DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Претензии будут рассматривать если куплен официально в Европе, у официальных дилеров. Если Россия/Украина , то скажут “мы с вами делов не имеем”. И вообще, кто слышал, что дрон новый выдали?
Фантазии не озвучиваем, меняют и еще как, если претензия правильно составлена и гарантийный случай.
Есть отдельная тема про гарантийный ремонт, все туда!
Личи обновили, теперь поддерживается Спарк. Вейпоинты ВРЕМЕННО не работают.
Кто-нибудь уже тестил, какой там функционал доступен для спарка?
Личи обновили до поддержки Спарка ещё неделю назад. Без работающей “орбиты” и полета по пунктам пока неинтересно. Прикрутят- может и куплю
Без работающей “орбиты” и полета по пунктам пока неинтересно.
Помню купил Litchi для P3 Pro только из за полетов по пуктам (Waypoints). Очень удобная вещь, дома на ноутбуке делаешь миссии для съемки, раз проверка на месте, второй, третий раз уже по накатанным рельсам (нажимая только play и pause). С собой на компе можно сразу подкорректировать миссию, скорость, угол дрона, угол камеры, подправить. Незаменимая вещь для съемки (снимал кольцевые автогонки, соревнования по дрифту).
те софтина ставится на комп и на мобильное устройство или как?
те софтина ставится на комп и на мобильное устройство или как?
там две части - приложение с google playstore (как джига) ставится на телефон
вторая часть это Mission Hub, где можно залогиниться под свом аккаунтом c компа и рисовать на карте миссии (точки с параметрами: высота, скорость дрона, угол дрона, угол камеры, радиус прохода поворота и многое другое).
Потом уже перед взлетом загружается миссия на телефон, дрон поднимается вверх и запускается intelligent mode - waypoints и запускается миссия которая нарисована на компе. Эту миссию можно по быстрому и подредактировать с телефона (но я обычно беру с собой комп).
круть! Завтра, если погода будет ок, встречаюсь с коллегой по дрону, потестирую его личи на спарке.
потестирую его личи на спарке
только пока, как писали выше, для Спарка этого нет (я это использовал для P3 PRO): полета по пунктам - waypoint и орбиты, также не будет работать с отг шнуреком. Было бы супер если бы сделали.
Litchi Version 1.18.0
- added support for Spark: all flight modes are supported except waypoint/orbit at this time (if you are using Spark with the remote controller, you must connect using Wi-Fi between the RC and the mobile device, connecting via USB OTG is not currently supported).
а какие еще тогда flight modes кроме тех что есть в джиге сможет предложить личи?
Нужно мальца подождать и фильтра на спарк появятся…
www.polarprofilters.com/pages/dji-spark-filters
thepicta.com/…/1539592582093735351_2283877942
опа. новый дизайн фильтров выпустили. я чуть было те не купил
а какие еще тогда flight modes кроме тех что есть в джиге сможет предложить личи?
у меня пока нет спарка под рукой, позже подключусь проверю. Мне бы режима облета точек (waypoints) было бы достаточно. Для остального использовал бы джигу.
Если бы в джиге добавили режимы с P3: Home Lock, Course Lock, тот же самый POI вообще бы цены не было
хом лок и курс лок не знаю что такое, а вот POI, как мне кажется, можно эмулировать режимом эктивтрек, выделив неподвижный объект для слежения и запустить вращение вокруг по или против часовой стрелке. не?
выделив неподвижный объект для слежения и запустить вращение вокруг по или против часовой стрелке. не?
Надо пробовать. Во многих случаях эти режимы на спарке сбиваются (circle, helix, тот же active track) из за распознавания объекта, так как объект перемещается или пропадает из вида из за солнца, ветра итд.
В режиме POI в центре статическая координата GPS вокруг которой крутится дрон независимо от солнца, ветра итд.
Оба режима важны 😃
хом лок и курс лок не знаю что такое
Хом лок это когда правый джостик назад ведет дрон к хозяину.
Корс лок это когда лочится правый джостик после разворота дрона направления правого джостика не меняются. Если во время лока азимут был 30, то после разворота дрона на азимут 70, правый джостик вперед все равно поведет дрон на азимут 30.
Проще говоря- вперёд летаешь как угодно, нажал назад и летит к тебе, не зависимо от положения в пространстве
Фантазии не озвучиваем, меняют и еще как, если претензия правильно составлена и гарантийный случай.
Есть отдельная тема про гарантийный ремонт, все туда!
Имею я тоже сомнения по претензиям. Ибо нет оф. Покупки нет оф гарантии. + доказать еще надо, а с сайта в поддержку ничего кроме картинок приложить нельзя.
дальность увеличил а скорости подъема не хватает.
И не должно хватать 😃
Вы, наверное, решили, что стоит узнать все доступные хаки и ваш медленный майский жук превратится в стремительную ласточку?
Не бывает такого. Вернее бывает, но цена может оказаться слишком высокой.
Начиная от снижения срока службы батареи до…неконтролируемой автопосадки.
Ведь вы и скорость спуска захотите увеличить?
С учетом ваших дальних полетов, приготовтесь к жесткой посадке.
Т.к. батарейки будет не хватать на возврат (из-за ветра напр.), а нижние датчики перестают работать на повышенной скорости спуска. …
Тут Спарки на ровном месте падают на камни. 😦
А если их форсировать - тогда…тогда будет что обсудить в аварийной теме. 😃
Я уже два месяц летаю, причем в жестких условиях, за все время эксплуатации ни одного сбоя не было, как часы работает. Хочется чего то нового испытать со Sparkom
Выдержал падение с 10 метров, за высоковольтные провода зацеп был
И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.
Хочется чего то нового испытать
Экстремально было бы проверить можно ли спасти падение. По инструкции можно сделать аварийное заглушение двигателей в полете, а во время падения пробовать включить их снова. Если Спарк падает винтами вверх то теоретически заведется, главное успеть 😁 Если есть место с мягкой посадкой и энтузиазм можно поэкспериментировать. Это бы ответило также на вопрос тех, кто хочет побыстрее приземляться без последствий 😁
Вот про мавик, на 1:57, 2:37
Хочу проверить “аварийное заглушение двигателей в полете”, чтобы понять как это работает во избежание случайностей во время реального полета.
DJI инструкция 1.4 стр 48-49
Нужно нажать комбинацию, которая использовалась для заведения двигателей. Будет ли это работать если был запуск с руки? итд. итп.
И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.
2 месяца летаете? Тогда почему такие вопросы странные?
Если по отдельности, еще куда ни шло. А с придаточным выглядит глупостью.
(Не)Загруженные карты никак не влияют на возврат домой. Там же нет маленького пилота-китайца. которому нужны карты для навигации)))
Карта можно скачать оффлайновые. Ищите соотв. меню на первой стр. проги.
Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис. Приходится в ручном режиме совершать полет обратно. По дальности полета все good высота 500 дальность 2000.
Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то
Прошивка - это другое.
FCC - это подмена фала конфигурации в ДЖИГО.
В последней - оч. много настроек. То, о чем вы пишете, выглядит так, как будто вы выбрали динамическую точку дом.
Если ваш смартфон отключает геолокацию после перехода в режим отключения модулей связи то да,… Искорка будет садится там, где зависла.
Видимо разработчики разумно предположили, что если пилот оч. сильно хочет сделать так, как он хочет, не надо ему в этом мешать 😃