Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Evgeny_Dr
LahtaNoID:

Почему страсти? Всё как есть.
не могли бы Вы подробнее описать куда и что писали?

Куда уж подробней?
Тремя сообщениями выше мой копипаст из почтовой переписки.

LahtaNoID:

Это если случай негарантийный.

Где такое можно вычитать?

P.S. Я читал про много случаев, когда с таким косяком как у меня просто меняют бесплатно на новый дрон.

Evgeny_Dr

Вот ответили сейчас “You should get the receiving confirmation within the next days and we will check if it´s a warranty case or not.”
Так что они не говорят, что ОДНОЗНАЧНО не будут чинить бесплатно, купленный на Али Мавик или менять на новый.

LahtaNoID

А они и не отказываются заменить и отремонтировать. Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.
Гарантийный или нет они сами определят на месте.
Я не знаю, почему такой разный подход к разным запросам в техподдержку. Прям вот удивлён и не сказать, что приятно.
ПС Если Вы читали про много случаев, то наверняка эти случаи были за пределами РФ.

Evgeny_Dr
LahtaNoID:

наверняка эти случаи были за пределами РФ

Да. В основном это всё за бугром.

tvmaster
LahtaNoID:

Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.

Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.

LahtaNoID
tvmaster:

Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.

Да-а-а? А я думал каждый менеджер dji сам по себе. Спасибо, что открыли глаза. 😃
Так речь как раз о том, что договор-то сервисный как-то по-разному трактуется для покупателей.

tvmaster

Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.

LahtaNoID
tvmaster:

Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.

Вам по сути то есть чего сказать или вы просто так показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Есть конкретная ситуация. У одних квадрики купленные в Китае берут по гарантии в Европе, а у других нет. При чём 100% подтверждают сразу без всякой диагностики, что случай гарантийный. Вопрос в провайдере гарантии.

tvmaster
LahtaNoID:

показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?

Не надо зависти!

Evgeny_Dr
Alex27111972:

Не знаю было или нет, проверка даты изготовления по серийному номеру (в том числе и по серийному номеру контроллера из DJI GO), тынц

Мне стало интересно и я проверил.
По ссылке мне выдало на мой мавик: “изготовлен 25 января”
А в коробке с ним вместе с инструкциями лежала кортонка с синей китайской печатью и надписью “13 февраля 2017”
Почему разница в датах?

Covax

25 января по 02 февраля них новый год был, врядли кто-то работал, может с/н выписали 25.01, а на самом деле собрали аппарат 13.02

Alex27111972
Evgeny_Dr:

Почему разница в датах?

Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃

Evgeny_Dr
Alex27111972:

Откуда ж я знаю всю логистику джидаев? Это проверялка труд заграничных коллег с фантомпилотс. У меня мозги например (серийник из GO) якобы изготовлены 9 декабря… мож у них данный штамп в бумажках ставится при отгрузке продавану, ну или это некий вид ОТК, служба которого находится совершенно в другом месте от сборочного производства… ну например на складе… на упаковке…
ЗЫ. Практически с год назад была нужда узнать дату производства моего 3-го фантика… так мне сказали (здесь в профильной теме) что якобы данную информацию можно взять из IDшников фантома и пульта… 😃

Возможно эта картонка, что внутрь вкладывается типа "сборщик номер такой-то собрал и упаковал к-т такого-то числа ))

andrik-ug

Выдержек из своей истории с гарантийным ремонтом не увидел, кратко напомню, может кому полезно будет, обращайтесь:
P3A - накрылся на 3-м полете барометр. Гарантийным признали заочно. Отправил в Китай (через Гонконг). Попал на деньги только с оплатой посылки ЕМСом (тариф до 2-х кг) в их адрес, все остальное было бесплатно (заменили целиком основную плату). В бланке очень требовательно сразу писал: отправка обратно только ЕМС! Сервис все-равно попытался ступить, хорошо, что транзитный офис DJI в Гонконге, забеспокоился и переспросил чем слать: опять только ЕМС. В сопроводиловке кстати указывали “репэйр тойс”.

Bera

Если кому интересно, видео инструкция от DJI как записать подтверждающее видео в случае получения неработающего аккумулятора

skypixel.com/…/44a23bad-6b5c-4e87-a07a-9f0bbd70e68…

В моём случае, уговорил выслать новую без отправки дефектной (опять, млин, китаец прислал неработающую от P4)

13 days later
fforp

А был у кого-нибудь опыт обращения в СЦ с дроном купленным в Гонконге и привезенным в РФ, куда посылают в европейские СЦ или в Китайские?

Bera

Не важно откуда был привезён дрон - меня всегда переводили на немецкий саппорт…

fforp

Что ж, буду надеяться, что причин для обращения в саппорт вообще не будет -)

mr_smit

Когда выбирал б/у Phantom 3 в одном из объявлений видел скриншот экрана где был серийный номер коптера и надпись что то типа “на гарантии” до такого то числа". Что это за интернет сервис такой и как вообще проверить официальную гарантию?

P.S. Коптер купил.

ma3atr0n

Создал тикет по поводу двух неработающих батарей, покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете? Если не брать в расчет доставки\отправки и тд?

п.с. снял видео как советовал человек пару постов выше, думаю поможет в решении проблемы.