DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Летал сегодня с 4.1.5 с пультом - ничего не вылетало. Xiaomi Mi 5S.
Мне этот жук нравится именно из за этой новой фишки - жесты.
А она какая то кривая, блин. Надеюсь через два поколения выведут на стабильную работу.
Сегодня хотел показать жене. Ну повертел его везде и всюду вокруг себя, прикольно, помахал. Он улетел и меня потерял. На Y не реагирует, хотя я с места не сдвигался. Как назад подтянуть - хрен его знает, говорят на телефоне тыкни. А у меня его телефон в багажнике валяется, один тел и для мавика и для спарка. Вобщем так и висел он минуты 3 пока батарея не села и на автопосадку не пошел мне в руку.
А это нифига не автономность, типа “Я конечно могу, но ты если что телефон на готове держи”
Вчера протестировал пульт. 500м высоты набирает. 65км/ч вперед без перегрузок моторов летает. Вверх/вниз поставил 6м/с. Дальность правда не проверял. Но получил новую задачу себе: придумать гралиентный ND. Ибо не уверен, что китайцы вообще его сделают. А градиент, особенно на закате, ооочень необходимая штука
Вчера протестировал пульт. 500м высоты набирает. 65км/ч вперед без перегрузок моторов летает. Вверх/вниз поставил 6м/с. Дальность правда не проверял. Но получил новую задачу себе: придумать гралиентный ND. Ибо не уверен, что китайцы вообще его сделают. А градиент, особенно на закате, ооочень необходимая штука
Павел, подскажите, пожалуйста, какой угол атаки выставили, чтобы скорость стала 65км/ч? Вы случайно не замеряли нагрев аккумулятора под такой нагрузкой? Насколько быстрее садится (хотя бы по ощущениям)?
У меня, кстати говоря, при 3м/с на спуск (вместо 2м/с, стандартных для спорт режима), почему-то при снижении дрон начинает раскачиваться (то задом клюнет, то передом, то боком)? Не знаете, чем может быть вызвано? IMU вроде калибровал недавно на идеально ровной поверхности, компас - тоже, причем прямо перед взлетом. Ветра вроде тоже сильного не было.
какой угол атаки выставили
угол ставил 50. за батареей не следил. это мой первый “свободный” полет. я только получил пульт =)
при 6м/с не бросает вроде. хоть с 500м. более менее резво опускается. а только на подЪем при штатной скорости пол аккума уйдет =)
конечно штатного аккума даже не в спорте, а просто имея пульт - ооочень мало. учитывая что примерно минуты 4-5 система оставляет себе на возврат. около минуты - это старт и подъем, а в идеальных условиях в большом ангаре новый спарк дал мне всего 14 мин 42 сек… что в естественной среде не более 11-12. в общем “на полетать” - 5 минут =) для видео еще куда ни шло. а если снимать фото (пока выставишь ракурс, настройки, экспозицию… полет ради пары снимков выходит =)
но как селфи дрон он вполне - да.
з.ы.: надежда на китайцев. хочется градиентный ND и аккум по мощнее =)
в общем “на полетать” - 5 минут =) для видео еще куда ни шло. а если снимать фото
Думаю, вы перегибаете. Совсем не обязательно подниматься на 500 м для фото.
Лично для меня фото с 300-500 метров вообще не очень интересны…по сути, это уже ближе к слегка объемной карте получается. Но это уже дело вкуса, согласен.
Нашел фото, где дрон с убитыми креплениями батареи. В группе на Фэйсбуке уже второй раз всплывает. Отстегивайте внимательно
Кстати, да. При снятии таки и хочется дернуть батарейку, чтобы проще снять…видимо, от этого и убиваются упоры.
Летаю на планшете без сим и gps всегда отключен. Табличка вылазила. Переактивировал снова, все равно таблички нету, решил проверить, пробил потолок 500м, так что думается Fcc активен, и выхватил такой глюк, в один момент какой не запомнил расход батареи остановился на 76%, вплоть до приземления, так и крашнутся не хило можно, причем сигнализация на нем огнями и в джиге сработала только почти на земле 0,3 метра и показала 13%, летал опять же на джиге с плеймаркета, после активации FCC, связь не терялась видео то же. Кто на каких прошивках пульта и тушки в fcc летает? У меня 100 пульт и последняя тушки 500 помоему, может перепрошится? А то как-то очково)))
Сегодня перепрошил тушку и пульт с надеждой от избавления от вчерашних глюков, и опять никаких табличек о смене геолокации, а частоты меняются 2.4 11каналов, по ходу он конкретно хакнулся)))
Ну, я больше не о городе говорил. Я в тревел весьма плотно погружен, но больше интересны загородные пейзажи.
По снимкам - первый интереснее, имхо, но я бы пониже спустился…и больше назад.
Пока правда дроном немного наснимал, буквально 2-3 вменяемых ролика. На море ездил на денек, но был ветер > 10 м/с…дрон держался, показывал предупреждение, но на высоту я его побоялся загонять.
Исходя из моих последних наблюдений, напрашивается интересный вывод. На горизонтальную скорость дрона, при модификации параметров, влияет не только угол атаки, но и заданные настройки вертикальной скорости.
Поясню на примере. Есть Павел (Panzer201). Он выставил угол атаки 50 и вертикальную скорость 6/6. И есть я. Мои настройки: угол 55, вертикальная скорость 5 вверх и 3 вниз. При этом, Павлу удалось в реальных условиях достигнуть скорости 65 км/ч, а мне - максимум 49 км/ч. Также я тестировал все в симуляторе DJI GO 4 (где скорость наглядно меняется в зависимости от смены параметров), и даже там у меня, при настройке на полное отсутствие ветра, скорость не превысила 54 км/ч.
Так может был попутный воздушный поток? Эдак 10м/с=36км/ч…понятно, что на 36 он не подымет скорость, но 10-15 км/ч поддать может.
а мне - максимум 49 км/ч.
чувствительность стиков случаем не менял?
Павел, подскажите, пожалуйста, какой угол атаки выставили, чтобы скорость стала 65км/ч? Вы случайно не замеряли нагрев аккумулятора под такой нагрузкой? Насколько быстрее садится (хотя бы по ощущениям)?
У меня, кстати говоря, при 3м/с на спуск (вместо 2м/с, стандартных для спорт режима), почему-то при снижении дрон начинает раскачиваться (то задом клюнет, то передом, то боком)? Не знаете, чем может быть вызвано? IMU вроде калибровал недавно на идеально ровной поверхности, компас - тоже, причем прямо перед взлетом. Ветра вроде тоже сильного не было.
У меня тоже качает принижение. С момента приобретения. У всех так? Он ещё жужит пропеллерами при этом неровно- слышно. Как вроде его ветер задувает порывами
Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?
Забавное видео. Чувак подключает спарка к репитеру
Не он первый. Видел много видео с репитерами на других дронах. Купил бы без пульта- обязательно бы попробовал
Пожалуйста, скопируйте сюда параметры отвечающие за угловую скорость и скорости спуска/подъёма. Сколько угол атаки по-умолчанию?
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range - угол атаки (35 по умолчанию было вроде)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up - скорость вверх (3 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down - скорость вниз (-2 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up - ускорение вверх (8 по умолчанию)
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down - ускорение вниз (-8 по умолчанию)
чувствительность стиков случаем не менял?
В ассистенте - нет. В ДЖИ ГО да, понижал в настройках пульта. Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость. К тому же, насколько помню, эта настройка вообще на Sport не влияет. Только на Normal.
Забавное видео. Чувак подключает спарка к репитеру
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
А с чего у этого Спарка из видео скорость в 54-58 км/ч? Эта сторонняя программулина разрешает больше, чем родная?
Сомневаюсь, что это может влиять на макс. скорость.
И зря. Я не просто так спросил. Прошел через это. Еще посмотри максимальную скорость в простом режиме, будешь удивлен))))
Приложение в видео интересное. itunes.apple.com/ru/app/…/id1263643643?mt=8 Кто-нибудь пользовался?
интересное, да. якобы позволяет без пульта летать быстрее и без ограничений по высоте. 379 рублей. если наврал, всегда можно сделать возврат, его потом apple еще и нагнет и приложение удалят. надо попробовать вечерком