DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Вот такую крутую защиту пропеллеров нашел.
ru.aliexpress.com/item/…/32795033046.html?algo_exp…
Для полета в помещении - отлично будет.
Но жаба за такие деньги, разумеется побеждает…
Цена тут даже для алиэкспресса завышена.
У официалов можно взять за 12.
Я ее кстати недавно приобрел чисто для эксперимента.
Пропеллеры там маленькие, вращаются намного быстрее, и как следствие коптер воет просто со страшной силой.
Так что идея запускать мавик в помещении не очень удачная.
Блин, просто как. Можно и ремень от фото/видеокамеры повесить
Пропеллеры там маленькие, вращаются намного быстрее, и как следствие коптер воет просто со страшной силой.
Простите, а “там” - это, где?
С этой защитой, свои пропеллеры идут, меньше по размеру?
Да. Уменьшенного размера. В комплекте три прямого вращения и три обратного вращения.
А какого они размера? И, если не затруднит, можете ступицу сбоку сфотографировать и померить диаметр отверстия или направляющей на моторе. Я уже давно к этим пропам присматриваюсь, а если есть поменьше, чем оригинальные 8330, то это просто идеально будет.
диаметр отверстия или направляющей на моторе.
3 мм.
если есть поменьше, чем оригинальные 8330, то это просто идеально будет.
А что мешает их чуток подрезать? У меня 501-й хапсан, с подрезанными мавикавскими пропами, прекрасно себя чувствует. 😉
А какого они размера? И, если не затруднит, можете ступицу сбоку сфотографировать и померить диаметр отверстия или направляющей на моторе. Я уже давно к этим пропам присматриваюсь, а если есть поменьше, чем оригинальные 8330, то это просто идеально будет.
Размер у них 7728.
А что мешает их чуток подрезать? У меня 501-й хапсан, с подрезанными мавикавскими пропами, прекрасно себя чувствует. 😉
А зачем резать, если 7728 отдельно продаются? Причем по той же цене, что и 8330.
А зачем резать, если 7728 отдельно продаются? Причем по той же цене, что и 8330.
Сейчас конечно поищу, но можно было бы и ссылку кинуть. 😉
Упсс…нашел. Но, цена уж больно не приличная. Пока и на укороченных можно полетать. 😉 А там, видно будет.
Сейчас конечно поищу, но можно было бы и ссылку кинуть. 😉
Упсс…нашел. Но, цена уж больно не приличная. Пока и на укороченных можно полетать. 😉 А там, видно будет.
Вот ссылка:
c11.ru/dji/…/dji-mavic-skladnye-propellery-1/
Цена такая же как и на 8330:
c11.ru/dji/mavic/dji-mavic-skladnye-propellery/
Вот ссылка: c11.ru/dji/mavic/dji-mavic-s...-propellery-1/
спасибо! мотивация прикорячить их на мою трифекту растет))
А что мешает их чуток подрезать? У меня 501-й хапсан, с подрезанными мавикавскими пропами, прекрасно себя чувствует.
а как установили на хапсан? лапки защелок я хочу отрезать, а вот ось у мотора у меня с М5 и без рассверливания они не налезут.
а как установили на хапсан?
Вся предыстория тут - rcopen.com/forum/f135/topic450608/19184
Только если будут вопросы, давайте перейдём в ту ветку. Здесь всё-таки про Мавик.
Есть пользовавшиеся фильтрами для Мавика Aerial Filters от SandMarc ?
купил на банге вот такую автозарядку:
RC Quadcopter Spare Parts Car Charger For DJI Mavic Pro
симпатичная коробка, внутри зарядка и инструкция на инглише. сама зарядка сделана весьма качественно, пластик подогнан, никаких заусенцев, провод мягкий (но короткий - сантиметров 70), разъем качественный - в батарею встает штатно. из минусов - вентиляционные отверстия - имхо маловаты, кулера нет (но забегая вперед, скажу, что греется девайс совсем не сильно)…
как-то не бьется 6А ток и 50 минут зарядки “в неких лабораторных условиях”, правда? )))
Проверяем на деле:
- минимальное напряжение, на котором зарядка заводится без нагрузки - 11В. При этом напряжение на выходе под нагрузкой скачет от 13,07 до 0 В, сила тока от 4,5 до 0 А, циклично. И хотя батарея мавика при этом мигает светодиодами как в режиме зарядки, я сомневаюсь, что по факту мы что-то имеем - явно нештатный режим работы зарядки…
- при 11,5В напряжение на выходе под нагрузкой стабилизируется в районе 12,2 В, но ампераж продолжает скакать… опять плохо…
- внятная работа начинается при 12+ В (китайцы не соврали в характеристиках в этом). Напряжение под нагрузкой 12,3 В. Сила тока при включении батареи с 30% зарядом сначала показывает 4,5А, потом (полагаю по мере нагрева зарядки) начинает плавно снижаться и за пару-тройку минут устаканивается где-то на 3,4-3,5А…
- при 14,5 В все то же самое, только снижение тока происходит чуть медленнее
- при 16В не проверял… потом подумал, что надо было бы рискнуть и затестить при 16,8 В (как раз 4S сборка lipo или liion, для параллельной темы…), но увы - провод спаял обратно и посадил в термоусадку, второй раз резать жалко…
С 40% при напряжении источника 12,1В зарядил батарею мавика на 100% за примерно 35 минут…
Резюме: годный девайс - качественно сделан, можно заряжать даже на заглушенном авто, дешево. хоть и имеет по факту всего 3,4-3,5А на выходе, но с задачей своей за приемлемое время справляется…
А таким зарядником аккумулятор Мавика не получится испортить?
А таким зарядником аккумулятор Мавика не получится испортить?
вряд ли. Если заряжать от источника 12+ В, чтоб не было этих скачков напруги и тока на выходе…
зарядные токи небольшие (сам производитель допускает зарядку токами 2С, т.е. 7,6А)
напряжение тоже в норме (полагаю, что при наборе емкости, токи падают, а напряжение выравнивается до 13,05В, чтоб залить 100%, жаль этот момент тоже не проверил…)
Привет. Подскажите хороший поляризационный фильтр какой купить, можно на алиэкспреес для мавика.
Вот ещё нашёл интересное приспособление, если использовать GPS трекер
на велкро липучку проще, заменил вместо резинового ремешка трекера RF-V16. Но проблема в том, что как только ставишь трекер RF-V16 на мавик, тут же появляется требование о калибровке компаса, а если трекер снимаешь, то ничего калибровать не просит. Вот и вопрос как быть с этим трекером? Читал сообщения про RF-V16 в начале ветки, но считаю что тема таки не раскрыта, посему вопрос, все-таки можно ли использовать RF-V16 на мавике? Если да, то что тогда делать с калибровкой компаса, которая требуется только если привязать этот трекер к мавику (пробовал в разные места коптера, все равно требует калибровки)? Или же как настраивать трекер, чтобы мавик не ругался по поводу калибровки компаса?
Или же как настраивать трекер, чтобы мавик не ругался по поводу калибровки компаса?
Дайте ему команду #goff пусть работает по запросу…
Или же как настраивать трекер, чтобы мавик не ругался по поводу калибровки компаса?
вскрыть трекер и удалить громкоговоритель.
вскрыть трекер и удалить громкоговоритель.
ругается не трекер, а мавик (мигает, требуя калибровки компаса), а руководствуясь такой логикой можно еще и отключить подачу питания на фонарь, чтоб не мигал или закрасить его…
попробую разместить трекер с командой goff#.
А тигромуха кто-нибудь использует на мавике?