Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Пока мой мавик едет домой на UPS ,посмотрел в документе об отправлении, вес указан 3кг ,когда я отправлял было 2кг, может они точно мне новый комплект прут?! И ещё джидаи прислали мне предложение застраховать мавик,или что то в этом роде,
Dear customer,
Your warranty service product has been shipped out. Within 72 hours from receiving of this email, you can join DJI Care Refresh for longer and comprehensive protection.
DJI Care Refresh lasts one year and provides two replacement units for a small additional charge as well as covering accidents, such as water damage and collision, giving you peace of mind
Он у вас визуально криво летит или по картинке? Просто по моему там проблем как раз с повернутой камерой и все считают что мавик летит криво, когда на самом деле камера смотрит немного в бок и создаётся впечатление что он летит в сторону
хм…была такая мысль, что во время полета камера начинает поворачиваться и кажется, что мавик летит криво, но тогда получается поворачивается весь мавик. т.к. камера смотрит то примерно вперед, но летит уже в сторону. как тогда лечить такое?
Ну вот и приехал мой новый мавик, только тушка, пульт и коробка осталась ,старые,
Заряжу акумы,и проверим!
поворачивается весь мавик. т.к. камера смотрит то примерно вперед, но летит уже в сторону. как тогда лечить такое?
да кто бы знал… пробовать компас и стики калибровать и надеяться на лучшее))
да кто бы знал… пробовать компас и стики калибровать и надеяться на лучшее))
Я этой фигнёй занимался 1.5года, и в итоге…,пока что не знаю что в итоге!������через часок узнаю.
Ну вот и приехал мой новый мавик, только тушка, пульт и коробка осталась ,старые,
Заряжу акумы,и проверим!
А тушка то новая?
А тушка то новая?
Новая, снимал пленки, активировал, биндил с пультом.
такой вопрос, не знаю конечно куда запостить, купили новую камеру x5s через али, пришла проблемная - гимбал перегружен и всё тут, написал в поддержку dji сказали отправлять им на ремонт или замену, я написал что купил на алиэкспресс - мне суппорт посоветовал обратиться к продавцу, с продавцом пришли к согласию я отправляю ему - он ремонтирует или получает новую у официалов ну и возвращает обратно, диспут подтвердили - я отправил через ems обратно, посылка быстро побежала по пунктам пока не нарвалась на таможню китая - и всё, 10 дней тишины, в самом диспуте написано “Вы отправили товар продавцу, теперь продавец должен сообщить о получении товара. Если продавец не подтвердит получение или обострит спор, то мы вернём вам сумму, которую вы заплатили. Продавец может подтвердить получение в течение 14 календарных дней 18 ч. 15 мин. 39 сек. .”
не до конца понимаю, т.е. мне просто подождать 14 дне и пофигу на таможню? или обязательно надо чтобы по треку продавец её получил?
у кого был опыт? спасибо
Обязательно надо стоб получил.
Таможня гуанджоу?
Посмотрите мои посты здесь, я давал ссыль на проверку статусов на таможне.
Обязательно надо стоб получил.
Таможня гуанджоу?
Посмотрите мои посты здесь, я давал ссыль на проверку статусов на таможне.
China, CNSZXD, Handed over to customs вот такой последний статус, ссыль на проверку статусов - не находит отправление
Можно ли по серийному номеру проверить был ли активирован дрон?
China, CNSZXD, Handed over to customs вот такой последний статус, ссыль на проверку статусов - не находит отправление
эпопея продолжается, китаец только сегодня получил камеру и создал кейс в dji, али продлевал срок 5 раз по 1 недели давая китайцу время на растаможку
Не по гарантии - кончилась, но все же спрошу.
Пульт лайтбриджа2 ( это типа инспайровского ) стал не с первого раза включаться.
Пищит и моргает красной лампочкой.
Первый раз проявилось с месяц назад, при перезапуске исправилось. Затем еще пару раз было. А сегодня минут 10 не запускался, пришлось вкл-выкл.
Чего делать?
Первый раз проявилось с месяц назад, при перезапуске исправилось. Затем еще пару раз было. А сегодня минут 10 не запускался, пришлось вкл-выкл.
Чего делать?
поточнее … включается но не срабатывает DJI go ? или прям натурно не включается ?
или прям натурно не включается ?
После нажатия кнопки загорается красный светодиод и короткий писк, затем через пару сек в нормальном включении будет второй звуковой сигнал и переключается на зеленый (при выключенном коптере красный останется постоянно). У меня же если не в норме - красный светодиод начинает моргать и пищит раз в секунду. С коптером коннекта нет. ГО естественно не работает.
Происходит независимо от того включена воздушная часть или нет.
Сильно похоже что не проходит selftest.
Пока это произошло в четвертый раз за осень, причем дома в тепле. Батарея заряжена. Но если в прошлые разы хватало разово выключить-включить чтобы нормально активировался, то вчера пришлось до 10 раз это проделывать.
замена памяти на задней платке , ищи понимающего человека с программатором и LB2 (что бы снять образ памяти) … память советую ставить такую же как стояла , так как в бутлоадере может стоять проверка на тип микросхемы… к примеру как в Мавике 2… там прям конкретно проверяется какой чип памяти стоит.
Собрался отправить свой Lightbridge в негарантийный ремонт - позвонил и получил отказ от skymec, типа мы не ремонтируем и вообще “мы не официалы”, “где вы взяли ссылку на нас” и “мы не причем” и “помочь не можем”. Хотя прямо на сайте DJI они значатся официальным центром по РФ.
Хотел зарегистрировать запрос на ремонт на repair.dji.com/repair/index и отправить в Китай - вылезло окошко для для России это невозможно.
Год назад я подобное делал с камерой Zenmuse, но сейчас вообще не проходит никак.
Какие еще есть варианты отправки в официальный ремонт?
но сейчас вообще не проходит никак
Ох уж этот DJI. Судя по статистике ali, продажи в Россию - очень нехилые. Офиц. магазины открыли - а сервис, не хотят.
Разве так выглядит знаменитая китайская предприимчивость?
Скорее похоже на жадность и нежелание конфликтовать с недружелюбной российской таможней 😦
Переписка с DJI по поводу ремонта шикарна 😃
После упоминания что скаймес не желает этим заниматься и после скриншота на то что их сайт вообще не принимает заявки на ремонт из России.
“Please kindly note that the repair service is not available in Russia.
Please kindly check another local dealer to send it back.
For your local dealer, you can check it here: www.dji.com/where-to-buy
Hope for your understanding and patience.
If you have any further question, please feel free to contact us. We are always here to help.”
DJI все больше и больше удивляет… Собственно как и ссаные барыги называющие себя ОФФ дистребьютерами! Позорище.
Собрался отправить свой Lightbridge в негарантийный ремонт - позвонил и получил отказ от skymec, типа мы не ремонтируем и вообще “мы не официалы”, “где вы взяли ссылку на нас” и “мы не причем” и “помочь не можем”. Хотя прямо на сайте DJI они значатся официальным центром по РФ.
Хотел зарегистрировать запрос на ремонт на repair.dji.com/repair/index и отправить в Китай - вылезло окошко для для России это невозможно.
Год назад я подобное делал с камерой Zenmuse, но сейчас вообще не проходит никак.Какие еще есть варианты отправки в официальный ремонт?
а где куплен был lightbridge? видимо не в РФ и не у скаймека, поэтому и отсылают туда где покупали