DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Четвёртый месяц пошёл как джидайцы выпускают обновы для всего что летает и ползает ,тока вот для Р4Р+ ничё не выпускают.
Возможно что на пульте Р4Р+ и железо настолько кривое, что прошивками не поправить. В любом случае надо Р4Р пульт покупать и летать с iPad Mini.
Значит владелец наблюдал на карте правильно прописавшуюся точку Дом…
правильно прописанную РАНЕЕ точку дом?!
правильно прописанную РАНЕЕ точку дом?!
Что значит ранее, если полёт длился 10 секунд?
Собираюсь брать P4P в фирменном магазине в Шеньчжене, то есть изготовлен он будет для Китая. Подскажите, есть ли какие-то отличия этой модели от той, что продаётся РФ? В первую очередь интересуют стандарты (FCC или как их там?), которые влияют на мощность сигнала и, соответственно, на дальность полёта.
Или они все делаются идентичными и, зная на какой территории летит, дрон сам корректирует параметры связи?
они все делаются идентичными
именно, так.
Подскажите, есть ли какие-то отличия этой модели от той, что продаётся РФ?
Есть и они существенные, вилка на проводе зарядки и наклейки на курпусе будут на китайском. 😃
Или они все делаются идентичными и, зная на какой территории летит, дрон сам корректирует параметры связи?
Именно так и есть.
Парни кому не сложно выложите пожалуйста дневные фото с p4p
помноженной на вибрации
Только так. Для Raw есть х5 на инспаире и стрелять себе в ногу DJI не будут
Спасибо!
в фото я привыкла чем меньше выдержка тем лучше, скажем 1/500 1/1000 (нет “шевеленки”, картинка более резкая без использования штатива).
При сьемке с коптера (скажем при выдержке 1/50) выходит что быстро движущиеся обьекты (например водопад) будет “смазан” в движении?
Выбираю себе ND фильтры, пока нашла такие -> ND filter
есть разница между производителями или можно брать не боясь?
При сьемке с коптера (скажем при выдержке 1/50) выходит что быстро движущиеся обьекты (например водопад) будет “смазан” в движении?
В видео? Для 24/25 к/с выдержка 1/50 считается стандартом (с 1/25 уже мыло), а с большей выдержкой у вас будет не плавное, а дёрганное изображение на ярких объектах, например белая машина будет двигаться “микротелепортацией”. Для меня самый лучший результат показали настройки 1/60 на 30к/с, но это подходит для случаев, когда вам не надо материал на ТВ сдавать.
Выбираю себе ND фильтры
Мне пока не приехал ни р4р, ни фильтр, но я заказал такой ND16. Подозреваю с что с переменной диафрагмой эти фильтры не очень-то и нужны будут, но надо смотреть, что будет с изображением на разных отверстиях: хроматические абберации, резкость.
Разница между производителями всегда есть, хорошие нейтральные фильры не портящие изображение как правило стоят дорого.
При сьемке с коптера (скажем при выдержке 1/50) выходит что быстро движущиеся обьекты (например водопад) будет “смазан” в движении?
При съёме с коптера при выдержки 1/50 все объекты могут быть смазаны, поскольку коптер чисто физически не может сохранять полную неподвижность, так что для гарантии отсутствия смаза, желательна выдержка в несколько сот.
Выбираю себе ND фильтры, пока нашла такие -> ND filter
Рекомендую использовать только оригинальные фильтры, качество + вес фильтра, дадут наилучший результат, всё остальное компромисс.
Подозреваю с что с переменной диафрагмой эти фильтры не очень-то и нужны будут,
Максим, в нашем сером городе, действительно ND редко когда нужны, даже на Ф4 с фиксированной диафрагмой, я как правило максимум использую ND4, а восьмёрка в основном лежит без дела, ND16 даже и не думаю покупать. А вот в южных странах с ярким освещением ситуация другая, там даже при полностью закрытой дырке, и ND64 вполне может пригодится.
Для 24/25 к/с выдержка 1/50 считается стандартом (с 1/25 уже мыло), а с большей выдержкой у вас будет не плавное
Есть более неприятное последствие использования коротких выдержек, это появление желе. Одно время ND фильтры даже преподносились как панацея от желе на видео.
вот в южных странах с ярким освещением ситуация другая
Аналогично в любых горах, там добавляется ультрафиолет засвечивающий матрицу, нужен УФ фильтр. И снег тоже пересвечивает картинку, там нужен поляризованный фильтр.
Может они уже того гения что “плюс” изобрёл
Кстати, мой Phantom4 PRO+ RC with Screen не ремонтировали, а выслали новый — у моего был SN: 0BKL1A07MK6969, а у идущего ко мен по почте SN: 0BHJDCW0C20136.
там добавляется ультрафиолет засвечивающий матрицу, нужен УФ фильтр
Ну с этим проще, UV фильтр накручен у Фантома по умолчанию, а вот поляриком никода не пользовался даже на обычной камере, а на летающей камере которая постоянно меняет свой угол наклона по отношению к снимаемому объекту, использовать полярик надо крайне осторожно.
А вот в южных странах с ярким освещением ситуация другая
Солнце летом везде одинаково светит и ND16 мне хватало впритык. Так-то да, нужна 4ка - основной фильтр.
появление желе
За всё время съёмки >1,5лет у меня желе не было никогда. А вот эти подёргивания раздражают.
Ну да это всё оффтоп, сейчас нас стукать будут, давайте закругляться 😃
В видео? Для 24/25 к/с выдержка 1/50 считается стандартом (с 1/25 уже мыло), а с большей выдержкой у вас будет не плавное, а дёрганное изображение на ярких объектах, например белая машина будет двигаться “микротелепортацией”. Для меня самый лучший результат показали настройки 1/60 на 30к/с, но это подходит для случаев, когда вам не надо материал на ТВ сдавать.
Выходит своего рода допустимый лимит по выдержке скажем от 1/50 до 1/100 (для 25к в сек), где если выдержка больше - мерцание на ярких участках, выдержка меньше - желе.
Для ТВ какие то другие условия/подходы?
Интересно, спасибо!
VladZam - видимо закажу ND 16,32. Хотя летом в Крыму бывает частенько ярко и 64 действительно может не помешать …
Для ТВ какие то другие условия/подходы?
Максим наверное имел ввиду, что для ТВ надо 25 кадров.
Для ТВ подходит все что кратно 25, т.к стандарт вещания в основном DV PAL 720x576 . Для современных монтажных программ подойдет все, ппросто если снято с профилем NTSC 30 или 60 кадров больше гемора на постпродакшен. Я снимаю для телека либо 720p либо 1080p 50 fps.
Хм… Но в тоже время
Значит владелец наблюдал на карте правильно прописавшуюся точку Дом…
в логах на телефоне отлично пишутся все выводимые сообщения на экран…
и если там нет сообщения Home point recorded - то да пользователь ступил
вот пример моего лога
## 22:22:06
Satellite positioning off. Fly with Caution.
## 22:36:45
Satellite positioning off. Fly with Caution.
## 22:36:51
Cannot switch flight mode. Turn on “Multiple Flight Modes” to enable Atti and Sport Modes
## 22:37:14
Home Point Recorded
## 22:37:27
Return-to-Home Altitude:20M
## 22:38:00
Home Point Recorded
## 22:39:03
Course Angle Error. Check motor tilt angle and whether propeller is properly mounted.
## 22:39:43
Return-to-Home Altitude:20M
## 22:39:50
Home Point Recorded
## 22:40:16 please switch to atti mode if craft behave abnormally
[compass]magnetic interfered
## 22:40:22 please switch to atti mode if craft behave abnormally
[compass]magnetic interfered
## 22:40:28 please switch to atti mode if craft behave abnormally
[compass]magnetic interfered
## 22:40:34 please switch to atti mode if craft behave abnormally
[compass]magnetic interfered
## 22:40:40 please switch to atti mode if craft behave abnormally
[compass]magnetic interfered
## 22:41:08
Return-to-Home Altitude:20M
## 22:41:11
Home Point Recorded
## 22:41:58 please switch to atti mode if craft behave abnormally
[compass]magnetic interfered
в логах на телефоне отлично пишутся все выводимые сообщения на экран…
А как эти логи посмотреть?
В английской версии этот пункт подписан как Warnings, что не может быть в переводе как Логи, тем более и содержание этого раздела состоит именно из предупреждений которые выводились на экран, а не логов полёта, так что в переводе присутствует явная ошибка.