DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Это бэушное гавно коим завален весь инет (я заказывал на всякий случай не зная что б/У).Плюс (точнее минус) прикручен неродной шлейф.
Ребятам приходят в разном состоянии,от “сразу в ведро” до “терпимо”,но то что бу видно сразу даже по фото.
в итоге заказывать и надеятся что заработает? новых таких модулей нет?
По каталогу DJI есть следующие запчасти для подвеса:
- подвес в сборе
- демпферная площадка
И ВСЕ! Все, что продается - отбраковка, левак и т.д.
Бывает, что работает, бывает, что нет
зачем советовать этот трэш? Видно же что б/у!
новых таких модулей нет?
А откуда им взятся?)
Новый тока подвес в сборе.Зато запчастей останется море.Они (подвесы) кстати немного подешевели.
И да,когда я от делать не@уй набирал всю эту бэушную шнягу от подвеса (объектив,кусок подвеса,шлейфы и т.д., т.е. всё что входит в понятие “подвес в сборе”) по деньгам то на то и вышло,только Б/У и х.з. работающее или нет.
При покупке камеры в сборе не может возникнуть какой-нибудь конфликт прошивки камеры с прошивкой тушки?
По идее, можно просто прошить все вместе актуальной прошивкой, но не хочется уходить с той, что сейчас стоит (700).
Конфликта не будет. А в чем глубокий смысл покупать в сборе, есть лишние 15к? Что такого случилось со старым, что его нельзя восстановить гораздо дешевле купив отдельные запчасти?
Я их уже кучу починил и все ок
А чем плоха покупка новой оригинальной камеры? 😃
По каталогу DJI есть следующие запчасти для подвеса:
- подвес в сборе
- демпферная площадка
И ВСЕ! Все, что продается - отбраковка, левак и т.д.
Бывает, что работает, бывает, что нет
Конфликта не будет. А в чем глубокий смысл покупать в сборе, есть лишние 15к? Что такого случилось со старым, что его нельзя восстановить гораздо дешевле купив отдельные запчасти?
Я их уже кучу починил и все ок
Андрей, Вы уж определитесь. А то и так не так, и так не эдак…
И по делу - так где взять оригинальный шлейф к подвесу, если его отдельно не бывает (производитель в запчасти не поставляет). Ну это если я правильно понял.
Думаю, как повезёт… я уже трижды менял шлейф подвеса, покупал у разных поставщиков, вот ссылки:
ru.aliexpress.com/item/…/32795183097.html
и
ru.aliexpress.com/item/…/32828056017.html
Они, шлейфы, внешне отличаются, как и цена… Но все три работают…
А чем плоха покупка новой оригинальной камеры? 😃
Ценой в половину стоимости мавика)
Андрей, Вы уж определитесь. А то и так не так, и так не эдак…
А что я сказал не так? Действительно, у dji на подвес запчастей нет, кроме площадки.
Шлейфы можно купить ТАКИЕ ЖЕ, как оригинал, я думаю, что их делает для dji определенный производитель и он же и продает их в обход dji
На них маркировка P01788.10
О, вспомнил о «герметике», нанесённом на разъемы: чем его безопасно удалить? Или только отщипывать потихоньку?
Пинцетом оторвите… Я заново не наносил… Нормально держится…
подскажите при подключении планшета к пульту он начинает заряжаться от пульта и сажает пульт очень быстро как с этим бороться
поменял шлейф подвеса, после включения гимбал стал крутиться во все стороны с ошибкой подвеса. попытка калибровки через приложение сбивается. включение дрона в перевернутом виде, как это демонстрируется в некоторых роликах не помогло. кто-нибудь имеет опыт самостоятельного ремонта подвеса в похожей ситуации?
Привет. Моему Мавику скоро год, заканчивается гарантия и есть Refresh который тоже заканчивается. Сижу и думаю: менять по refresh или нет…
Судя по форумам, на замену скорее всего придет не новый, восстановленный. Мой налетал за год 500 батареек/70 часов/1000 км. Вот я не знаю - это “срок” для моторов или нет? Никто не встречал какой-нибудь статистики?
Менять не хочется, все отлично летает, единственное беспокойство - старение моторов или еще какой механики. Но я даже не в курсе, 70 часов налета - это много или мало?
Появилась проблема с мотором моего Мавика. В полёте красное предупреждение о разряде батареи и перегреве мотора.
Мавик сел в поле (почти удачно, лишь один пропеллер отвалился)
Но теперь пишет “ошибка мотора или пропеллера”.
При попытке запуска стартуют и тут же отключаются.
И пишет: “один двигатель заклинило”. На ощупь один заметно теплее и при старте крутится медленнее как-то.
Кто нибудь мотор разбирал? Мотор ремонтопригоден? Или вместе с лучом менять…
Мотор ремонтопригоден? Или вместе с лучом менять…
Моторы меняются в сборе, перематывать в теории можно, но смысла нет, слишком хлопотно и дорого.
Менять не хочется, все отлично летает, единственное беспокойство - старение моторов или еще какой механики. Но я даже не в курсе, 70 часов налета - это много или мало?
Это мало. Ресурс у моторов большой, у железа - тоже. Летайте и не переживайте. Программа Рефреш в РФ работает криво а скорее всего, совсем не работает из-за злобной таможни. 😦
Программа Рефреш в РФ работает криво а скорее всего, совсем не работает из-за злобной таможни. 😦
Совсем не работает в РФ. Из-за “злобного” DJI, а не таможни. Поддержка DJI подтверждала одному форумчанину, что даже если и купишь рефреш, в России он НЕ РАБОТАЕТ. Точка.
А с чего это мотор дорого перематывать?дороже чем новый вместе лучом купить?я мотал,разбирается нормально и мотать не проблема
А с чего это мотор дорого перематывать?дороже чем новый вместе лучом купить?я мотал,разбирается нормально и мотать не проблема
У меня судя по всему подшипник. Вращается, но не столь свободно, как прочие.
при межвитковом тоже он тяжело крутится