Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Я как бы под аватаркой в Латвии
имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.
имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.
Так это и не засирание ветки, а именно по теме , вот один из ответов ,_ Согласно проверке с серийным номером, он еще не был активирован, однако гарантийный и не гарантийный ремонт будет определяться нашим ремонтным персоналом после получения устройства. Если устройство покрыто гарантией, вы не будете брать на себя никаких сборов. Если по какой-либо причине требуется какой-либо платеж, требуемый для не-гарантийного ремонта, вам будет отправлен счет-фактура перед началом любых ремонтных работ, чтобы вы могли решить, хотите ли вы продвинуться вперед в этом сервисе.
Вы
вы не будете брать на себя никаких сборов
Это речь об отправке назад, и ремонте. Слать вы будете за СВОЙ счет, если конечно для Латвии нет отдельной квоты бесплатных упс наклеек.
В остальном если ваш продавец не сбежал, то рекомендую обратится к нему. Но сдается мне что либо вы чего то не дописываете, либо покупка серая, либо еще что то. Т.к. в случае РЕАЛЬНОЙ европейской гарантии(в наших случаях покупка у финской фирмы) делает все(переписка,отправка,получение) продавец, через свой офис в РФ. Ни кто не решает свои вопросы сам: купил, гарантия, принес там где брал, забрал из ремонта или новый там же, все. Все остальные пути ИМХО для мазохистов. И это не обязательно что там будет высокая цена устройства, пока то что я слышал о гарантийном ремонте в РФ это ужас ужас(в том смысле как это происходит).
Черт меня дернул связаться с Telemix… уже пожалел 😦
Коптер по гарантии приняли (компетенция ребят на приемке сомнительная, пытались отломать луч: открыть задний луч “в бок” плюс к этому пытались вписать, что коптер с царапинами и потертостями, которых не было).
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу… спросил у DJI, что делать, ответ был, что по моей заявке к ним ничего не поступало. Теперь бодаться блин…
Жалею, что обратился в Телемикс. Уж лучше бы за свои деньги ремонт осуществил у спецов.
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу…
Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.
Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.
А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил? никакие законы РФ не действуют
А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил?
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве
Покупал на Алиэкспрессе, DJI отправили меня по гарантии в Телемикс.
От продавца помощи не было.
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
Так без договора купли продажи в России на вашу покупку никакие законы в РФ не действуют, так бы конечно уже можно было претензию на продавца написать о расторжении договора купли продажи и требовать возврата денег.
Учите ЗоЗПП.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Вы неправильно формулируете, тем самым вводя людей в заблуждение.
По закону срок ремонта 45 дней.
20 дней - проверка качества товара. Это разные процедуры и цель их разная.
Отмечусь тут, для статистики, может кому будет полезно.
Внезапно помер подвес по одной оси на мавике про (первый) который я покупал еще в январе прошлого (2017) года! Вероятно я недожал второй раз кнопку питания и положил работающий мавик на рюкзак, что привело к перегреву мотора и что-то случилось с gimbal arm module. Но я этого не знал и подумал что причина в шлейфе. Отдал в местный dji сервис, те в свою очередь ничего не смогли сделать - отправили в Нидерланды в DJI. Я к ним как-то заходил, спрашивал как дела и где мавик, а они показали что там полдежит ремонту в подвесе и спросили согласен ли я на ремонт у dji. Я согласился и через неделю мне позвонили и сказали что мавик готов 😃
Приезжаю я, смотрю - подвес в наклейках, говорю что хочу проверить… пульт разбинденый, подключаю, запускаю GO а там активация, смотрю внимательно, а мавик то новый! Весь в наклейках… они просто переклеили мои наклейки с номером телефона со старого на новый! Чувак в сервисном сказал что dji часто так делает - заменяет мавик полностью. Это проще чем ремонтировать. Ну и бонусом 2-х летняя гарантия начинается заново.
Не понятно, Вы претендовали на гарантийный ремонт,или заплатили?
Я не претендовал на гарантийный ремонт, но заплатил СЦ за диагностику. Принес в СЦ чтобы мне заменили шлейф, но так как это не помогло, СЦ по своей инициативе отправили его в DJI. Похоже что мог бы вообще бесплатно по гарантии отправить, если бы отнес в магазин где покупал 😃
Тоже собираюсь на днях отправлять в Нидерланды,пока не понятно.будет гарантия или нет?,нет гарантийного талона.
Как мне сказали, гарантию они считают с даты активации. Я относил в сервис к авторизованному реселлеру и всей остальной логистикой с dji занимались они.
Не понятно, Вы претендовали на гарантийный ремонт,или заплатили?
+
и еще желательно указывать на место покупки аппарата
Покупал в Таллинне, Эстония 😃 у меня в профиле написан адрес, так что я и не стал писать в посте, но вы правы, все-таки адрес может меняться)
Фиг поймешь этих специалистов, я свой первый мэвик отправлял в нидерланды по гарантии, так мне они его тупо не поремонтировав отправили обратно, сказав, что все починили! В итоге я потратил около месяца на беседы с сапортом, отправку, липовый ремонт. Я покупал на али тогда. Высылал на ремонт оффициально, после создания RMA и что там еще нужно было, все делал, прикладывал накладную, которую выпросил у китайцев, в магазине котором покупал. Как то так.
Заполнил сегодня заявку, на ремонт в нидерланды,но при заполнении графы дата покупки, число не менялось вообще ни как,так и оставил пустой, и при печати этого документа из английсского языка,принтер выпустил почему то на китайском!? может кто помнит,кто эту процедуру делал, подкажите!
Прислали ответ по моему мавику,-меняют плату подвеса,и больше ни фига,пишут что дрон летит прямо, а я мучаюсь с криволетостью мавика почти 1.5года ,и как им доказать что он летит криво?!, они же не тестируют в полёте.! drive.google...ew?usp=drivesdk
Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону