрывает. Кажется по умолчанию у меня, на обычной 4 (не Про) стояло 8, больше было можно - меньше нет.
Если не ошибаюсь - Личи не дает выставить значение кадров меньше того, что перекрывает
Может и так. Делал 10 или 11, по факту сшивки сказали можно меньше. Попробую 8 при 5 рядах и 2 в надир. Может достаточно будет. И задержку между фото уменьшу.
Попробую 8 при 5 рядах и 2 в надир.
Достаточно даже восемь в два ряда, лишняя информация тоже не к чему, только усложняет склейку.