Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Igor001
Igor001:

У меня камера X5R, куплен летун в штатах. Сначала я переписывался с китайской поддержкой и те тоже сначала на отрез отказались работать напрямую с клиентом из России, мотивируя это таможней и бла бла бла. Я пишу им, отправляйте мне на мой китайский адрес, тут они поменяли риторику и пошли подвижки в ремонте. В итоге попросили номер летуна, хотя навернулась сама камера. По номеру летуна, они определили, что он куплен в штатах и активирован там-же, так как я самого летуна продал там-же, а камеру оставил себе. В итоге, они сказали вести переписку с пендосами, на что я им ответил, вы меня за…бали и сообщите им сами все детали, чтоб мне не повторяться. Они так и сделали, в итоге сами завели случай и прислали адрес для отправки в штаты.
DJI Technology, LLC
17301 Edwards Road,
Cerritos, CA 90703
Уточнив, что отправка туда и обратно за мой счет.
Непонятно тольк одно, в начале письма дают один номер дела, а в конце пишут, чтоб на коробку написал номер случая и он отличается от того, который в начале письма. Написал им уточняющие вопросы, но меня в принципе и такой ход событий устраивает, так как дрон куплен не у официала на ебэе.

Значит доехала камера до сервиса, на сайте появилась информация, что товар принят и надо подождать три дня, для определения неисправности. Ждал я две недели, но ничего не происходило. Сегодня получаю письмо, что номер кейса изменен и посылка уже отправлена через UPS ко мне. Вопрос, была ли у кого-нибудь подобная ситуация и с UPS на таможне не возникнут проблемы? Хотя это не покупка, а ремонт, но все же. Кстати денег пока не просили)))

1469
1469:

Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

Заменил шлейф управления гимбалом. Вся процедура часа три, поскольку опыта нет, всё пошагово по инструкции с ютюба. Вместе с ожиданием шлейфа с Али - чуть более месяца и 650 руб денег Летаю! )))

MFer
1469:

Заменил шлейф управления гимбалом. Вся процедура часа три, поскольку опыта нет, всё пошагово по инструкции с ютюба. Вместе с ожиданием шлейфа с Али - чуть более месяца и 650 руб денег Летаю! )))

у вас хорошая проблема, добротная, распространенная, вон инструкции пошаговые с ютюба есть )))

8 days later
mfilitovich

Поясните для новичка в этом вопросе - если коптер куплен у оф.дилера, то в случае каких-то технических проблема я сдаю коптер этому дилеру (в его сервис) и жду решения, так? А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой? Или как-то вообще всё по-другому?

deeplock
mfilitovich:

Поясните для новичка в этом вопросе - если коптер куплен у оф.дилера, то в случае каких-то технических проблема я сдаю коптер этому дилеру (в его сервис) и жду решения, так? А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой? Или как-то вообще всё по-другому?

В случае с оф.дилером - все верно. А в случае с Али - по разному. Кому-то получается договориться и отправить напрямую в европейский сервис по гарантии с оплатой пересылки, а кого-то посылают разбираться с продавцом на али, который в свою очередь может отказать. Вообщем, как повезет.

MFer
mfilitovich:

А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой?

если вам продадут изделия для китайского рынка (пробивается по серийнику только в DJI, т.е. сервисов онлайн таких нету), то решать проблемы вы будете только с продавцом, т.к. изделия для китайского рынка ремонтируются в китайском сервисе DJI, только если они отправлены туда с китайского адреса, и соответственно после ремонта их возвращают на китайский адрес. если у вас есть друзья в китае, то через них вероятно вы сможете починить его у официалов в китае.
если же вам повезет и вы купите на али/банге/гирбесте/томтопе и пр. китайских торнговцах изделие с другим регионом использования (например, европа), что имхо из разряда фантастики, то сможете напрямую отправить изделие в ремонт в европу.

что касается официалов в россии. поправьте, но в россии нет сервиса DJI, есть только авторизованные реселлеры (в т.ч. непосредственно магазин DJI), и вопросы гарантии вы также будете решать через продавца. а не через сервис DJI. по российским же законам о защите прав потребителей…

mfilitovich

В том-то и дело, что оф. сервис dji в России появился! Skymec, он и оф.сайте указан. Я с ними списался, подтвердили, что гарантийным ремонтом занимаются непосредственно они. Поэтому, покупать буду видимо у официалов, чтобы избежать проблем с браком который вылезет сразу или после первых полетов.

MFer
mfilitovich:

сервис dji в России появился! Skymec, он и оф.сайте указан.

да, ок. но это не сервис DJI, это сервисная контора, которая авторизована DJI, и в этом все же есть разница по объему производимых работ, возможности принятия самостоятельных решений, скорости их выполнения и т.п.
подозреваю, что общение по гарантийному случаю со скаймеком будет тот еще челлендж…

mfilitovich
MFer:

да, ок. но это не сервис DJI, это сервисная контора, которая авторизована DJI, и в этом все же есть разница по объему производимых работ, возможности принятия самостоятельных решений, скорости их выполнения и т.п.
подозреваю, что общение по гарантийному случаю со скаймеком будет тот еще челлендж…

По крайней мере в разделе поиск сервиса на сайте dji, эта контора единственная в России. Вообще не хочется конечно общаться с сервисом, лучше без проблем летать, но всякое ведь бывает.

Vovanych

Добрый день! Может кто нибудь сможет помочь советом? Этим летом мой Р4 из за глюков компаса улетел в неизвестном направлении. Долгие поиски ни к чему не привели. После продолжительной переписки с джедаями они признали это гарантийным случаем и готовы выслать мне тушку без пульта и зарядки, что меня вполне устраивало. Но как выяснилось из-за того, что у меня версия HK они могут доставить только до гонконга, на физ лицо. У меня нашелся знакомый в шанхае я предложил отправить ему за мой счет, тоже не хотят!

Евгений93
mfilitovich:

эта контора единственная в России

Отнюдь. Вот еще одна: www.telemix.ru/service На сайте dji она в конце списка. Ну это так, для полноты картины.

Сармат
Vovanych:

Добрый день! Может кто нибудь сможет помочь советом?

может предложить им отправить Вам … за Ваш счет… (не знаю правда во сколько это Вам обойдется)

Vovanych
Сармат:

может предложить им отправить Вам … за Ваш счет… (не знаю правда во сколько это Вам обойдется)

Предлагал уже. Ни в какую!

MFer
Vovanych:

Предлагал уже. Ни в какую!

пробуйти нагуглить посредника в гонгконге

1 month later
malibu75

Хочу отписаться по поводу гарантии бангуда
Ситуация следующая: мавик, купленый у них, не летает дальше 300м. Несколько меньше заявленых 7 км? Вот и я так подумал, и написал в техподдержку банга, приложив к письму видеопруф.
Саппорт банга признал, что мавик дефектный, и предложил вернуть его для замены. Доставка за их счет.
Других вариантов гарантийного ремонта у меня не было. В dji ответили, что готовы принять в ремонт, но не смогут отправить посылку обратно, из-за каких-то таможенных ограничений.
Мысленно попрощавшись с дорогой игрушкой, отправил ее в Китай. Стоимость доставки банг сразу же компенсировал, здесь все по-честному.
На сегодняшний день мавик ожидает получения в Гуанчжоу уже 2 недели, банг морозится, отписываясь что посылка находится на растаможке. По факту - они и не собираются его получать. Потому что они постигли дзен просекли фишку,

что если тупо не получать возврат, палка рефанд не сделает. И пресловутая “система защиты покупателей” превращается в тыкву.

т.к. рефанд может быть сделан только при условии, что заказ будет возвращен продавцу, т.е. отправлен и им получен. Такая вот дыра в системе, которой хитрозадые китайцы уже давно пользуются.
Выводы сделаны на основе опыта участников этого и других форумов

По истечении 30 дней неполученная посылка должна быть возвращена отправителю, а вот тут возможен еще один сюрприз в виде нашей таможни, которая в последнее время неохотно пропускает квадрокоптеры на территорию РФ. Интересно, что будет если таможня завернет посылку обратно? Мавик превратится в летучего голландца? 😁
Про то что посылка на почте России может пропасть/повредиться/изменить содержимое думаю писать будет лишним?
На основе вышесказанного прошу считать мой опыт негативным, а гарантию банга - надувательством 😃

MFer

Так у тебя статус сменился на «ожидает вручения»?

mfilitovich
malibu75:

На основе вышесказанного прошу считать мой опыт негативным, а гарантию банга - надувательством

Ну а что тут удивительного? Ну правда? Я например, как и многие здесь, покупали мавика (или любой другой) в Китае именно для получения наименьшей цены за счет отказа от гарантии (разница с официалами 30%). Т.е. брали на себя риск. Иногда риск себя не оправдывает.

malibu75:

В dji ответили, что готовы принять в ремонт, но не смогут отправить посылку обратно, из-за каких-то таможенных ограничений.

Вот интересно, а существует какой-либо способ решить эту проблему? Был у кого-то опыт?

malibu75

Пфф, странная у вас логика, отказываться от гарантий продавца, мотивируя это тем, что у нас товар дороже. Ну правда, Михаил Филитович, если бы вам приехал неисправный товар, стоимостью в 2 месячные зарплаты, вы бы утерлись и пошли заказывать новый?
Что касаемо рисков, так я их прекрасно осознаю. Спасибо за поддержку, но право, не стоит. Я здесь пишу с целью обменяться опытом/ предостеречь других пользователей, тема же вроде для этого?

mfilitovich:

способ решить эту проблему?

DJI предлагает сдать дрон в ремонт любому локальному дилеру из списка на оф. сайте. Якобы у них есть лицензия на пересылку ремонтируемых дронов (сомнительно).
Как еще один вариант, dji может переслать отремонтированный дрон на любой адрес в EU. Дальше - самостоятельно, через посредника или знакомых.

MFer
Статус тот же : “Гуанчжоу, открытый и демонтированный”

mfilitovich

Я бы никогда не позволил себе покупать игрушку за две месячные зарплаты. Официалы продают за цену, в которую помимо прочего включена и гарантия. Повторюсь - покупая “серый” товар, всегда есть риск попандоса с гарантией. Это не только к коптерам относится.

Yuri=

В данном конкретном случае я бы, например, никуда не отправлял бы, а ремонтировал на месте. Да, попадос. Но я знал, на что иду. И уж за разницу в стоимости тут и там точно можно сделать ремонт, даже если пришлось бы менять центральную плату. Лично мое мнение, никого к нему не принуждаю. Отправку назад считаю ошибкой. Хотя, может быть, все и образуется. Все таки Бенгуд не Гирбест 😃 К Бенгуду лично у меня доверия больше.

The_AGENT

А что если написать в службу поддержки палки, приложив скрин переписки с продавцом и скрин трека, который не собираются получать? Или на палке тикет не открыт?