Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Почему страсти? Всё как есть.
не могли бы Вы подробнее описать куда и что писали?
Куда уж подробней?
Тремя сообщениями выше мой копипаст из почтовой переписки.
Это если случай негарантийный.
Где такое можно вычитать?
P.S. Я читал про много случаев, когда с таким косяком как у меня просто меняют бесплатно на новый дрон.
Вот ответили сейчас “You should get the receiving confirmation within the next days and we will check if it´s a warranty case or not.”
Так что они не говорят, что ОДНОЗНАЧНО не будут чинить бесплатно, купленный на Али Мавик или менять на новый.
А они и не отказываются заменить и отремонтировать. Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.
Гарантийный или нет они сами определят на месте.
Я не знаю, почему такой разный подход к разным запросам в техподдержку. Прям вот удивлён и не сказать, что приятно.
ПС Если Вы читали про много случаев, то наверняка эти случаи были за пределами РФ.
наверняка эти случаи были за пределами РФ
Да. В основном это всё за бугром.
Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.
Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.
Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.
Да-а-а? А я думал каждый менеджер dji сам по себе. Спасибо, что открыли глаза. 😃
Так речь как раз о том, что договор-то сервисный как-то по-разному трактуется для покупателей.
Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.
Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.
Вам по сути то есть чего сказать или вы просто так показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Есть конкретная ситуация. У одних квадрики купленные в Китае берут по гарантии в Европе, а у других нет. При чём 100% подтверждают сразу без всякой диагностики, что случай гарантийный. Вопрос в провайдере гарантии.
В dji клубе у товарища сгорел мавик, купленный на алиэкспресс, и ему поменяли по гарантии
Пруф dji-club.ru/index.php/topic/…/page-186#entry99042
Начало истории
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-110#entry91911
показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Не надо зависти!
Не знаю было или нет, проверка даты изготовления по серийному номеру (в том числе и по серийному номеру контроллера из DJI GO), тынц
Мне стало интересно и я проверил.
По ссылке мне выдало на мой мавик: “изготовлен 25 января”
А в коробке с ним вместе с инструкциями лежала кортонка с синей китайской печатью и надписью “13 февраля 2017”
Почему разница в датах?
25 января по 02 февраля них новый год был, врядли кто-то работал, может с/н выписали 25.01, а на самом деле собрали аппарат 13.02
Почему разница в датах?
Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃
Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃
Возможно эта картонка, что внутрь вкладывается типа "сборщик номер такой-то собрал и упаковал к-т такого-то числа ))
Выдержек из своей истории с гарантийным ремонтом не увидел, кратко напомню, может кому полезно будет, обращайтесь:
P3A - накрылся на 3-м полете барометр. Гарантийным признали заочно. Отправил в Китай (через Гонконг). Попал на деньги только с оплатой посылки ЕМСом (тариф до 2-х кг) в их адрес, все остальное было бесплатно (заменили целиком основную плату). В бланке очень требовательно сразу писал: отправка обратно только ЕМС! Сервис все-равно попытался ступить, хорошо, что транзитный офис DJI в Гонконге, забеспокоился и переспросил чем слать: опять только ЕМС. В сопроводиловке кстати указывали “репэйр тойс”.
Если кому интересно, видео инструкция от DJI как записать подтверждающее видео в случае получения неработающего аккумулятора
skypixel.com/…/44a23bad-6b5c-4e87-a07a-9f0bbd70e68…
В моём случае, уговорил выслать новую без отправки дефектной (опять, млин, китаец прислал неработающую от P4)
А был у кого-нибудь опыт обращения в СЦ с дроном купленным в Гонконге и привезенным в РФ, куда посылают в европейские СЦ или в Китайские?
Не важно откуда был привезён дрон - меня всегда переводили на немецкий саппорт…
Что ж, буду надеяться, что причин для обращения в саппорт вообще не будет -)
Когда выбирал б/у Phantom 3 в одном из объявлений видел скриншот экрана где был серийный номер коптера и надпись что то типа “на гарантии” до такого то числа". Что это за интернет сервис такой и как вообще проверить официальную гарантию?
P.S. Коптер купил.
Создал тикет по поводу двух неработающих батарей, покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете? Если не брать в расчет доставки\отправки и тд?
п.с. снял видео как советовал человек пару постов выше, думаю поможет в решении проблемы.