Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
тема опыт взаимодействия с джидаями по гарантии и он есть, пока положительный. И в нашем случае у знакомых, и надеюсь друга(мавик эир)закончится так же, прошло все(желтое пятно, улет) норм, т.к. брали с Европейской гарантией.
И я абсолютно не хотел ни кого обидеть, или бахвалиться чем либо. А обсуждать правильные места заказа, это совершенно другая тема, и/или приват беседа.
т.к. брали с Европейской гарантией.
Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
Да он себя рекламирует )) че непонятного…
Да он себя рекламирует )) че непонятного…
Продавец что ли?!)))
Да он себя рекламирует )) че непонятного…
Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.
Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…
Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.
Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.
Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.
Много нюансов, сподвигнувших меня заниматься этим самостоятельно, если интересно то напишу. Первый, это отзывы на местном форуме, о нашем продавце, как люди ждали по 3 месяца, и забирали запылившийся дрон, и отправляли самостоятельно, второе, то что каким то образом, номера на коробке не совпадают с номерами на мавике, и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет, а в переписке с Нидерландами, как бы пишут, присылай разберёмся, возможно какая то ошибка,
и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет,
Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.
Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.
Пересылка не проблема, обещают бесплатно, но в случае гарантийного случая, но опять же, если решат что не гарантия, то наверно выпишут по полной программе,))) А Европа у нас не всегда была, если историю помните, так же как и у вас, с милиция - полиция, изменилось только название, а людей не измениш)))
обещают бесплатно, но в случае гарантийного случая
Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!
Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!
Я как бы под аватаркой в Латвии, а это типа Европа)))
Я как бы под аватаркой в Латвии
имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.
имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.
Так это и не засирание ветки, а именно по теме , вот один из ответов ,_ Согласно проверке с серийным номером, он еще не был активирован, однако гарантийный и не гарантийный ремонт будет определяться нашим ремонтным персоналом после получения устройства. Если устройство покрыто гарантией, вы не будете брать на себя никаких сборов. Если по какой-либо причине требуется какой-либо платеж, требуемый для не-гарантийного ремонта, вам будет отправлен счет-фактура перед началом любых ремонтных работ, чтобы вы могли решить, хотите ли вы продвинуться вперед в этом сервисе.
Вы
вы не будете брать на себя никаких сборов
Это речь об отправке назад, и ремонте. Слать вы будете за СВОЙ счет, если конечно для Латвии нет отдельной квоты бесплатных упс наклеек.
В остальном если ваш продавец не сбежал, то рекомендую обратится к нему. Но сдается мне что либо вы чего то не дописываете, либо покупка серая, либо еще что то. Т.к. в случае РЕАЛЬНОЙ европейской гарантии(в наших случаях покупка у финской фирмы) делает все(переписка,отправка,получение) продавец, через свой офис в РФ. Ни кто не решает свои вопросы сам: купил, гарантия, принес там где брал, забрал из ремонта или новый там же, все. Все остальные пути ИМХО для мазохистов. И это не обязательно что там будет высокая цена устройства, пока то что я слышал о гарантийном ремонте в РФ это ужас ужас(в том смысле как это происходит).
Черт меня дернул связаться с Telemix… уже пожалел 😦
Коптер по гарантии приняли (компетенция ребят на приемке сомнительная, пытались отломать луч: открыть задний луч “в бок” плюс к этому пытались вписать, что коптер с царапинами и потертостями, которых не было).
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу… спросил у DJI, что делать, ответ был, что по моей заявке к ним ничего не поступало. Теперь бодаться блин…
Жалею, что обратился в Телемикс. Уж лучше бы за свои деньги ремонт осуществил у спецов.
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу…
Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.
Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.
А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил? никакие законы РФ не действуют
А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил?
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве
Покупал на Алиэкспрессе, DJI отправили меня по гарантии в Телемикс.
От продавца помощи не было.
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
Так без договора купли продажи в России на вашу покупку никакие законы в РФ не действуют, так бы конечно уже можно было претензию на продавца написать о расторжении договора купли продажи и требовать возврата денег.
Учите ЗоЗПП.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Вы неправильно формулируете, тем самым вводя людей в заблуждение.
По закону срок ремонта 45 дней.
20 дней - проверка качества товара. Это разные процедуры и цель их разная.
Отмечусь тут, для статистики, может кому будет полезно.
Внезапно помер подвес по одной оси на мавике про (первый) который я покупал еще в январе прошлого (2017) года! Вероятно я недожал второй раз кнопку питания и положил работающий мавик на рюкзак, что привело к перегреву мотора и что-то случилось с gimbal arm module. Но я этого не знал и подумал что причина в шлейфе. Отдал в местный dji сервис, те в свою очередь ничего не смогли сделать - отправили в Нидерланды в DJI. Я к ним как-то заходил, спрашивал как дела и где мавик, а они показали что там полдежит ремонту в подвесе и спросили согласен ли я на ремонт у dji. Я согласился и через неделю мне позвонили и сказали что мавик готов 😃
Приезжаю я, смотрю - подвес в наклейках, говорю что хочу проверить… пульт разбинденый, подключаю, запускаю GO а там активация, смотрю внимательно, а мавик то новый! Весь в наклейках… они просто переклеили мои наклейки с номером телефона со старого на новый! Чувак в сервисном сказал что dji часто так делает - заменяет мавик полностью. Это проще чем ремонтировать. Ну и бонусом 2-х летняя гарантия начинается заново.