Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Вот еще почитайте dji-club.ru/…/7940-mavic-pro-v-remont-otpravka-k-o…
вчера пришло долгожданное сообщение от UPS - товар в пути.
сегодня позвонили из UPS и сказали - плати ка ты чувак за растаможку.
почему? - вопросил я.
в инвойсе указано 699Euro - был ответ…
апдейтну мою эпопею…
кароч, с таможней договорились, совместными усилиями с DJI (тут надо сказать саппорт европейский отработал оперативно - переписывались с ними по почте практически в режими Live chat)… платить ничего не пришлось… пульт приехал ко мне…
списался с DJI repair center China. Обрисовал ситуацию, ответ был печален:
It is correct that the system shows that your remote controller is a mainland Chinese version and only enjoys warranty in Shenzhen service center. DJI has no global warranty at the moment.
If you want to get warranty repair, it can be only sent from a mainland China delivery address, as well as receiving it there. Russia has severe customs issue and it cannot be sent back directly. If the dealer, Banggood.com, is available, please seek their help.
очередной отлуп! )))
списался с банггудом, неделю заняла переписка, заново все объяснял как мог, видосы, фотки…
результат - возврат всего комплекта (т.е. spark fly more combo) и 100% рефунд за него… подумал и согласился… все равно он меня не вставил…
сегодня отправил. отправка 1290 руб (вес 2,5кг) наземной почтой россии без оценочной стоимости (как defective unit - no commercial value 😃). стоимость отправки возмещена банггудом… ПР поклялись, что проблем ни с таможней, ни с батареями внутри посылки не будет… посмотрим…
кароч банггуд проявил себя весьма порядочно, если учесть, что с момента получения мной посылки прошло уже 3,5 мес, а дрон летал (хоть и реально не много, не больше 10 полетов, и пребывает в идеальном состоянии), т.е. типа б/у… и все же…
такие дела )
У меня камера X5R, куплен летун в штатах. Сначала я переписывался с китайской поддержкой и те тоже сначала на отрез отказались работать напрямую с клиентом из России, мотивируя это таможней и бла бла бла. Я пишу им, отправляйте мне на мой китайский адрес, тут они поменяли риторику и пошли подвижки в ремонте. В итоге попросили номер летуна, хотя навернулась сама камера. По номеру летуна, они определили, что он куплен в штатах и активирован там-же, так как я самого летуна продал там-же, а камеру оставил себе. В итоге, они сказали вести переписку с пендосами, на что я им ответил, вы меня за…бали и сообщите им сами все детали, чтоб мне не повторяться. Они так и сделали, в итоге сами завели случай и прислали адрес для отправки в штаты.
DJI Technology, LLC
17301 Edwards Road,
Cerritos, CA 90703
Уточнив, что отправка туда и обратно за мой счет.
Непонятно тольк одно, в начале письма дают один номер дела, а в конце пишут, чтоб на коробку написал номер случая и он отличается от того, который в начале письма. Написал им уточняющие вопросы, но меня в принципе и такой ход событий устраивает, так как дрон куплен не у официала на ебэе.
Значит доехала камера до сервиса, на сайте появилась информация, что товар принят и надо подождать три дня, для определения неисправности. Ждал я две недели, но ничего не происходило. Сегодня получаю письмо, что номер кейса изменен и посылка уже отправлена через UPS ко мне. Вопрос, была ли у кого-нибудь подобная ситуация и с UPS на таможне не возникнут проблемы? Хотя это не покупка, а ремонт, но все же. Кстати денег пока не просили)))
Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…
Заменил шлейф управления гимбалом. Вся процедура часа три, поскольку опыта нет, всё пошагово по инструкции с ютюба. Вместе с ожиданием шлейфа с Али - чуть более месяца и 650 руб денег Летаю! )))
Заменил шлейф управления гимбалом. Вся процедура часа три, поскольку опыта нет, всё пошагово по инструкции с ютюба. Вместе с ожиданием шлейфа с Али - чуть более месяца и 650 руб денег Летаю! )))
у вас хорошая проблема, добротная, распространенная, вон инструкции пошаговые с ютюба есть )))
Поясните для новичка в этом вопросе - если коптер куплен у оф.дилера, то в случае каких-то технических проблема я сдаю коптер этому дилеру (в его сервис) и жду решения, так? А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой? Или как-то вообще всё по-другому?
Поясните для новичка в этом вопросе - если коптер куплен у оф.дилера, то в случае каких-то технических проблема я сдаю коптер этому дилеру (в его сервис) и жду решения, так? А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой? Или как-то вообще всё по-другому?
В случае с оф.дилером - все верно. А в случае с Али - по разному. Кому-то получается договориться и отправить напрямую в европейский сервис по гарантии с оплатой пересылки, а кого-то посылают разбираться с продавцом на али, который в свою очередь может отказать. Вообщем, как повезет.
А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой?
если вам продадут изделия для китайского рынка (пробивается по серийнику только в DJI, т.е. сервисов онлайн таких нету), то решать проблемы вы будете только с продавцом, т.к. изделия для китайского рынка ремонтируются в китайском сервисе DJI, только если они отправлены туда с китайского адреса, и соответственно после ремонта их возвращают на китайский адрес. если у вас есть друзья в китае, то через них вероятно вы сможете починить его у официалов в китае.
если же вам повезет и вы купите на али/банге/гирбесте/томтопе и пр. китайских торнговцах изделие с другим регионом использования (например, европа), что имхо из разряда фантастики, то сможете напрямую отправить изделие в ремонт в европу.
что касается официалов в россии. поправьте, но в россии нет сервиса DJI, есть только авторизованные реселлеры (в т.ч. непосредственно магазин DJI), и вопросы гарантии вы также будете решать через продавца. а не через сервис DJI. по российским же законам о защите прав потребителей…
В том-то и дело, что оф. сервис dji в России появился! Skymec, он и оф.сайте указан. Я с ними списался, подтвердили, что гарантийным ремонтом занимаются непосредственно они. Поэтому, покупать буду видимо у официалов, чтобы избежать проблем с браком который вылезет сразу или после первых полетов.
сервис dji в России появился! Skymec, он и оф.сайте указан.
да, ок. но это не сервис DJI, это сервисная контора, которая авторизована DJI, и в этом все же есть разница по объему производимых работ, возможности принятия самостоятельных решений, скорости их выполнения и т.п.
подозреваю, что общение по гарантийному случаю со скаймеком будет тот еще челлендж…
да, ок. но это не сервис DJI, это сервисная контора, которая авторизована DJI, и в этом все же есть разница по объему производимых работ, возможности принятия самостоятельных решений, скорости их выполнения и т.п.
подозреваю, что общение по гарантийному случаю со скаймеком будет тот еще челлендж…
По крайней мере в разделе поиск сервиса на сайте dji, эта контора единственная в России. Вообще не хочется конечно общаться с сервисом, лучше без проблем летать, но всякое ведь бывает.
Добрый день! Может кто нибудь сможет помочь советом? Этим летом мой Р4 из за глюков компаса улетел в неизвестном направлении. Долгие поиски ни к чему не привели. После продолжительной переписки с джедаями они признали это гарантийным случаем и готовы выслать мне тушку без пульта и зарядки, что меня вполне устраивало. Но как выяснилось из-за того, что у меня версия HK они могут доставить только до гонконга, на физ лицо. У меня нашелся знакомый в шанхае я предложил отправить ему за мой счет, тоже не хотят!
эта контора единственная в России
Отнюдь. Вот еще одна: www.telemix.ru/service На сайте dji она в конце списка. Ну это так, для полноты картины.
Добрый день! Может кто нибудь сможет помочь советом?
может предложить им отправить Вам … за Ваш счет… (не знаю правда во сколько это Вам обойдется)
может предложить им отправить Вам … за Ваш счет… (не знаю правда во сколько это Вам обойдется)
Предлагал уже. Ни в какую!
Предлагал уже. Ни в какую!
пробуйти нагуглить посредника в гонгконге
Хочу отписаться по поводу гарантии бангуда
Ситуация следующая: мавик, купленый у них, не летает дальше 300м. Несколько меньше заявленых 7 км? Вот и я так подумал, и написал в техподдержку банга, приложив к письму видеопруф.
Саппорт банга признал, что мавик дефектный, и предложил вернуть его для замены. Доставка за их счет.
Других вариантов гарантийного ремонта у меня не было. В dji ответили, что готовы принять в ремонт, но не смогут отправить посылку обратно, из-за каких-то таможенных ограничений.
Мысленно попрощавшись с дорогой игрушкой, отправил ее в Китай. Стоимость доставки банг сразу же компенсировал, здесь все по-честному.
На сегодняшний день мавик ожидает получения в Гуанчжоу уже 2 недели, банг морозится, отписываясь что посылка находится на растаможке. По факту - они и не собираются его получать. Потому что они постигли дзен просекли фишку,
что если тупо не получать возврат, палка рефанд не сделает. И пресловутая “система защиты покупателей” превращается в тыкву.
т.к. рефанд может быть сделан только при условии, что заказ будет возвращен продавцу, т.е. отправлен и им получен. Такая вот дыра в системе, которой хитрозадые китайцы уже давно пользуются.
Выводы сделаны на основе опыта участников этого и других форумов
По истечении 30 дней неполученная посылка должна быть возвращена отправителю, а вот тут возможен еще один сюрприз в виде нашей таможни, которая в последнее время неохотно пропускает квадрокоптеры на территорию РФ. Интересно, что будет если таможня завернет посылку обратно? Мавик превратится в летучего голландца? 😁
Про то что посылка на почте России может пропасть/повредиться/изменить содержимое думаю писать будет лишним?
На основе вышесказанного прошу считать мой опыт негативным, а гарантию банга - надувательством 😃
Так у тебя статус сменился на «ожидает вручения»?
На основе вышесказанного прошу считать мой опыт негативным, а гарантию банга - надувательством
Ну а что тут удивительного? Ну правда? Я например, как и многие здесь, покупали мавика (или любой другой) в Китае именно для получения наименьшей цены за счет отказа от гарантии (разница с официалами 30%). Т.е. брали на себя риск. Иногда риск себя не оправдывает.
В dji ответили, что готовы принять в ремонт, но не смогут отправить посылку обратно, из-за каких-то таможенных ограничений.
Вот интересно, а существует какой-либо способ решить эту проблему? Был у кого-то опыт?
Пфф, странная у вас логика, отказываться от гарантий продавца, мотивируя это тем, что у нас товар дороже. Ну правда, Михаил Филитович, если бы вам приехал неисправный товар, стоимостью в 2 месячные зарплаты, вы бы утерлись и пошли заказывать новый?
Что касаемо рисков, так я их прекрасно осознаю. Спасибо за поддержку, но право, не стоит. Я здесь пишу с целью обменяться опытом/ предостеречь других пользователей, тема же вроде для этого?
способ решить эту проблему?
DJI предлагает сдать дрон в ремонт любому локальному дилеру из списка на оф. сайте. Якобы у них есть лицензия на пересылку ремонтируемых дронов (сомнительно).
Как еще один вариант, dji может переслать отремонтированный дрон на любой адрес в EU. Дальше - самостоятельно, через посредника или знакомых.
MFer
Статус тот же : “Гуанчжоу, открытый и демонтированный”
Я бы никогда не позволил себе покупать игрушку за две месячные зарплаты. Официалы продают за цену, в которую помимо прочего включена и гарантия. Повторюсь - покупая “серый” товар, всегда есть риск попандоса с гарантией. Это не только к коптерам относится.