Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Zont
Евгений93:

Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?

Попробовал уже много чего 😃 с DJI пришли к выводу, что проблема в железе. Сейчас стараюсь организовать удобное для меня решение.
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана 😦

andrey_by
Zont:

Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана

приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится

Zont
andrey_by:

приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится

Я о вас не знаю, дайте контакты? Сокол мне удобно…
Мне сейчас важно, что бы с гарантией всё сложилось. Платить за ремонт нового коптера совсем неохота 😃

MFer

Отправлять в китай - не рекомендую, почитайте выше мои и malibu мыкания…

1 month later
masterjon

Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.

В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?

Сергей_64
masterjon:

Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.

В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?

А зачем вы им два номера отсылали? Сами разве не видите, что они разные?

Если активирован тот, что на тушке, тот и надо указывать в заявке.
Хотя…не факт, что исправят. Люди отправляли коптеры с мыльными углами, им возвращали с тем же дефектом…
===
Переписку лучше выкладывать на англ. яз. Иначе можно не понять ключевых акцентов, которые имел ввиду собеседник.

masterjon

Спасибо что ответили, но я им отправлял первый раз номер с тушки, и они ответили что он не активирован, и типа давай высылай, не беспокойся, на месте разберёмся, ну я им застал все фотки что нашёл, что бы они ответили конкретно, а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!

Сергей_64
masterjon:

а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!

Трудно сказать. На форуме есть несложные рекомендации по подготовке к первому полету. В рамках этой подготовки обычно сверяют номер на коробке и номер на тушке. Должны совпадать.
Впрочем, это скорее проблема DJI а не ваша.
Насколько я понимаю, при активации серийный номер улетает на сервер DJI. И там хранится вместе с вашим логином.
Т.е. если неактивированный дрон летает, а логи регулярно улетают на сервер в Китае, при этом никакая обратка не прилетает, то это косяк Производителя. 😃

masterjon

Спасибо, буду бодаться до победы, да они и не отрицают возможной системной ошибки. Но только есть ли смысл претендовать на гарантию, джига то ведь на русском!

Сергей_64
masterjon:

джига то ведь на русском!

Криволетность вряд ли связана с языком ПО. 😃

Отказ в гарантии м.б. если произошел крэш из-за несертифицированного ПО. Были случаи отказов, когда народ требовал гарантии из-за крэшей со старыми прошивками/ПО.
Ваш случай другой.
Лично у меня - летит прямо. Бывает небольшое отклонение из-за сильного ветра. Не напрягает 😃

VeTeR7

короткая история про Мавик Про
17.07 был активирован, 18.07 улетел в Китай, 19.07 запрос гарантии, 25.07 выдача подтверждения на выдачу нового мавика, ждем новый.
Еще есть в ремонте мавик аир с глюками внутренней памяти.
16.07 запрос, 17.07 подтверждение, 18.07 отправка, 24.07 поступил на операционный стол джидаев, пока продолжение следует…
К слову о выборе правильного места покупки.

VeTeR7
MFer:

И где оно правильное? ))

точно не в Китае. А по остальным вопросам личка рулит 😉
Mavic Pro, прислали 5 минут назад купон, и ссылку на девайс за 899 евро без зарядки батарей и пульта, заказ оформлен, к оплате 0. уложились в 9 дней… правда неделя на доставку еще.
Mavic Pro Aircraft (Excludes Remote Controller and Battery Charger)
899,00 € 1 899,00 €
Subtotal: 899,00 €
Discount: - 899,00 €
Shipping Cost: + 0,00 €
TOTAL: 0,00 €

masterjon
VeTeR7:

А по остальным вопросам личка рулит

А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!

VeTeR7
masterjon:

А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!

тема опыт взаимодействия с джидаями по гарантии и он есть, пока положительный. И в нашем случае у знакомых, и надеюсь друга(мавик эир)закончится так же, прошло все(желтое пятно, улет) норм, т.к. брали с Европейской гарантией.
И я абсолютно не хотел ни кого обидеть, или бахвалиться чем либо. А обсуждать правильные места заказа, это совершенно другая тема, и/или приват беседа.

masterjon
VeTeR7:

т.к. брали с Европейской гарантией.

Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…

MFer
masterjon:

А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!

Да он себя рекламирует )) че непонятного…

masterjon
MFer:

Да он себя рекламирует )) че непонятного…

Продавец что ли?!)))

VeTeR7
MFer:

Да он себя рекламирует )) че непонятного…

Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.

masterjon:

Так у меня он тоже с европейской, но Вы наверное отдали дилеру,там где покупали,и он отправлял, а я собираюсь отправить сам,о чем писал чуть выше, там очень интересная история…

Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.

masterjon
VeTeR7:

Я простой летун на битых юнцах, тушки друзей и знакомых, по работе связан с джидаями опосредованно.

Зачем? На это продавец есть, в нормальных европейских фирмах они за свой счет пошлют, и мозги клевать меньше будут.

Много нюансов, сподвигнувших меня заниматься этим самостоятельно, если интересно то напишу. Первый, это отзывы на местном форуме, о нашем продавце, как люди ждали по 3 месяца, и забирали запылившийся дрон, и отправляли самостоятельно, второе, то что каким то образом, номера на коробке не совпадают с номерами на мавике, и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет, а в переписке с Нидерландами, как бы пишут, присылай разберёмся, возможно какая то ошибка,

VeTeR7
masterjon:

и третье, то что нет чека на покупку, что для нашего магазина сразу - гарантии нет,

Странная тогда у вас европейская гарантия, ибо она либо есть либо нет, дилер может за вас заполнить заявку указав номер своего счета по закупке товара у джидая, и дав свои реквизиты им же(если они не дали вам честный чек). Так что пинайте дилера, если самостоятельно не получится, есть у них все возможности для этого, просто почему то не хотят.
Ранее европейская гарантия и пересылку покрывала, теперь только за свой счет.