Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
В общем, все убедились, что ничего им высылать в сервис нельзя, иначе всё заканчивается вот так.
Получается, только искать знакомых в Европе и попутчиков.
Почему же нельзя? Просто они не покроют вам расходы на транспортировку. А починить/заменить и отправить обратно они должны.
Я так понимаю при отправке в сервис на коробке нужно написать “DEFECT UNIT - NO COMMERCIAL VALUE”?
И ещё можно “RMA” ?
Но вот о вложении такого документа s3.amazonaws.com/…/DJI%2bGlobal%2bTechnical%2bSupp… мне ничего не писалось в Case.
В общем, все убедились, что ничего им высылать в сервис нельзя, иначе всё заканчивается вот так.
Получается, только искать знакомых в Европе и попутчиков.
Что за бред? Всё прекрасно отправляется. Воспользуйтесь переводчиком и прочитайте, о чём речь выше.
Но вот о вложении такого документа мне ничего не писалось в Case.
Вместе с предложением отправить коптер в сервис мне пришёл вот такой вот бланк
Я так понимаю при отправке в сервис на коробке нужно написать “DEFECT UNIT - NO COMMERCIAL VALUE”?
Зачем? Ни у нас, ни у них, такие посылки не облагаются налогом
Странно. У меня нет этого в письме.
Правда есть возможность распечатать данные прямо из case, но они выглядят проще
Более того - мне изначально дали адрес для отправки в США Калифорния.
Я у них спросил : могу ли я отправить в Германию? (Мол мне ближе из России территориально.)
Они ответили:
"The shipping information of DJI is wrong. Please send it to Germany.
Our address is as the following:
DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany"
Беспредел какой-то…Изначально дали не верный адрес? А если бы я не стал спрашивать и отправил бы на него?😃😵
Вот моя история переиски, если кому интересно. (мой английский немого кривоват )) )
Я
Hello.
I buy my DJI Mavic PRO from this store 2017. 02.13
DJI Ali Store<www.aliexpress.com/store/1881352>
I receive the item at 2017. 03.01
My problem is Bottom right side is blurry (Video and photo.)
You can see samples (download it in full resolution)
yadi.sk/i/TMgMyHkl3F5Emi
yadi.sk/i/j3s2HvCX3F5Gfd
yadi.sk/i/nVlX8c8R3F5HeV
SN: 08QDE1R01202ZX
EAN: 6958265134074
UPC: 190021279650
manufacture date: 2017. 02.13
A huge number of similar complaints about quality and this problem
forum.dji.com...-69767-1-1.html
What should I do ?
Поддержка
Dear Customer,
Thank you for contacting DJI.
We are very sorry to hear about the problem you are having with your DJI product. Unfortunately after troubleshooting we suggest that you send it to us for repair.
To make the repair process easier and more convenient, we created an Online Repair Request system for you. After filling out the online forms you will receive a case number.
To get started with your online repair request click: HERE
To check on the case status click: HERE
Thank you for choosing DJI.
Best Regards,
Technical Support
DJI GmbH
Dear Sir,
Thank you for choosing DJI!
As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself.
We are sorry for any inconvenience caused.
Have a nice day.
—
Best Regards,
DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany
Tel: 00 49 (0) 9771 17730-00
Email: Invoice.europe@dji.com
Я
Sorry, can i send my Mavic in Germany maybe…. ?
In my case address :
«Here is the shipping information of DJI
Address:23610 Banning Blvd, Carson, CA. 90745
Attn:DJI repair dept
Tel:+1 818-235-0789»
But for me closer by distance to Germany it would be.
Поддержка
Yes, you may send the drone to Germany. However, we cannot send you a DHL Label. You will have to send it by yourself.
The shipping information of DJI is wrong. Please send it to Germany.
Our address is as the following:
DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany
Я
ok.
I send it to Germany.
Thank you!
And one question:
If I send you only the body of Mavic (not completely the whole set) - can you replace it with a new one?
I am sure that this should be a replacement, not a repair, since the problem exists from the first second of use. (Flight time - only 44 minutes.)
I plan to send it by transport company SDEK. cdek-express.com
This is normal? To Germany 3-6 days.
Поддержка
we are a repair Center and therefore the Units shipped to us usually will be repaired.
Only exceptionally Units are being replaced, if we don’t have the necessary spare parts but complete Units in stock.
The decision is made by our repair Center, when they start to repair your unit. We cannot tell you in advance if it will be repaired or replaced.
Sorry.
В данный момент нахожусь на стадии “всё-таки отправить на ремонт или тут продать?”
Если вкратце по “гарантийному” Мавику. Не всё так радужно, допустим, как с Р4, которые ремонтируют вроде как суяд по теме.
3-х недельная переписка с DJI. По итогам: Мавики купленные в Китае ни Нидерланды, ни Германия ремонтировать или заменять бесплатно не будут. Китай берёт по гарантии только с территории Китая и туда же возвращает (обязательно адрес в Китае). Китайская поддержка в общении не брезгует китайским языком же. 😃 Радости у человека купившего Мавик и даже на нём не взлетевшего ни разу поубавилось немного.
Кто успешно сдал “китайский” Мавик в ремонт отпишите.
Если вкратце по “гарантийному” Мавику. Не всё так радужно, допустим, как с Р4, которые ремонтируют вроде как суяд по теме.
3-х недельная переписка с DJI. По итогам: Мавики купленные в Китае ни Нидерланды, ни Германия ремонтировать или заменять бесплатно не будут. Китай берёт по гарантии только с территории Китая и туда же возвращает (обязательно адрес в Китае). Китайская поддержка в общении не брезгует китайским языком же. 😃 Радости у человека купившего Мавик и даже на нём не взлетевшего ни разу поубавилось немного.
Кто успешно сдал “китайский” Мавик в ремонт отпишите.
Страсти какие-то тут понаписали !
У меня стоит запакованный - завтра собирался отправлять…А тут такое пишите.
Они ценник запросто как выкатят евро 300!
- отправка 50 Евро.
В итоге мавик золотой станет.
Страсти какие-то тут понаписали !
Почему страсти? Всё как есть.
Если у Вас согласились принять по гарантии Мавик, то не могли бы Вы подробнее описать куда и что писали? С каким менеджером общались?И что в итоге?
Они ценник запросто как выкатят евро 300!
- отправка 50 Евро.
Это если случай негарантийный. По гарантии только доставку могут.
А так мне было озвучено, что стоимость складывается из:
- Диагностики (нормо час)
- Стоимость зч.
- Стоимость работ (нормо час)
- Доставка.
В любом случае Вы должны будете оплатить диагностику, а далее принять решение о ремонте.
Это то, что мне озвучили.
Почему страсти? Всё как есть.
не могли бы Вы подробнее описать куда и что писали?
Куда уж подробней?
Тремя сообщениями выше мой копипаст из почтовой переписки.
Это если случай негарантийный.
Где такое можно вычитать?
P.S. Я читал про много случаев, когда с таким косяком как у меня просто меняют бесплатно на новый дрон.
Вот ответили сейчас “You should get the receiving confirmation within the next days and we will check if it´s a warranty case or not.”
Так что они не говорят, что ОДНОЗНАЧНО не будут чинить бесплатно, купленный на Али Мавик или менять на новый.
А они и не отказываются заменить и отремонтировать. Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.
Гарантийный или нет они сами определят на месте.
Я не знаю, почему такой разный подход к разным запросам в техподдержку. Прям вот удивлён и не сказать, что приятно.
ПС Если Вы читали про много случаев, то наверняка эти случаи были за пределами РФ.
наверняка эти случаи были за пределами РФ
Да. В основном это всё за бугром.
Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.
Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.
Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.
Да-а-а? А я думал каждый менеджер dji сам по себе. Спасибо, что открыли глаза. 😃
Так речь как раз о том, что договор-то сервисный как-то по-разному трактуется для покупателей.
Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.
Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.
Вам по сути то есть чего сказать или вы просто так показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Есть конкретная ситуация. У одних квадрики купленные в Китае берут по гарантии в Европе, а у других нет. При чём 100% подтверждают сразу без всякой диагностики, что случай гарантийный. Вопрос в провайдере гарантии.
В dji клубе у товарища сгорел мавик, купленный на алиэкспресс, и ему поменяли по гарантии
Пруф dji-club.ru/index.php/topic/…/page-186#entry99042
Начало истории
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-110#entry91911
показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Не надо зависти!
Не знаю было или нет, проверка даты изготовления по серийному номеру (в том числе и по серийному номеру контроллера из DJI GO), тынц
Мне стало интересно и я проверил.
По ссылке мне выдало на мой мавик: “изготовлен 25 января”
А в коробке с ним вместе с инструкциями лежала кортонка с синей китайской печатью и надписью “13 февраля 2017”
Почему разница в датах?
25 января по 02 февраля них новый год был, врядли кто-то работал, может с/н выписали 25.01, а на самом деле собрали аппарат 13.02
Почему разница в датах?
Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃
Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃
Возможно эта картонка, что внутрь вкладывается типа "сборщик номер такой-то собрал и упаковал к-т такого-то числа ))