Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

nelgovsky

Переношу свой вопрос в профильную тему.

После активации в джиго чёрный экран с камеры и бесконечный процесс автофокусинга.
Мавик готов к полёту, ошибок никаких нет. Но вместо картинки чёрный экран.

После тестов всплыли новые подробности.
Сразу скажу, что попробовал и через пульт и по wi-fi.
При фотоснимке звук затвора срабатывает, а вот на флешке (пробовал на двух) папочка DCIM пустая. Как и остальные папки на флешке - всё пустое.
Видео не снимает - кнопка на пульте не вызывает никакой реакции в принципе, а вот если нажать на переключение режимов съёмки на телефоне, кнопка затвора становится серой и превращается в красную только когда выключаю тушку.

Тушка, пульт и джиго последних версий.

После отправки запроса на support@dji.com получил вот такой ответ:

Dear Anton,

Thank you for contacting DJI Technical Support.

We are sorry to hear the issue of your DJI Mavic. I have checked the serial number in our system, it seems that the seller has sold you the China version which should be only available in China Mainland area. As the warranty is not international, you may not get the local warranty, please kindly note in advance.

For the black screen, could the controller control the drone? Have the drone crashed or fall down before? Please send us a screenshot if applicable, we will check for you.

Many thanks and have a nice day!
Best Regards,

Maggie

DJI Technical Support

Website www.dji.com/support

DJI – The Future of Possible

Правильно ли я понимаю, что это брак и никто ремонтировать тушку мне не будет?

extra555

Нет не правильно, гарантия будет, но отправлять придется в Китай, лучше всего обратиться к продавцу

Ну и им отписать что мол не падал до этого и вообще новый, для проверки им надо отправить скриншот того что видно в програме

Bera
nelgovsky:

Правильно ли я понимаю, что это брак и никто ремонтировать тушку мне не будет?

Что мешает открыть диспут на Али? Какая разница, “жив” продавец или нет - возвращать бапки будет площадка!

nelgovsky
Bera:

Что мешает открыть диспут на Али? Какая разница, “жив” продавец или нет - возвращать бапки будет площадка!

Мешает то, что я не знаю какую сумму указывать в диспуте.

extra555:

Ну и им отписать что мол не падал до этого и вообще новый, для проверки им надо отправить скриншот того что видно в програме

Только что написал письмо, жду ответа. Как я понимаю, у них рабочий день по североамериканскому времени.

Do you mean my drone hasnt any warrantly if I am in Russia? It is terrible news for me(((

My drone have no flown yet. It has new condition because I received and unpacked it yesterday. Maybe I can fly visually, but I didnt try it.

I try to describe my actions. Sorry for my English.

After activating in the DJI GO4, a black screen from the camera is and an endless process of autofocusing.
Mavic is ready for the flight, there are no errors or warnings. But instead of a picture, a black screen is.
After the tests, new details emerged.
I used the RC and Wi-Fi controling. When the picture is taken, the shutter sound is triggered, but on the USB flash drive (I tried it on two different drives), the DCIM folder is empty. Like another folders on the flash drive - all is empty.
The video does not take off - the button on the remote does not cause any reaction in principle, but if I click on switching the shooting modes on the phone, the shutter button turns gray and turns into red only when the drone is turning off.

The drone, RC and DJI GO4 have the latest versions.

Screenshot is in the letter.

Good day!

gfhiby

Кстати, а еще вопрос…управление подвесом при этом норм работает? Вручную вверх-вниз и при самостоятельном повороте коптера вокруг оси подвес сдвиги корректирует?

nelgovsky
gfhiby:

Кстати, а еще вопрос…управление подвесом при этом норм работает? Вручную вверх-вниз и при самостоятельном повороте коптера вокруг оси подвес сдвиги корректирует?

Да. Подвес опускается/поднимается. Всё как нужно.

Alexan
nelgovsky:

Мешает то, что я не знаю какую сумму указывать в диспуте.

Я бы на вашем месте требовал полный возврат денег + стоимость пересылки, чтобы отправить обратно аппарат. Мне кажется так будет быстрее, чем с ремонтом заморачиваться.

nelgovsky
Alexan:

Я бы на вашем месте требовал полный возврат денег + стоимость пересылки, чтобы отправить обратно аппарат. Мне кажется так будет быстрее, чем с ремонтом заморачиваться.

Там купон на сто долларов. И этот мавик я два месяца ждал. Лучше я заплачу примерно 2000 рублей за отправку в Германию и взыщу эти деньги с продавца. Мне кажется, что так будет быстрее.
Если же суппорт мне скажет, что отправлять нельзя и гарантия не распространяется, тогда уже буду требовать полный возврат.
А пока мы сняли видео отражающее проблему. Хотел на нем показать, что звук затвора есть, а на флешке ничего нет, но в этот раз кнопка фото была неактивна.

ссылка на видео

SMILLE

Заранее прошу прощения если вклинился не в тему, но все же. Планирую приобретать Мавик вот и читаю везде что с ним не так. У меня Фантом 3 АДВ и была похожая ситуация. так же черный экран, хотя все показывало и камера крутилась как положено. Раза с 5-6 (перезагрузок подряд) у меня камера включалась, а потом вопрос просто лечился тем, что включаю квадрик, пульт, dji go - черный экран как у вас, выключаю провод от планшета (iPad mini 2) и снова втыкаю и раз и все работает. Конечно понимаю, что скорее всего у вас ситуация не совсем такая. Так же потом сталкнулся с проблемой гпс и после долгих общений с тех поддержкой, они мне сказали отправлять его им, так как коптер на гарантии. НО, с их слов, в силу законодательства вашей страны вы не сможете отправить его нам сами, и вам надо связаться с дилером и отправить через него. В итоге отправил дилеру, а они его к себе на диагностику оставили (которая до 45 дней проходит) и только потом решат отправлять его производителю или нет. И вот я судя по всему и остался на все лето без своей птицы. С вероятностью в 90% вас попросят записать кучу видио, откалибровать IMU, компас в разных местах. Воткнуть то или это. переустановить прошивку на новую и программу новую поставить, сделать скрин всего и потом разведут виртуальными плечами и скажут отсылай нам!!! Когда меня просили переустановить прошивки на всем оборудовании, то столкнулся с тем, что прошивка на Фантом на русскоязычной версии сайта предпоследняя, и стоит перевести язык на английский (на сайте), как выскакивает новая прошивка, последняя. Спасибо всем кто помогал в этом вопросе, сам бы я не заметил.

Евгений93
nelgovsky:

После тестов всплыли новые подробности.

Вы пробовали другой смартфон/планшет, другой кабель?

Bera
SMILLE:

НО, с их слов, в силу законодательства вашей страны вы не сможете отправить его нам сами, и вам надо связаться с дилером и отправить через него.

Бред!

nelgovsky
Евгений93:

Вы пробовали другой смартфон/планшет, другой кабель?

У меня есть только мипад и htc 10. На обоих девайсах проблема сохраняется. И опять же на обоих девайсах я летал на моем старом крашнутом мавике. В кабеле нет проблем, потому что управление по wifi сохраняет проблему.

MFer
nelgovsky:

У меня есть только мипад и htc 10. На обоих девайсах проблема сохраняется. И опять же на обоих девайсах я летал на моем старом крашнутом мавике. В кабеле нет проблем, потому что управление по wifi сохраняет проблему.

может там банально все? у вас ISO/shutter в настройках камеры в автомате стоит?

я сегодня баловался с настройками, переключил в мануал и словил абсолютно черный экран, долго не мог врубиться почему, думал камера накрылачь )))
а оказалось переключил камеру в мануал и она автоматом мне выставила такие параметры ISO и shutter, что получился абсолютно черный экран…

gfhiby

На видео видно, что он колесиком ISO крутит, вообще ничего не меняется((

А Litchi какой нибудь у Вас нет? Просто чтоб проверить не только в GO?

nelgovsky
gfhiby:

А Litchi какой нибудь у Вас нет? Просто чтоб проверить не только в GO?

m00ps

Я бы обратился для начала в сервис с описанием проблемы, узнал бы максимальную стоимость ремонта и комплектующих, и эту сумму уже бы требовал с продавца, можете даже ее завысить т.к. подавец будет скидывать…

adx

Наткнулся на еще одного бедолагу с отвалившейся картинкой.
mavicpilots.com/threads/no-video-feed.17627/
“I sent in my Mavic because of focus problems. I got the replacement today and now the video feed doesn’t work.”
“Я отправил мой мавик из-за проблем с фокусом. Замену получил сегодня и теперь нет видеопотока”

Все случаи связаны с новыми мавиками, полученными недавно (прошивка .600 из коробки)
Похоже действительно добавился еще один вариант брака

nelgovsky

И самое печальное, что в ремонте отказывают. Вот вам и год гарантии.

Dear Anton,

Thank you for getting back to us.

Which type of mobile do you use? Please try to change another recommended mobile to check whether it helps.

Also, we recommend you reset the camera settings first and then remove or format SD card to confirm.

If the problem still remains, we are sor­ry you may have to contact your seller to arrange repair or replace.

Thank you for your understanding and have a nice day!
Best Regards,

Maggie

nelgovsky

Господа. Вот объясните по поводу гарантии у джидаев.
Мне суппорт пишет, что на мой квадр не международная гарантия. А в каком случае она была бы международной? Как у них с этим? В каком случае какая гарантия?
Правильно ли я понимаю, что дрон с гарантией будет лишь в том случае, если я куплю его у официала в России?

caliban

такая же фигня. саппорт упорно твердит - мы не можем принять вашу технику, обратитесь или к продавцу или в сервис в москве на энтузиастов