Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
Так без договора купли продажи в России на вашу покупку никакие законы в РФ не действуют, так бы конечно уже можно было претензию на продавца написать о расторжении договора купли продажи и требовать возврата денег.
Учите ЗоЗПП.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Вы неправильно формулируете, тем самым вводя людей в заблуждение.
По закону срок ремонта 45 дней.
20 дней - проверка качества товара. Это разные процедуры и цель их разная.
Отмечусь тут, для статистики, может кому будет полезно.
Внезапно помер подвес по одной оси на мавике про (первый) который я покупал еще в январе прошлого (2017) года! Вероятно я недожал второй раз кнопку питания и положил работающий мавик на рюкзак, что привело к перегреву мотора и что-то случилось с gimbal arm module. Но я этого не знал и подумал что причина в шлейфе. Отдал в местный dji сервис, те в свою очередь ничего не смогли сделать - отправили в Нидерланды в DJI. Я к ним как-то заходил, спрашивал как дела и где мавик, а они показали что там полдежит ремонту в подвесе и спросили согласен ли я на ремонт у dji. Я согласился и через неделю мне позвонили и сказали что мавик готов 😃
Приезжаю я, смотрю - подвес в наклейках, говорю что хочу проверить… пульт разбинденый, подключаю, запускаю GO а там активация, смотрю внимательно, а мавик то новый! Весь в наклейках… они просто переклеили мои наклейки с номером телефона со старого на новый! Чувак в сервисном сказал что dji часто так делает - заменяет мавик полностью. Это проще чем ремонтировать. Ну и бонусом 2-х летняя гарантия начинается заново.
Не понятно, Вы претендовали на гарантийный ремонт,или заплатили?
Я не претендовал на гарантийный ремонт, но заплатил СЦ за диагностику. Принес в СЦ чтобы мне заменили шлейф, но так как это не помогло, СЦ по своей инициативе отправили его в DJI. Похоже что мог бы вообще бесплатно по гарантии отправить, если бы отнес в магазин где покупал 😃
Тоже собираюсь на днях отправлять в Нидерланды,пока не понятно.будет гарантия или нет?,нет гарантийного талона.
Как мне сказали, гарантию они считают с даты активации. Я относил в сервис к авторизованному реселлеру и всей остальной логистикой с dji занимались они.
Не понятно, Вы претендовали на гарантийный ремонт,или заплатили?
+
и еще желательно указывать на место покупки аппарата
Покупал в Таллинне, Эстония 😃 у меня в профиле написан адрес, так что я и не стал писать в посте, но вы правы, все-таки адрес может меняться)
Фиг поймешь этих специалистов, я свой первый мэвик отправлял в нидерланды по гарантии, так мне они его тупо не поремонтировав отправили обратно, сказав, что все починили! В итоге я потратил около месяца на беседы с сапортом, отправку, липовый ремонт. Я покупал на али тогда. Высылал на ремонт оффициально, после создания RMA и что там еще нужно было, все делал, прикладывал накладную, которую выпросил у китайцев, в магазине котором покупал. Как то так.
Заполнил сегодня заявку, на ремонт в нидерланды,но при заполнении графы дата покупки, число не менялось вообще ни как,так и оставил пустой, и при печати этого документа из английсского языка,принтер выпустил почему то на китайском!? может кто помнит,кто эту процедуру делал, подкажите!
Прислали ответ по моему мавику,-меняют плату подвеса,и больше ни фига,пишут что дрон летит прямо, а я мучаюсь с криволетостью мавика почти 1.5года ,и как им доказать что он летит криво?!, они же не тестируют в полёте.! drive.google...ew?usp=drivesdk
Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону
Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону
И визуально,и по записи полета, прямо может пролететь метров 10 ,а дальше поворачивает, я выкладывал много раз уже скрины на этот косяк ,короче джидаи не проверяют мавик в полёте,вот и вся проблема.
Отправили мой мавик домой, но в ордере почему-то стоит другой серийный номер тушки, номер пульта правильный, так может они отправляют мне новую тушку!?, хотя до этого писали что поменяли плату подвеса,по номеру пробил 31 август 2018год.
Значит новый будет! Мне отправили производства середины июля 2018
Очень мутные товарищи, вчера писали про замену платы подвеса, и то что он летит ровно, а мне просто так кажется (уже 1.5года) и я вчера им отправил ссылку на это видео, с кривым полетом, хотя я очень сомневаюсь,что они посмотрели его, и это повлияло на их решение!������
Значит новый будет! Мне отправили производства середины июля 2018
Вы отправляли комплект,или тушку?
Я только тушку в СЦ отдавал, пульт сказали не надо
А разве производство мавиков не завершена?!
Пока мой мавик едет домой на UPS ,посмотрел в документе об отправлении, вес указан 3кг ,когда я отправлял было 2кг, может они точно мне новый комплект прут?! И ещё джидаи прислали мне предложение застраховать мавик,или что то в этом роде,
Dear customer,
Your warranty service product has been shipped out. Within 72 hours from receiving of this email, you can join DJI Care Refresh for longer and comprehensive protection.
DJI Care Refresh lasts one year and provides two replacement units for a small additional charge as well as covering accidents, such as water damage and collision, giving you peace of mind
Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону
хм…была такая мысль, что во время полета камера начинает поворачиваться и кажется, что мавик летит криво, но тогда получается поворачивается весь мавик. т.к. камера смотрит то примерно вперед, но летит уже в сторону. как тогда лечить такое?