Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Отправлять в китай - не рекомендую, почитайте выше мои и malibu мыкания…
Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.
В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?
Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.
В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?
А зачем вы им два номера отсылали? Сами разве не видите, что они разные?
Если активирован тот, что на тушке, тот и надо указывать в заявке.
Хотя…не факт, что исправят. Люди отправляли коптеры с мыльными углами, им возвращали с тем же дефектом…
===
Переписку лучше выкладывать на англ. яз. Иначе можно не понять ключевых акцентов, которые имел ввиду собеседник.
Спасибо что ответили, но я им отправлял первый раз номер с тушки, и они ответили что он не активирован, и типа давай высылай, не беспокойся, на месте разберёмся, ну я им застал все фотки что нашёл, что бы они ответили конкретно, а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!
а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!
Трудно сказать. На форуме есть несложные рекомендации по подготовке к первому полету. В рамках этой подготовки обычно сверяют номер на коробке и номер на тушке. Должны совпадать.
Впрочем, это скорее проблема DJI а не ваша.
Насколько я понимаю, при активации серийный номер улетает на сервер DJI. И там хранится вместе с вашим логином.
Т.е. если неактивированный дрон летает, а логи регулярно улетают на сервер в Китае, при этом никакая обратка не прилетает, то это косяк Производителя. 😃
Спасибо, буду бодаться до победы, да они и не отрицают возможной системной ошибки. Но только есть ли смысл претендовать на гарантию, джига то ведь на русском!
джига то ведь на русском!
Криволетность вряд ли связана с языком ПО. 😃
Отказ в гарантии м.б. если произошел крэш из-за несертифицированного ПО. Были случаи отказов, когда народ требовал гарантии из-за крэшей со старыми прошивками/ПО.
Ваш случай другой.
Лично у меня - летит прямо. Бывает небольшое отклонение из-за сильного ветра. Не напрягает 😃
короткая история про Мавик Про
17.07 был активирован, 18.07 улетел в Китай, 19.07 запрос гарантии, 25.07 выдача подтверждения на выдачу нового мавика, ждем новый.
Еще есть в ремонте мавик аир с глюками внутренней памяти.
16.07 запрос, 17.07 подтверждение, 18.07 отправка, 24.07 поступил на операционный стол джидаев, пока продолжение следует…
К слову о выборе правильного места покупки.
И где оно правильное? ))
И где оно правильное? ))
точно не в Китае. А по остальным вопросам личка рулит 😉
Mavic Pro, прислали 5 минут назад купон, и ссылку на девайс за 899 евро без зарядки батарей и пульта, заказ оформлен, к оплате 0. уложились в 9 дней… правда неделя на доставку еще.
Mavic Pro Aircraft (Excludes Remote Controller and Battery Charger)
899,00 € 1 899,00 €
Subtotal: 899,00 €
Discount: - 899,00 €
Shipping Cost: + 0,00 €
TOTAL: 0,00 €
А по остальным вопросам личка рулит
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
тема опыт взаимодействия с джидаями по гарантии и он есть, пока положительный. И в нашем случае у знакомых, и надеюсь друга(мавик эир)закончится так же, прошло все(желтое пятно, улет) норм, т.к. брали с Европейской гарантией.
И я абсолютно не хотел ни кого обидеть, или бахвалиться чем либо. А обсуждать правильные места заказа, это совершенно другая тема, и/или приват беседа.
т.к. брали с Европейской гарантией.
Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
Да он себя рекламирует )) че непонятного…
Да он себя рекламирует )) че непонятного…
Продавец что ли?!)))
Да он себя рекламирует )) че непонятного…
Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.
Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…
Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.
Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.
Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.
Много нюансов, сподвигнувших меня заниматься этим самостоятельно, если интересно то напишу. Первый, это отзывы на местном форуме, о нашем продавце, как люди ждали по 3 месяца, и забирали запылившийся дрон, и отправляли самостоятельно, второе, то что каким то образом, номера на коробке не совпадают с номерами на мавике, и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет, а в переписке с Нидерландами, как бы пишут, присылай разберёмся, возможно какая то ошибка,
и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет,
Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.
Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.
Пересылка не проблема, обещают бесплатно, но в случае гарантийного случая, но опять же, если решат что не гарантия, то наверно выпишут по полной программе,))) А Европа у нас не всегда была, если историю помните, так же как и у вас, с милиция - полиция, изменилось только название, а людей не измениш)))
обещают бесплатно, но в случае гарантийного случая
Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!
Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!
Я как бы под аватаркой в Латвии, а это типа Европа)))