Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))
отпишусь еще разок.
- квадрик так и болтается в китае.
- почта россии на запрос по розыску ответила гениально - ваша посылка задержана в китае в соответствии с национальным законодательством. звоните им на номер ХХХХ или пишите им на адрес ХХХ… умыли руки, красавчики…
- пользователь malibu75, за что ему отдельное спасибо, дал наводку на сайт таможенного терминала Гуангджоу, на котором я смог пробить свою посылку: guangzhou.customs.gov.cn/publish/…/tab63290/ - ее статус четко указывал, что она с 01.03.2018 задержана таможней и ожидает обращения получателя по поводу растаможки.
- заручившись очередными скриншотами, я обратился в банггуд в конце марта, указав им, что их отмазки по поводу, что посылка поехала обратно и так далее, не канают. и о чудо - они согласились с этим. подключился новый менеджер и пошли конкретные ответы - что я неправильно заполнил инвойс, что растамаживать им нет смысла, это очень дорого и проблематично, и про прочие проблемы. слава йайтсам, я заполнял инвойс четко по их инструкции ))) на что я им и указал.
- в начале мая предложили 100% рефунд. с учетом того, что спор пэйпал я проиграл ранее, и квадрик они взад не получили, это было удивительно. единственный минус - рефунд они смогли выплатить только прямым переводом на мой счет пэйпал, т.к. транзакции рефунда по заказу пэйпал как они объяснили была невозможна. в результате я влетел на 50$ комиссии пэйпала, но и черт с ним!
вывод - если не жалко нервных клеток и времени, то с банггудом можно и нужно контактировать, отстаивая свою правоту.
если честно, доверие к ним вернулось обратно.
Мне Мавик Аир выслали новый по гарантии. И он пришёл.
Лог полёта с крешем:
app.airdata.com/main?share=BUOXIK
Написал в DJI, они попросили подтверждение покупки, серийники, логи в том числе с аппарата.
Я им отправил всё что было, кроме данных с аппарата - он упал на дно горной реки, с концами. А чека у меня не было, продавец “серый” - ipmania - никаких чеков не давал, но они пошли настречу и дали скан своего чека на китайском.
В итоге DJI проанализировали логи, признали, что это случай гарантийный и выслали новый аппарат (на адрес в Китай), три дня назад получил его. Адрес давал склада ipmania, отдельно заплатил им за пересечение границы и доставку до Мск. Вполне контактные ребята.
Чуть более полный рассказ тут: vk.com/@ivbal-pro-maiskuu-gruziu-pogodu-i-udachu
У меня у нового коптера проблема с трансляцией видео - она пропадает. Покупал на Алиэкспрессе, продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве.
Кто сталкивался с этими ребятами - Telemix; есть у кого-нибудь опыт общения с ними?
Как альтернатива продавец предлагает отправить коптер в Китай.
он дал мне контакты Telemix в Москве
Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.
Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.
Со Станиславом я уже связывался. Я все же надеюсь на гарантию, т.к. коптер фактически новый.
Вы имели дело с Telemix?
Вы имели дело с Telemix?
Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?
Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?
Попробовал уже много чего 😃 с DJI пришли к выводу, что проблема в железе. Сейчас стараюсь организовать удобное для меня решение.
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана 😦
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана
приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится
приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится
Я о вас не знаю, дайте контакты? Сокол мне удобно…
Мне сейчас важно, что бы с гарантией всё сложилось. Платить за ремонт нового коптера совсем неохота 😃
Отправлять в китай - не рекомендую, почитайте выше мои и malibu мыкания…
Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.
В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?
Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.
В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?
А зачем вы им два номера отсылали? Сами разве не видите, что они разные?
Если активирован тот, что на тушке, тот и надо указывать в заявке.
Хотя…не факт, что исправят. Люди отправляли коптеры с мыльными углами, им возвращали с тем же дефектом…
===
Переписку лучше выкладывать на англ. яз. Иначе можно не понять ключевых акцентов, которые имел ввиду собеседник.
Спасибо что ответили, но я им отправлял первый раз номер с тушки, и они ответили что он не активирован, и типа давай высылай, не беспокойся, на месте разберёмся, ну я им застал все фотки что нашёл, что бы они ответили конкретно, а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!
а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!
Трудно сказать. На форуме есть несложные рекомендации по подготовке к первому полету. В рамках этой подготовки обычно сверяют номер на коробке и номер на тушке. Должны совпадать.
Впрочем, это скорее проблема DJI а не ваша.
Насколько я понимаю, при активации серийный номер улетает на сервер DJI. И там хранится вместе с вашим логином.
Т.е. если неактивированный дрон летает, а логи регулярно улетают на сервер в Китае, при этом никакая обратка не прилетает, то это косяк Производителя. 😃
Спасибо, буду бодаться до победы, да они и не отрицают возможной системной ошибки. Но только есть ли смысл претендовать на гарантию, джига то ведь на русском!
джига то ведь на русском!
Криволетность вряд ли связана с языком ПО. 😃
Отказ в гарантии м.б. если произошел крэш из-за несертифицированного ПО. Были случаи отказов, когда народ требовал гарантии из-за крэшей со старыми прошивками/ПО.
Ваш случай другой.
Лично у меня - летит прямо. Бывает небольшое отклонение из-за сильного ветра. Не напрягает 😃
короткая история про Мавик Про
17.07 был активирован, 18.07 улетел в Китай, 19.07 запрос гарантии, 25.07 выдача подтверждения на выдачу нового мавика, ждем новый.
Еще есть в ремонте мавик аир с глюками внутренней памяти.
16.07 запрос, 17.07 подтверждение, 18.07 отправка, 24.07 поступил на операционный стол джидаев, пока продолжение следует…
К слову о выборе правильного места покупки.
И где оно правильное? ))
И где оно правильное? ))
точно не в Китае. А по остальным вопросам личка рулит 😉
Mavic Pro, прислали 5 минут назад купон, и ссылку на девайс за 899 евро без зарядки батарей и пульта, заказ оформлен, к оплате 0. уложились в 9 дней… правда неделя на доставку еще.
Mavic Pro Aircraft (Excludes Remote Controller and Battery Charger)
899,00 € 1 899,00 €
Subtotal: 899,00 €
Discount: - 899,00 €
Shipping Cost: + 0,00 €
TOTAL: 0,00 €
А по остальным вопросам личка рулит
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
А тема эта для чего?!, типа-,у меня все хорошо, а вы как хотите…!
тема опыт взаимодействия с джидаями по гарантии и он есть, пока положительный. И в нашем случае у знакомых, и надеюсь друга(мавик эир)закончится так же, прошло все(желтое пятно, улет) норм, т.к. брали с Европейской гарантией.
И я абсолютно не хотел ни кого обидеть, или бахвалиться чем либо. А обсуждать правильные места заказа, это совершенно другая тема, и/или приват беседа.