Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Мешает то, что я не знаю какую сумму указывать в диспуте.
Я бы на вашем месте требовал полный возврат денег + стоимость пересылки, чтобы отправить обратно аппарат. Мне кажется так будет быстрее, чем с ремонтом заморачиваться.
Я бы на вашем месте требовал полный возврат денег + стоимость пересылки, чтобы отправить обратно аппарат. Мне кажется так будет быстрее, чем с ремонтом заморачиваться.
Там купон на сто долларов. И этот мавик я два месяца ждал. Лучше я заплачу примерно 2000 рублей за отправку в Германию и взыщу эти деньги с продавца. Мне кажется, что так будет быстрее.
Если же суппорт мне скажет, что отправлять нельзя и гарантия не распространяется, тогда уже буду требовать полный возврат.
А пока мы сняли видео отражающее проблему. Хотел на нем показать, что звук затвора есть, а на флешке ничего нет, но в этот раз кнопка фото была неактивна.
На форуме джидаев есть еще один такой же случай forum.dji.com/thread-97551-1-1.html
Новый тип брака чтоли?
Заранее прошу прощения если вклинился не в тему, но все же. Планирую приобретать Мавик вот и читаю везде что с ним не так. У меня Фантом 3 АДВ и была похожая ситуация. так же черный экран, хотя все показывало и камера крутилась как положено. Раза с 5-6 (перезагрузок подряд) у меня камера включалась, а потом вопрос просто лечился тем, что включаю квадрик, пульт, dji go - черный экран как у вас, выключаю провод от планшета (iPad mini 2) и снова втыкаю и раз и все работает. Конечно понимаю, что скорее всего у вас ситуация не совсем такая. Так же потом сталкнулся с проблемой гпс и после долгих общений с тех поддержкой, они мне сказали отправлять его им, так как коптер на гарантии. НО, с их слов, в силу законодательства вашей страны вы не сможете отправить его нам сами, и вам надо связаться с дилером и отправить через него. В итоге отправил дилеру, а они его к себе на диагностику оставили (которая до 45 дней проходит) и только потом решат отправлять его производителю или нет. И вот я судя по всему и остался на все лето без своей птицы. С вероятностью в 90% вас попросят записать кучу видио, откалибровать IMU, компас в разных местах. Воткнуть то или это. переустановить прошивку на новую и программу новую поставить, сделать скрин всего и потом разведут виртуальными плечами и скажут отсылай нам!!! Когда меня просили переустановить прошивки на всем оборудовании, то столкнулся с тем, что прошивка на Фантом на русскоязычной версии сайта предпоследняя, и стоит перевести язык на английский (на сайте), как выскакивает новая прошивка, последняя. Спасибо всем кто помогал в этом вопросе, сам бы я не заметил.
После тестов всплыли новые подробности.
Вы пробовали другой смартфон/планшет, другой кабель?
НО, с их слов, в силу законодательства вашей страны вы не сможете отправить его нам сами, и вам надо связаться с дилером и отправить через него.
Бред!
Вы пробовали другой смартфон/планшет, другой кабель?
У меня есть только мипад и htc 10. На обоих девайсах проблема сохраняется. И опять же на обоих девайсах я летал на моем старом крашнутом мавике. В кабеле нет проблем, потому что управление по wifi сохраняет проблему.
У меня есть только мипад и htc 10. На обоих девайсах проблема сохраняется. И опять же на обоих девайсах я летал на моем старом крашнутом мавике. В кабеле нет проблем, потому что управление по wifi сохраняет проблему.
может там банально все? у вас ISO/shutter в настройках камеры в автомате стоит?
я сегодня баловался с настройками, переключил в мануал и словил абсолютно черный экран, долго не мог врубиться почему, думал камера накрылачь )))
а оказалось переключил камеру в мануал и она автоматом мне выставила такие параметры ISO и shutter, что получился абсолютно черный экран…
На видео видно, что он колесиком ISO крутит, вообще ничего не меняется((
А Litchi какой нибудь у Вас нет? Просто чтоб проверить не только в GO?
Я бы обратился для начала в сервис с описанием проблемы, узнал бы максимальную стоимость ремонта и комплектующих, и эту сумму уже бы требовал с продавца, можете даже ее завысить т.к. подавец будет скидывать…
Наткнулся на еще одного бедолагу с отвалившейся картинкой.
mavicpilots.com/threads/no-video-feed.17627/
“I sent in my Mavic because of focus problems. I got the replacement today and now the video feed doesn’t work.”
“Я отправил мой мавик из-за проблем с фокусом. Замену получил сегодня и теперь нет видеопотока”
Все случаи связаны с новыми мавиками, полученными недавно (прошивка .600 из коробки)
Похоже действительно добавился еще один вариант брака
И самое печальное, что в ремонте отказывают. Вот вам и год гарантии.
Dear Anton,
Thank you for getting back to us.
Which type of mobile do you use? Please try to change another recommended mobile to check whether it helps.
Also, we recommend you reset the camera settings first and then remove or format SD card to confirm.
If the problem still remains, we are sorry you may have to contact your seller to arrange repair or replace.
Thank you for your understanding and have a nice day!
Best Regards,Maggie
Господа. Вот объясните по поводу гарантии у джидаев.
Мне суппорт пишет, что на мой квадр не международная гарантия. А в каком случае она была бы международной? Как у них с этим? В каком случае какая гарантия?
Правильно ли я понимаю, что дрон с гарантией будет лишь в том случае, если я куплю его у официала в России?
такая же фигня. саппорт упорно твердит - мы не можем принять вашу технику, обратитесь или к продавцу или в сервис в москве на энтузиастов
Антон, вы пробовали перебиндить пульт? Все ли пункты меню в DJI GO доступны?
На mavicpilots пользователь с такой же проблемой говорит что его пульт так же самопроизвольно отвязывался через какое-то время, и что проблему удалось решить многократной перепривязкой. С его слов он получил картинку и собирался проверить фокус сегодня. Может быть в вашем случае дело в том, что ты вязали его на не комплектный пульт, так как на mavicpilot новый дрон был привязан к пульту от старого.
mavicpilots.com/threads/…/page-2
Антон, вы пробовали перебиндить пульт? Все ли пункты меню в DJI GO доступны?
На mavicpilots пользователь с такой же проблемой говорит что его пульт так же самопроизвольно отвязывался через какое-то время, и что проблему удалось решить многократной перепривязкой. С его слов он получил картинку и собирался проверить фокус сегодня. Может быть в вашем случае дело в том, что ты вязали его на не комплектный пульт, так как на mavicpilot новый дрон был привязан к пульту от старого.
mavicpilots.com/threads/…/page-2
Я пробовал и на новом и на старом пультах и по вайфаю без пульта.
А вообще да, активацию и первый запуск я делал со старым пультом. Видимо это генерирует какой-то лаг.
Мне тяжело вникать в английский. Но как я понял, там проблема с тем, что пульт отваливается. У меня же всё прекрасно работает только с отсутствием видеосигнала.
Господа. Вот объясните по поводу гарантии у джидаев.
Мне суппорт пишет, что на мой квадр не международная гарантия. А в каком случае она была бы международной? Как у них с этим? В каком случае какая гарантия?
Правильно ли я понимаю, что дрон с гарантией будет лишь в том случае, если я куплю его у официала в России?
Попробуйте прям у них на сайте сделать заявку. В заявке пишется страна. Если назначат CAS - то по идее можно попробовать выслать. Потому как там прям на сайте написано, что ожидаем Ваш дрон в течении 30 дней.
И второй момент - как я понял, на кого из менеджеров еще нарвешься.
Мне вот ответили следующее:
“As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself.”
Короче я его отправил. Написал менеджеру. Тот мне прислал вот такое
"that was not a good idea as we will not be able to send it back to you as an end customer. We will reject it from the customs and it will be returned to you without ever coming to our office. "
Вот сижу и думаю - где же знаменитый “немецкий орднунг”
На сайте в заявке - присылайте.
В переписке - присылайте самостоятельно
Менеджер - посылку забирать не будет ))))
Попробуйте прям у них на сайте сделать заявку. В заявке пишется страна. Если назначат CAS - то по идее можно попробовать выслать. Потому как там прям на сайте написано, что ожидаем Ваш дрон в течении 30 дней.
Я воспользовался вашим советом и кейс создан. Серийник я указал. Россия - указал. Система не поругалась ни на первое ни на второе.
Какие могут быть риски? Запросят 500 баксов за ремонт из-за негарантийного случая?
Я воспользовался вашим советом и кейс создан. Серийник я указал. Россия - указал. Система не поругалась ни на первое ни на второе.
Какие могут быть риски? Запросят 500 баксов за ремонт из-за негарантийного случая?
Я не знаю даже. Я еще переписывался с их службой поддержки <support.eu@dji.com>. Попросил предварительно посмотреть логи, что определить, гарантийный случай или нет. Они посмотрели, сказали что гарантийный. Ну я и послал.
Т.е. сначала открыл кейс, потом с номером кейса обратился на этот e-mail, попросил посмотреть и проанализировать лог.
Тут подробности, если интересно
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-1
Я не знаю даже. Я еще переписывался с их службой поддержки <support.eu@dji.com>. Попросил предварительно посмотреть логи, что определить, гарантийный случай или нет. Они посмотрели, сказали что гарантийный. Ну я и послал.
Т.е. сначала открыл кейс, потом с номером кейса обратился на этот e-mail, попросил посмотреть и проанализировать лог.
Тут подробности, если интересно
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-1
А как лучше отправлять: только тушку с защитой подвеса без батареи и пропеллеров дабы сэкономить на весе или лучше полностью коробку отсылать?
Вот что мне только что написал международный суппорт
Thanks for your attention.
Yes, you are right. You warranty is only available in China Mainland.
As the China service center do not receive any overseas packages, you need to seek for a Chinese Mainland friend who can handle this for you. That’s to say, we can collect the package from a China Mainland address and shipping to that address as well.
Hope this may make it clear.