Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Это где такие правила? с июня месяца DJI высылает почтовые только в ограниченные места бесплатные наклейки для отправки в ремонт, Германия и прочие(причем не отвечают какие) регионы не попадают в бесплатную доставку В РЕМОНТ. Ситуация мутная ибо раньше лэйбы выдавал дистрибутор, потом он делать это перестал, сообщив что теперь их дает сам джидай. По факту не дает. Пересылка назад, даже если случай не будет признан гарантийным бесплатна!
Я как бы под аватаркой в Латвии, а это типа Европа)))
Я как бы под аватаркой в Латвии
имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.
имхо это бред, чтобы не засирать ветку, можете написать в личку, ибо так быть не должно если он реально куплен через европейского продавана.
Так это и не засирание ветки, а именно по теме , вот один из ответов ,_ Согласно проверке с серийным номером, он еще не был активирован, однако гарантийный и не гарантийный ремонт будет определяться нашим ремонтным персоналом после получения устройства. Если устройство покрыто гарантией, вы не будете брать на себя никаких сборов. Если по какой-либо причине требуется какой-либо платеж, требуемый для не-гарантийного ремонта, вам будет отправлен счет-фактура перед началом любых ремонтных работ, чтобы вы могли решить, хотите ли вы продвинуться вперед в этом сервисе.
Вы
вы не будете брать на себя никаких сборов
Это речь об отправке назад, и ремонте. Слать вы будете за СВОЙ счет, если конечно для Латвии нет отдельной квоты бесплатных упс наклеек.
В остальном если ваш продавец не сбежал, то рекомендую обратится к нему. Но сдается мне что либо вы чего то не дописываете, либо покупка серая, либо еще что то. Т.к. в случае РЕАЛЬНОЙ европейской гарантии(в наших случаях покупка у финской фирмы) делает все(переписка,отправка,получение) продавец, через свой офис в РФ. Ни кто не решает свои вопросы сам: купил, гарантия, принес там где брал, забрал из ремонта или новый там же, все. Все остальные пути ИМХО для мазохистов. И это не обязательно что там будет высокая цена устройства, пока то что я слышал о гарантийном ремонте в РФ это ужас ужас(в том смысле как это происходит).
Черт меня дернул связаться с Telemix… уже пожалел 😦
Коптер по гарантии приняли (компетенция ребят на приемке сомнительная, пытались отломать луч: открыть задний луч “в бок” плюс к этому пытались вписать, что коптер с царапинами и потертостями, которых не было).
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу… спросил у DJI, что делать, ответ был, что по моей заявке к ним ничего не поступало. Теперь бодаться блин…
Жалею, что обратился в Телемикс. Уж лучше бы за свои деньги ремонт осуществил у спецов.
Обещали ремонт до 45 календарных дней, прошло уже 50 и ни слуху, ни духу…
Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.
Учите ЗоЗПП. Я как-то бодался с гарантией фотоаппарата - выучил.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Не думаю, что Telemix отправят его в Китай. Будут здесь его мурыжить. Поэтому и советовал Стаса.
А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил? никакие законы РФ не действуют
А причем тут ЗоЗПП если человек на алиэкспрессе коптер купил?
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве
Покупал на Алиэкспрессе, DJI отправили меня по гарантии в Телемикс.
От продавца помощи не было.
Я так понял к Telemix его отправили по гарантии.
Так без договора купли продажи в России на вашу покупку никакие законы в РФ не действуют, так бы конечно уже можно было претензию на продавца написать о расторжении договора купли продажи и требовать возврата денег.
Учите ЗоЗПП.
Согласно ему ремонт не может превысить 20 дней. Но для этого надо было указать это при приемке.
Вы неправильно формулируете, тем самым вводя людей в заблуждение.
По закону срок ремонта 45 дней.
20 дней - проверка качества товара. Это разные процедуры и цель их разная.
Отмечусь тут, для статистики, может кому будет полезно.
Внезапно помер подвес по одной оси на мавике про (первый) который я покупал еще в январе прошлого (2017) года! Вероятно я недожал второй раз кнопку питания и положил работающий мавик на рюкзак, что привело к перегреву мотора и что-то случилось с gimbal arm module. Но я этого не знал и подумал что причина в шлейфе. Отдал в местный dji сервис, те в свою очередь ничего не смогли сделать - отправили в Нидерланды в DJI. Я к ним как-то заходил, спрашивал как дела и где мавик, а они показали что там полдежит ремонту в подвесе и спросили согласен ли я на ремонт у dji. Я согласился и через неделю мне позвонили и сказали что мавик готов 😃
Приезжаю я, смотрю - подвес в наклейках, говорю что хочу проверить… пульт разбинденый, подключаю, запускаю GO а там активация, смотрю внимательно, а мавик то новый! Весь в наклейках… они просто переклеили мои наклейки с номером телефона со старого на новый! Чувак в сервисном сказал что dji часто так делает - заменяет мавик полностью. Это проще чем ремонтировать. Ну и бонусом 2-х летняя гарантия начинается заново.
Не понятно, Вы претендовали на гарантийный ремонт,или заплатили?
Я не претендовал на гарантийный ремонт, но заплатил СЦ за диагностику. Принес в СЦ чтобы мне заменили шлейф, но так как это не помогло, СЦ по своей инициативе отправили его в DJI. Похоже что мог бы вообще бесплатно по гарантии отправить, если бы отнес в магазин где покупал 😃
Тоже собираюсь на днях отправлять в Нидерланды,пока не понятно.будет гарантия или нет?,нет гарантийного талона.
Как мне сказали, гарантию они считают с даты активации. Я относил в сервис к авторизованному реселлеру и всей остальной логистикой с dji занимались они.
Не понятно, Вы претендовали на гарантийный ремонт,или заплатили?
+
и еще желательно указывать на место покупки аппарата
Покупал в Таллинне, Эстония 😃 у меня в профиле написан адрес, так что я и не стал писать в посте, но вы правы, все-таки адрес может меняться)
Фиг поймешь этих специалистов, я свой первый мэвик отправлял в нидерланды по гарантии, так мне они его тупо не поремонтировав отправили обратно, сказав, что все починили! В итоге я потратил около месяца на беседы с сапортом, отправку, липовый ремонт. Я покупал на али тогда. Высылал на ремонт оффициально, после создания RMA и что там еще нужно было, все делал, прикладывал накладную, которую выпросил у китайцев, в магазине котором покупал. Как то так.
Заполнил сегодня заявку, на ремонт в нидерланды,но при заполнении графы дата покупки, число не менялось вообще ни как,так и оставил пустой, и при печати этого документа из английсского языка,принтер выпустил почему то на китайском!? может кто помнит,кто эту процедуру делал, подкажите!
Прислали ответ по моему мавику,-меняют плату подвеса,и больше ни фига,пишут что дрон летит прямо, а я мучаюсь с криволетостью мавика почти 1.5года ,и как им доказать что он летит криво?!, они же не тестируют в полёте.! drive.google...ew?usp=drivesdk