DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

sirBaskervill
usup:

да какой эконом ,человек соседней теме готов перплатить 20-30к и взять мавик у наших барыг,а заплатить пару сотен за наклейки видимо религия не позволяет))

А не хватило ума пораскинуть мозгами и понять, что я хочу СВОЙ дизайн сделать, отпечатать и вырезать на плоттере? М? Мавик уже приехал, кстати. И тут либо ждать наклейки пару недель, либо попросить у имеющих скан, и сделать такие КАК Я ХОЧУ И БЫСТРО!

что за люди… прям не могут мимо пройти и изливают желчь завистливую… да я “переплатил” 20К, но не надо мне ждать 2-3 месяца…

Mavijoy

Имею в хозяйстве iMax B6. Хотелось бы приобщить его к зарядке акумов Мавика, в частности - к зарядке в автомобиле. Кто пробовал такой шнур?

tot123
Covax:

PGY 1.2гр против Taco 0.7гр, разница $15-20

а что за Taco ?

tot123
Mavijoy:

я так понимаю для подвеса лучше с меньшим весом, или разница в 0.5г не так существенна для разницы в 25$(72 против 44)?

ded1971

Пришли вот такие фильтра. Заказал полный комплект за исключением CPL и UV-фильтра (считаю их ненужными).
Подвес с фильтром инициализируется, проблем нет, правда одевать и снимать немного трудновато. В полете еще не тестил

deeplock
sirBaskervill:

попросить у имеющих скан, и сделать такие КАК Я ХОЧУ И БЫСТРО!

В соседнем форуме выкладывали. В аксессуарах ищи.

mavicman
tab:

Привет!
Полетов 12 на новых 8331. Никакой тряски нет, видео нормальное, при минусовой температуре. Про шум - на 50 метрах высоты, фиг его теперь заметишь…
Пришли в нормальных фирменных коробочках.

Пришли 3 комплекта тихих пропов 8331, похоже оригинал как в отзывах. Планирую летать только на них. Zuper. Ничего не вибрирует, пропы оригинал. Пропеллеры тише старых. Дома даже чувствуется. На улице тем более будет разница, родные дома как пылесос, эти тише реально. На улице не пускал еще.
Брал тут: ru.aliexpress.com/item/…/32835862677.html

robert_bik
Mavijoy:

Имею в хозяйстве iMax B6. Хотелось бы приобщить его к зарядке акумов Мавика, в частности - к зарядке в автомобиле. Кто пробовал такой шнур?
Миниа

У меня есть!! Только запуск акка в режим зарядки свойственный
Выставляете в настройках зарядника только зарядку (без балансира), и включаете батарею как бы вы включали Мавик двойным нажатием!
Только после этого начинает идти заряд!
Я купил сразу три провода, и буду делать параллельную зарядку сразу на три акка с одного зарядника
Так как у меня есть в наличии мощные зарядки по 300-550ватт

И у меня то же возникает вопрос по ХАБам не оригинальным
Всем известно, что оригинал заряжает по отдельности каждую батарею -последовательно
А правда что есть какая то модель клона ХАБА , которая сразу параллельно?
Если кто знает 100% или пользуется ткните ссылкой))
Повторюсь нужна параллельная зарядка

Попозже выложу фотки, как что

robert_bik
robert_bik:

Попозже выложу фотки, как что

В продолжении …

Зарядник будет ISDT Q6 plus 300W ( не путать с Лайт , там всего 200ВТ)
Взял специально его под Мавик под поля, он меньше чем SC-620 500W (на фото ниже)
SC-608 всего на 150 W думаю он слабоват будет, да и цена от Q6 не особо отличается

ded1971

Так с этим шнурком зарядка будет грубой, не побаночной?

robert_bik
ded1971:

Так с этим шнурком зарядка будет грубой, не побаночной?

В том то и дело что аккамулятор то от Мавика- интеликтуальный
У него нет колодки балансирной отдельной
Посмотрите зарядку от прикуривателя , та же схема плюс и минус
В колодке самой распределение питания, контроллер думаю делает своё дело

Хотел дополнить по поводу зарядников ISDT (чуть офтопа)
В прошлом году приобрел сразу две зарядки 620 серии для своих вертолётов- нарадоваться не могу (фото выше)
Алгоритм зарядки чёткий, банки выравнивает в ноль
До этого пользовался Гуперион 1420 на 550 ватт, возвращаться к нему не хочу

SandroID

Так хабы , это хабы… Это не сама зарядка

robert_bik
SandroID:

Так хабы , это хабы… Это не сама зарядка

Я предложил один из вариантов одновременной зарядки батарей!
Решает каждый сам! В дополнении, у меня в авто стоит плюсом инвертор с 12 на 220 вольт
Заряжал оригинальной зарядкой батарею на полётах= 60-65 мин

  • кофе от него вскипятить можно за 10 минут 😃
mavicman

А еще одновременную зарядку двух батарей или 3 батарей можно решить покупкой еще 1 зарядного устройства или ещё 2-х. Я так и сделал потому как ори над стоил всего 1590 руб у дилера в москве, это очень дёшево, только нет провода в вилку он стандартный и стоит 100 руб.

ded1971

Кто-нибудь покупал неоригинальные аккумы, наподобии этих? Какой смысл в них?

karabasus
ded1971:

Какой смысл в них?

Мнение моё- никакого смысла в этом нет.

Mavijoy
robert_bik:

У меня есть!! Только запуск акка в режим зарядки свойственный
Выставляете в настройках зарядника только зарядку (без балансира), и включаете батарею как бы вы включали Мавик двойным нажатием!

Каким током заряжаете? Режим Storage пробовали?

robert_bik
Mavijoy:

Каким током заряжаете?

Пытаюсь дать не более 3-5 ампер, хотя контроллер батареи Мавика выше 8 ампер не пустит на заряд (инфа из мануала)
Теоритически можно и дать ток и в 8 ампер (если ваш зарядник способен на это, но я бы и не стал)
Вроде IMAX 6 даёт не более 5-6 ампер, но у меня таких нет так как акки у вертолётов большой ёмкости, а в полях для быстрой зарядки мы грузим и 10-15 ампер на 6S на каждую батарею (зарядка за 20 минут)

Mavijoy:

Режим Storage пробовали?

Это же режим хранения , 3.7-3.8 вольт на банку

robert_bik:

Зарядник будет ISDT Q6 plus 300W ( не путать с Лайт , там всего 200ВТ)

например 3 батареи сразу
3S (12.9v) x 5A (среднее) х 3 батареи = почти 200 ВТ , хватит с запасом даже на три батареи, а вот лайт версия будет слаба

Ещё раз повторюсь, это моё мнение и я его не навязываю никому, буду заряжать так в случае необходимости))
Так же не забываем что и есть зарядки и от прикуривателя

А ещё этой зарядкой можно свинцовые батареи заряжать (при наличии блока питания)- не вижу смысла покупать дополнительно узконаправленные зарядные устройства , например строго только для дрона

Mavijoy
robert_bik:

Это же режим хранения , 3.7-3.8 вольт на банку

Я знаю, что такое режим хранения. Не буду надеяться на то, что через указанное количество дней батарея разрядиться сама, хочу сразу после полета заганять батарею через iMax в режим хранения. Просто интересно будет ли iMax корректно работать в этом случае.

The_AGENT
Mavijoy:

Не буду надеяться на то, что через указанное количество дней батарея разрядиться сама

а зря. С таким подходом надо дальше на самосборах летать, а то мало ли что эти китайцы задумали?