Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

masterjon

Спасибо что ответили, но я им отправлял первый раз номер с тушки, и они ответили что он не активирован, и типа давай высылай, не беспокойся, на месте разберёмся, ну я им застал все фотки что нашёл, что бы они ответили конкретно, а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!

Сергей_64
masterjon:

а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!

Трудно сказать. На форуме есть несложные рекомендации по подготовке к первому полету. В рамках этой подготовки обычно сверяют номер на коробке и номер на тушке. Должны совпадать.
Впрочем, это скорее проблема DJI а не ваша.
Насколько я понимаю, при активации серийный номер улетает на сервер DJI. И там хранится вместе с вашим логином.
Т.е. если неактивированный дрон летает, а логи регулярно улетают на сервер в Китае, при этом никакая обратка не прилетает, то это косяк Производителя. 😃

masterjon

Спасибо, буду бодаться до победы, да они и не отрицают возможной системной ошибки. Но только есть ли смысл претендовать на гарантию, джига то ведь на русском!

Сергей_64
masterjon:

джига то ведь на русском!

Криволетность вряд ли связана с языком ПО. 😃

Отказ в гарантии м.б. если произошел крэш из-за несертифицированного ПО. Были случаи отказов, когда народ требовал гарантии из-за крэшей со старыми прошивками/ПО.
Ваш случай другой.
Лично у меня - летит прямо. Бывает небольшое отклонение из-за сильного ветра. Не напрягает 😃

VeTeR7

короткая история про Мавик Про
17.07 был активирован, 18.07 улетел в Китай, 19.07 запрос гарантии, 25.07 выдача подтверждения на выдачу нового мавика, ждем новый.
Еще есть в ремонте мавик аир с глюками внутренней памяти.
16.07 запрос, 17.07 подтверждение, 18.07 отправка, 24.07 поступил на операционный стол джидаев, пока продолжение следует…
К слову о выборе правильного места покупки.

VeTeR7
MFer:

И где оно правильное? ))

точно не в Китае. А по остальным вопросам личка рулит 😉
Mavic Pro, прислали 5 минут назад купон, и ссылку на девайс за 899 евро без зарядки батарей и пульта, заказ оформлен, к оплате 0. уложились в 9 дней… правда неделя на доставку еще.
Mavic Pro Aircraft (Excludes Remote Controller and Battery Charger)
899,00 € 1 899,00 €
Subtotal: 899,00 €
Discount: - 899,00 €
Shipping Cost: + 0,00 €
TOTAL: 0,00 €

masterjon
VeTeR7:

А по остальным вопросам личка рулит

А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!

VeTeR7
masterjon:

А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!

тема опыт взаимодействия с джидаями по гарантии и он есть, пока положительный. И в нашем случае у знакомых, и надеюсь друга(мавик эир)закончится так же, прошло все(желтое пятно, улет) норм, т.к. брали с Европейской гарантией.
И я абсолютно не хотел ни кого обидеть, или бахвалиться чем либо. А обсуждать правильные места заказа, это совершенно другая тема, и/или приват беседа.

masterjon
VeTeR7:

т.к. брали с Европейской гарантией.

Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…

MFer
masterjon:

А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!

Да он себя рекламирует )) че непонятного…

masterjon
MFer:

Да он себя рекламирует )) че непонятного…

Продавец что ли?!)))

VeTeR7
MFer:

Да он себя рекламирует )) че непонятного…

Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.

masterjon:

Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…

Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.

masterjon
VeTeR7:

Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.

Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.

Много нюансов, сподвигнувших меня заниматься этим самостоятельно, если интересно то напишу. Первый, это отзывы на местном форуме, о нашем продавце, как люди ждали по 3 месяца, и забирали запылившийся дрон, и отправляли самостоятельно, второе, то что каким то образом, номера на коробке не совпадают с номерами на мавике, и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет, а в переписке с Нидерландами, как бы пишут, присылай разберёмся, возможно какая то ошибка,

VeTeR7
masterjon:

и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет,

Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.

masterjon
VeTeR7:

Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.

Пересылка не проблема, обещают бесплатно, но в случае гарантийного случая, но опять же, если решат что не гарантия, то наверно выпишут по полной программе,))) А Европа у нас не всегда была, если историю помните, так же как и у вас, с милиция - полиция, изменилось только название, а людей не измениш)))

VeTeR7
masterjon:

обещают бесплатно, но в случае гарантийного случая

Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!

masterjon
VeTeR7:

Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!

Я как бы под аватаркой в Латвии, а это типа Европа)))

VeTeR7
masterjon:

Я как бы под аватаркой в Латвии

имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.

masterjon
VeTeR7:

имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.

Так это и не засирание ветки, а именно по теме , вот один из ответов ,_ Согласно проверке с серийным номером, он еще не был активирован, однако гарантийный и не гарантийный ремонт будет определяться нашим ремонтным персоналом после получения устройства. Если устройство покрыто гарантией, вы не будете брать на себя никаких сборов. Если по какой-либо причине требуется какой-либо платеж, требуемый для не-гарантийного ремонта, вам будет отправлен счет-фактура перед началом любых ремонтных работ, чтобы вы могли решить, хотите ли вы продвинуться вперед в этом сервисе.

VeTeR7

Вы

masterjon:

вы не будете брать на себя никаких сборов

Это речь об отправке назад, и ремонте. Слать вы будете за СВОЙ счет, если конечно для Латвии нет отдельной квоты бесплатных упс наклеек.
В остальном если ваш продавец не сбежал, то рекомендую обратится к нему. Но сдается мне что либо вы чего то не дописываете, либо покупка серая, либо еще что то. Т.к. в случае РЕАЛЬНОЙ европейской гарантии(в наших случаях покупка у финской фирмы) делает все(переписка,отправка,получение) продавец, через свой офис в РФ. Ни кто не решает свои вопросы сам: купил, гарантия, принес там где брал, забрал из ремонта или новый там же, все. Все остальные пути ИМХО для мазохистов. И это не обязательно что там будет высокая цена устройства, пока то что я слышал о гарантийном ремонте в РФ это ужас ужас(в том смысле как это происходит).

13 days later
Zont

Черт меня дернул связаться с Telemix… уже пожалел 😦
Коптер по гарантии приняли (компетенция ребят на приемке сомнительная, пытались отломать луч: открыть задний луч “в бок” плюс к этому пытались вписать, что коптер с царапинами и потертостями, которых не было).
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу… спросил у DJI, что делать, ответ был, что по моей заявке к ним ничего не поступало. Теперь бодаться блин…
Жалею, что обратился в Телемикс. Уж лучше бы за свои деньги ремонт осуществил у спецов.

Евгений93
Zont:

Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу…

Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.

sberkut
Евгений93:

Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.

А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил? никакие законы РФ не действуют

Евгений93
sberkut:

А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил?

Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.

Zont:

продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве