DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
но после «оптимизации» остается 720
Не понял, заливаете 1080, а качество воспроизведения выше 720 нельзя поставить даже спустя несколько часов? Кодек ютуба действительно сильно портит картинку, поэтому для созранения качества обычно заливают на вимео.
Ютуб недоступен
Потом пришел в себя и еще мин. 5 летал нормально.
И у меня точно такая же (была) картина. Колбасит, постом само проходит. Похоже на какие-то лютые помехи …в эфире 😦
У меня только в 720 получается.
Попробуйте другой броузер/комп.
Эта проблема вашего флеш-проигрывателя. Тоже был такой глюк, долго искал причину…
Пока всю тему не осилил, может кто подскажет, сорри, если где-то уже было -
выбираю между спарк и мавик.
Спарк больше нравится ценой и размером - отсюда вопросы -
- насколько, все-таки, далеко может он реально улетать с пультом (в пределах прямой видимости и в парке, между деревьями полетать)?
- много ли программных проблем (потеря сигнала управления, видео, неожиданный rth и т д ) ?
- реально ли использовать Спарк при fpv полетах, в частности, с dji Goggles?
Поскольку в основном и хочу его взять для качественных полетов в шлеме.
Или все это не для Спарка, и лучше купить Мавик, который хоть и больше, и громче, но летает дальше и стабильнее?
Или все это не для Спарка, и лучше купить Мавик, который хоть и больше, и громче, но летает дальше и стабильнее?
На Спарке в городе 300-500 метров у кого стабильных, а у кого уже и с обрывами. Я продал. Купил Мавика. Если даже дальность не так важна, то сигнал в городе уже будет более чем стабильный и можно будет забыть об этой проблеме.
Если финансы позволяют, то конечно Мавик. Ждите пока заработает купон на банггуде и будет счастье
И у меня точно такая же (была) картина. Колбасит, постом само проходит. Похоже на какие-то лютые помехи …в эфире 😦
С конца августа ни одна полетная сессия без подобных сюрпризов не обходится:( Как 006 прошил, так и понеслось…Летал две недели в Испании и Франции - все было отлично, а тут ерунда какая-то. Грешил на геомагнитную активность - так она вроде в воскресенье была ниже плинтуса… Непонятно. Теперь ждем 007, мож поправят что.
Как 006 прошил, так и понеслось.
Надо будет еще полетать с пультом, понять в чем причина.
Сегодня опять словил улет, на высоком мосту. Квадрик, (который висел в 2-х метрах от смарта), вдруг понесло вдаль, на проезжую часть, он там покружил и…стал неуверенно возвращаться обратно.
Подтянул его виртуальными стиками и поймал прям в воздухе, за брюхо.
Как-то стремно становится летать, ранее такого безобразия не замечал 😦
Пока всю тему не осилил, может кто подскажет, сорри, если где-то уже было -
выбираю между спарк и мавик.Или все это не для Спарка, и лучше купить Мавик, который хоть и больше, и громче, но летает дальше и стабильнее?
А что сразу Мавик? Подкопи и возьми Фантом, или лучше Инспайр, там обрывов ещё меньше))) А, размер…
По габаритам и весу, кто бы что ни писал - у Спарка нет конкурентов в линейке DJI. На то его и лепили.
FPV полеты какие? По парковке, по лесу, или в облаках? В первых двух случаях не видел ещё дураков которые на Мавике летают.
В походы ходишь, в горы лазаешь? Мавик это два Спарка. Ну и так далее.
Я тоже выбирал между этими, и не жалею что взял для своих задач Спарка. Видео 1080 на уровне, 4к монтировать не собираюсь.
Конкретно тебе совет - для очков имхо лучше будет Мавик, там лайтбридж 1080.
Спарк больше нравится ценой и размером - отсюда вопросы -
1, Зависит от условий. Я пока дальность не тестировал, но на 300м улетал.
2. За чуть больше недели полётов не сталкивался.
3. Тут не подскажу.
Смотря где летать. Если не хотите привлекать внимания - спарк. Если хотите летать долго - мавик. Спарк очень медленный, только в спорте хоть как-то быстро летает, но в спорте аккумулятор высаживается очень быстро, 5-8 минут.
По габаритам и весу, кто бы что ни писал - у Спарка нет конкурентов в линейке DJI. На то его и лепили.
На что лепили, не знаю, отсюда и вопрос возник - а то, что позиционируется как “селфи-дрон” - то самолюбованием уж точно не страдаю, именно эта функция задействована будет вряд ли…
FPV полеты какие? По парковке, по лесу, или в облаках? В первых двух случаях не видел ещё дураков которые на Мавике летают.
По парку.
И тоже не видел тех, кто гонял бы на спарке в тех же двух случаях.
Хотя, почему бы и нет.
Вопрос был о том - насколько хорошо держит связь и видео в условиях некоторой заглушенности сигнала деревьями.
для очков имхо лучше будет Мавик, там лайтбридж 1080.
Принято, спасибо за мнение.
Ни разу не пользовался «селфи».
Размер близок к 250-ке гоночной, так что только вопрос навыков. Разрешение 720 уделывает большинство китайских очков и шлемов. Про отличие цифрового линка от аналогового - даже сравнивать сложно. Так что вполне можно летать. Насчёт деревьев - я почти всегда взлетаю из леса в окно между деревьями. Отлёт 300-700 м. Помех не ощущаю. В городе помех знатно больше чем от органики.
И вот ещё что вспомнил - хэдтрэкер вроде полноценно будет на Мавике работать. Но это лучше в профильной ветке уточни. Успехов!
Вопрос был о том - насколько хорошо держит связь и видео в условиях некоторой заглушенности сигнала деревьями.
На открытой местности улетал на 900м. Это недалеко от МКАД.
Между деревьев не пробовал. Думаю, максимум на 100-200 метров будет отлетать.
А в случае потери связи, при возврате в исходную точку, может столкнуться (с ветками напр.), как и Мавик. Парк ниже крон деревьев - оч. рискованное место для полетов.
Это оч. разные дроны, у каждого своя ниша. Хотя, с защитой пропеллеров, СПАРК становится трудно-убиваемым. Гораздо крепче Мавика и Фантомов в стоковом исполнении.
Разрешение 720 уделывает большинство китайских очков и шлемов. Про отличие цифрового линка от аналогового - даже сравнивать сложно. Так что вполне можно летать.
Какой шлем может подойти к спарку? или только через телефон+видео-очки?
Парк ниже крон деревьев - оч. рискованное место для полетов.
В чем еще риск, кроме неконтролируемого автовозврата при потере сигнала? Кстати, в спорт-режиме как спарк себя ведет при потере сигнала?
В чем еще риск, кроме неконтролируемого автовозврата при потере сигнала? Кстати, в спорт-режиме как спарк себя ведет при потере сигнала?
- При потере спутников/ошибке компаса ломанется в сторону до первого дерева.
- По программе - домой, зависание или посадка. Как настроите.
- При потере спутников/ошибке компаса ломанется в сторону до первого дерева.
- По программе - домой, зависание или посадка. Как настроите.
“ошибка компаса” - это, наверное, все-таки, форс-мажор и, надеюсь, не часто встречающееся явление, а полет по gps можно отключить - тогда и потеря спутников не должна влиять на поведение дрона?
Или не так?
“ошибка компаса” - это, наверное, все-таки, форс-мажор и, надеюсь, не часто встречающееся явление, а полет по gps можно отключить - тогда и потеря спутников не должна влиять на поведение дрона?
Или не так?
Не так.
На спарке штатными средствами принудительно включить режим atti (без gps) нельзя. Нештатными можно.
На поведение дрона это влияет - он перестает удерживать положение в пространстве и начинает дрейфовать по ветру. Даже при среднем ветре отличие существенное, а при сильном чтобы контролировать дрон в ограниченном пространстве нужно быть крутым асом…
Не так.
На спарке штатными средствами принудительно включить режим atti (без gps) нельзя. Нештатными можно.
В спорт режиме Спарк остается в контроле gps?
В спорт режиме Спарк остается в контроле gps?
конечно!
В общем-то, есть желание использовать Спарк в простом режиме “полетать легким фристайлом” (понятно, что не в акро-режиме, которого нет по сути), но используя его возможности цифрового видео-линка с соответствующим качеством видео-картинки fpv и оперативного изменения угла наклона камеры в зависимости от скорости полета.
А насколько часто Спарк может терять спутники под кронами деревьев или сбоить компас, вводя себя в один из автономных режимов?
И для fpv полетов - кто, что использует и насколько получаемое видео - качественно?
имею ввиду, что-то типа такого
В общем-то, есть желание использовать Спарк в простом режиме “полетать легким фристайлом” (понятно, что не в акро-режиме, которого нет по сути), но используя его возможности цифрового видео-линка с соответствующим качеством видео-картинки fpv и оперативного изменения угла наклона камеры в зависимости от скорости полета.
Как мне кажется угол обзора камеры спарка вообще никак не подходит для FPV полётов. Он ОЧЕНЬ узкий для этого, не позволяет отследить расстояние до объектов по бокам. Когда летаю и снимаю кинематографичные кадры замечаю, что ситуация на картинке с препятствиями выглядит совсем не так, как в реале.