DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

findir

За такие деньги эта защита должна сама летать и видео в 4к снимать.

Купил себе такой кронштейн для установки Galaxy S8 plus (не входит по толщине) и Galaxy Tab:

Одновременно решил проблему крепления карабина шнурка - к центральному нижнему отверстию.
Всего $10. По мне - так идеально!

bsacpld
Animator:

Вот такую крутую защиту пропеллеров нашел.
ru.aliexpress.com/item/…/32795033046.html?algo_exp…
Для полета в помещении - отлично будет.
Но жаба за такие деньги, разумеется побеждает…

Цена тут даже для алиэкспресса завышена.
У официалов можно взять за 12.
Я ее кстати недавно приобрел чисто для эксперимента.
Пропеллеры там маленькие, вращаются намного быстрее, и как следствие коптер воет просто со страшной силой.
Так что идея запускать мавик в помещении не очень удачная.

Konotop
RGT:

Но ребят, ремешок будет закрывать экран смартфона, это не гуд.

Ничего не закрывает, нигде не мешает, требует минимум затрат и усилий )

findir

Блин, просто как. Можно и ремень от фото/видеокамеры повесить

Domovoi224
bsacpld:

Пропеллеры там маленькие, вращаются намного быстрее, и как следствие коптер воет просто со страшной силой.

Простите, а “там” - это, где?
С этой защитой, свои пропеллеры идут, меньше по размеру?

bsacpld
Domovoi224:

Простите, а “там” - это, где?
С этой защитой, свои пропеллеры идут, меньше по размеру?

Да. Уменьшенного размера. В комплекте три прямого вращения и три обратного вращения.

жизнерадостный_кот
bsacpld:

Да. Уменьшенного размера. В комплекте три прямого вращения и три обратного вращения.

А какого они размера? И, если не затруднит, можете ступицу сбоку сфотографировать и померить диаметр отверстия или направляющей на моторе. Я уже давно к этим пропам присматриваюсь, а если есть поменьше, чем оригинальные 8330, то это просто идеально будет.

Domovoi224
жизнерадостный_кот:

диаметр отверстия или направляющей на моторе.

3 мм.

жизнерадостный_кот:

если есть поменьше, чем оригинальные 8330, то это просто идеально будет.

А что мешает их чуток подрезать? У меня 501-й хапсан, с подрезанными мавикавскими пропами, прекрасно себя чувствует. 😉

bsacpld
жизнерадостный_кот:

А какого они размера? И, если не затруднит, можете ступицу сбоку сфотографировать и померить диаметр отверстия или направляющей на моторе. Я уже давно к этим пропам присматриваюсь, а если есть поменьше, чем оригинальные 8330, то это просто идеально будет.

Размер у них 7728.

Domovoi224:

А что мешает их чуток подрезать? У меня 501-й хапсан, с подрезанными мавикавскими пропами, прекрасно себя чувствует. 😉

А зачем резать, если 7728 отдельно продаются? Причем по той же цене, что и 8330.

Domovoi224
bsacpld:

А зачем резать, если 7728 отдельно продаются? Причем по той же цене, что и 8330.

Сейчас конечно поищу, но можно было бы и ссылку кинуть. 😉
Упсс…нашел. Но, цена уж больно не приличная. Пока и на укороченных можно полетать. 😉 А там, видно будет.

жизнерадостный_кот
bsacpld:

спасибо! мотивация прикорячить их на мою трифекту растет))

Domovoi224:

А что мешает их чуток подрезать? У меня 501-й хапсан, с подрезанными мавикавскими пропами, прекрасно себя чувствует.

а как установили на хапсан? лапки защелок я хочу отрезать, а вот ось у мотора у меня с М5 и без рассверливания они не налезут.

Domovoi224
жизнерадостный_кот:

а как установили на хапсан?

Вся предыстория тут - rcopen.com/forum/f135/topic450608/19184
Только если будут вопросы, давайте перейдём в ту ветку. Здесь всё-таки про Мавик.

MFer

купил на банге вот такую автозарядку:
RC Quadcopter Spare Parts Car Charger For DJI Mavic Pro
симпатичная коробка, внутри зарядка и инструкция на инглише. сама зарядка сделана весьма качественно, пластик подогнан, никаких заусенцев, провод мягкий (но короткий - сантиметров 70), разъем качественный - в батарею встает штатно. из минусов - вентиляционные отверстия - имхо маловаты, кулера нет (но забегая вперед, скажу, что греется девайс совсем не сильно)…

как-то не бьется 6А ток и 50 минут зарядки “в неких лабораторных условиях”, правда? )))

Проверяем на деле:

  1. минимальное напряжение, на котором зарядка заводится без нагрузки - 11В. При этом напряжение на выходе под нагрузкой скачет от 13,07 до 0 В, сила тока от 4,5 до 0 А, циклично. И хотя батарея мавика при этом мигает светодиодами как в режиме зарядки, я сомневаюсь, что по факту мы что-то имеем - явно нештатный режим работы зарядки…
  2. при 11,5В напряжение на выходе под нагрузкой стабилизируется в районе 12,2 В, но ампераж продолжает скакать… опять плохо…
  3. внятная работа начинается при 12+ В (китайцы не соврали в характеристиках в этом). Напряжение под нагрузкой 12,3 В. Сила тока при включении батареи с 30% зарядом сначала показывает 4,5А, потом (полагаю по мере нагрева зарядки) начинает плавно снижаться и за пару-тройку минут устаканивается где-то на 3,4-3,5А…
  4. при 14,5 В все то же самое, только снижение тока происходит чуть медленнее
  5. при 16В не проверял… потом подумал, что надо было бы рискнуть и затестить при 16,8 В (как раз 4S сборка lipo или liion, для параллельной темы…), но увы - провод спаял обратно и посадил в термоусадку, второй раз резать жалко…

С 40% при напряжении источника 12,1В зарядил батарею мавика на 100% за примерно 35 минут…

Резюме: годный девайс - качественно сделан, можно заряжать даже на заглушенном авто, дешево. хоть и имеет по факту всего 3,4-3,5А на выходе, но с задачей своей за приемлемое время справляется…

AeroMan

А таким зарядником аккумулятор Мавика не получится испортить?

MFer
AeroMan:

А таким зарядником аккумулятор Мавика не получится испортить?

вряд ли. Если заряжать от источника 12+ В, чтоб не было этих скачков напруги и тока на выходе…
зарядные токи небольшие (сам производитель допускает зарядку токами 2С, т.е. 7,6А)
напряжение тоже в норме (полагаю, что при наборе емкости, токи падают, а напряжение выравнивается до 13,05В, чтоб залить 100%, жаль этот момент тоже не проверил…)

stas911

Привет. Подскажите хороший поляризационный фильтр какой купить, можно на алиэкспреес для мавика.

Rinko
AeroMan:

Вот ещё нашёл интересное приспособление, если использовать GPS трекер

на велкро липучку проще, заменил вместо резинового ремешка трекера RF-V16. Но проблема в том, что как только ставишь трекер RF-V16 на мавик, тут же появляется требование о калибровке компаса, а если трекер снимаешь, то ничего калибровать не просит. Вот и вопрос как быть с этим трекером? Читал сообщения про RF-V16 в начале ветки, но считаю что тема таки не раскрыта, посему вопрос, все-таки можно ли использовать RF-V16 на мавике? Если да, то что тогда делать с калибровкой компаса, которая требуется только если привязать этот трекер к мавику (пробовал в разные места коптера, все равно требует калибровки)? Или же как настраивать трекер, чтобы мавик не ругался по поводу калибровки компаса?

Domovoi224
Rinko:

Или же как настраивать трекер, чтобы мавик не ругался по поводу калибровки компаса?

Дайте ему команду #goff пусть работает по запросу…