Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

masterjon

Прислали ответ по моему мавику,-меняют плату подвеса,и больше ни фига,пишут что дрон летит прямо, а я мучаюсь с криволетостью мавика почти 1.5года ,и как им доказать что он летит криво?!, они же не тестируют в полёте.! drive.google...ew?usp=drivesdk

iSheeZ

Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону

masterjon
iSheeZ:

Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону

И визуально,и по записи полета, прямо может пролететь метров 10 ,а дальше поворачивает, я выкладывал много раз уже скрины на этот косяк ,короче джидаи не проверяют мавик в полёте,вот и вся проблема.

masterjon

Отправили мой мавик домой, но в ордере почему-то стоит другой серийный номер тушки, номер пульта правильный, так может они отправляют мне новую тушку!?, хотя до этого писали что поменяли плату подвеса,по номеру пробил 31 август 2018год.

iSheeZ

Значит новый будет! Мне отправили производства середины июля 2018

masterjon

Очень мутные товарищи, вчера писали про замену платы подвеса, и то что он летит ровно, а мне просто так кажется (уже 1.5года) и я вчера им отправил ссылку на это видео, с кривым полетом, хотя я очень сомневаюсь,что они посмотрели его, и это повлияло на их решение!������

iSheeZ:

Значит новый будет! Мне отправили производства середины июля 2018

Вы отправляли комплект,или тушку?

iSheeZ

Я только тушку в СЦ отдавал, пульт сказали не надо

masterjon

А разве производство мавиков не завершена?!

masterjon

Пока мой мавик едет домой на UPS ,посмотрел в документе об отправлении, вес указан 3кг ,когда я отправлял было 2кг, может они точно мне новый комплект прут?! И ещё джидаи прислали мне предложение застраховать мавик,или что то в этом роде,

Dear customer,
Your warranty service product has been shipped out. Within 72 hours from receiving of this email, you can join DJI Care Refresh for longer and comprehensive protection.
DJI Care Refresh lasts one year and provides two replacement units for a small additional charge as well as covering accidents, such as water damage and collision, giving you peace of mind

Remisha
iSheeZ:

Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону

хм…была такая мысль, что во время полета камера начинает поворачиваться и кажется, что мавик летит криво, но тогда получается поворачивается весь мавик. т.к. камера смотрит то примерно вперед, но летит уже в сторону. как тогда лечить такое?

masterjon

Ну вот и приехал мой новый мавик, только тушка, пульт и коробка осталась ,старые,
Заряжу акумы,и проверим!

iSheeZ
Remisha:

поворачивается весь мавик. т.к. камера смотрит то примерно вперед, но летит уже в сторону. как тогда лечить такое?

да кто бы знал… пробовать компас и стики калибровать и надеяться на лучшее))

masterjon
iSheeZ:

да кто бы знал… пробовать компас и стики калибровать и надеяться на лучшее))

Я этой фигнёй занимался 1.5года, и в итоге…,пока что не знаю что в итоге!������через часок узнаю.

MFer
masterjon:

Ну вот и приехал мой новый мавик, только тушка, пульт и коробка осталась ,старые,
Заряжу акумы,и проверим!

А тушка то новая?

masterjon
MFer:

А тушка то новая?

Новая, снимал пленки, активировал, биндил с пультом.

Artem19

такой вопрос, не знаю конечно куда запостить, купили новую камеру x5s через али, пришла проблемная - гимбал перегружен и всё тут, написал в поддержку dji сказали отправлять им на ремонт или замену, я написал что купил на алиэкспресс - мне суппорт посоветовал обратиться к продавцу, с продавцом пришли к согласию я отправляю ему - он ремонтирует или получает новую у официалов ну и возвращает обратно, диспут подтвердили - я отправил через ems обратно, посылка быстро побежала по пунктам пока не нарвалась на таможню китая - и всё, 10 дней тишины, в самом диспуте написано “Вы отправили товар продавцу, теперь продавец должен сообщить о получении товара. Если продавец не подтвердит получение или обострит спор, то мы вернём вам сумму, которую вы заплатили. Продавец может подтвердить получение в течение 14 календарных дней 18 ч. 15 мин. 39 сек. .”
не до конца понимаю, т.е. мне просто подождать 14 дне и пофигу на таможню? или обязательно надо чтобы по треку продавец её получил?
у кого был опыт? спасибо

MFer

Обязательно надо стоб получил.
Таможня гуанджоу?
Посмотрите мои посты здесь, я давал ссыль на проверку статусов на таможне.

Artem19
MFer:

Обязательно надо стоб получил.
Таможня гуанджоу?
Посмотрите мои посты здесь, я давал ссыль на проверку статусов на таможне.

China, CNSZXD, Handed over to customs вот такой последний статус, ссыль на проверку статусов - не находит отправление

Ilsur

Можно ли по серийному номеру проверить был ли активирован дрон?

1 month later
Artem19
Artem19:

China, CNSZXD, Handed over to customs вот такой последний статус, ссыль на проверку статусов - не находит отправление

эпопея продолжается, китаец только сегодня получил камеру и создал кейс в dji, али продлевал срок 5 раз по 1 недели давая китайцу время на растаможку

traveler

Не по гарантии - кончилась, но все же спрошу.
Пульт лайтбриджа2 ( это типа инспайровского ) стал не с первого раза включаться.
Пищит и моргает красной лампочкой.

Первый раз проявилось с месяц назад, при перезапуске исправилось. Затем еще пару раз было. А сегодня минут 10 не запускался, пришлось вкл-выкл.
Чего делать?