DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

=Antonio=
Сергей_64:

Да не, может и не в ПО дело. FСС либо есть либо нет. Проверяется легко, через настройки, вот скрин:
yadi.sk/i/_WSJPWrV3PB9va

А если с таким скрином летает на 500 метров, значит надо смириться или искать другое место для полетов…
Мой личный рекорд=900 метров в Москве, в Крылатском 😃

Подскажите что на этом скрине указывает на наличие FCC? И с какой версии джиго он сделан? У меня на 4.1.9 рус есть 2.4 и 5.8 но по 11 каналов. Может FCC не активировался?

Сергей_64
=Antonio=:

У меня на 4.1.9 рус есть 2.4 и 5.8 но по 11 каналов. Может FCC не активировался?

Скрин сделан на 4.1.10. Чтобы стали видны 32 канала, надо линейку с каналами пальчиком сдвинуть…влево. 😃
Если не двигается, значит FCC НЕТ, КМК.

IvanoMO:

именно в этом скрине есть FCC или нет?

Есть, наверное. А у вас какие критерии наличия FCC?

Сергей_64
IvanoMO:

кто что скажет за такую антенну для Спарка?
Вопрос цены не осуждается, просто интересно про тех параметры.

Где-то я их уже видел 😃
Такие антенны хороши Для Фантомов, которые совсем плохо летают вдаль “изкоробки”.
Менее хороши для Мавика, который заметно более дальнойбойный от природы и…критичен к компактности.
Спарк - это самый компактный дрон семейства.Позолоченные сиськи если и прибавят дальность, то с большИм риском потери малыша из-за хилой батарейки.
Спарк даже заявленные 2+2км может не пролететь, если вдруг ветер окажется чуть сильнее обычного 😦

Родные антенны складываются идеально. Лучше скажите, на сколько у вас Спарк…не улетает?

IvanoMO
Сергей_64:

на сколько у вас Спарк…не улетает?

не, вопрос не в даль летать, а летать скажем в радиусе 500 метров с гарантированным хорошим сигналом, наплевав на то что есть лес, не шибко высокие постройки или чистое поле.

Agree
IvanoMO:

кто что скажет за такую антенну для Спарка?
Вопрос цены не обсуждается, просто интересно про тех параметры.

Хотите, сразу «минус» скажу: К верхним торцевым кнопкам и управлению подвесом как добираться?

cdrugger
Agree:

К верхним торцевым кнопкам и управлению подвесом как добираться?

Там вообще-то есть картинка где пульт в руках держат. Палец вполне себе пролезет, если это не палец слесаря. Но действительно интересно насколько эта антенна оправдана на спарке

Big_All

Вопрос: кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет? я тут попробовал немного, у спарка сверху две жабры только и то на выдув.
Вроде как все нормально: сверху сухой, камера чистая. Кто что думает? может пробовали уже )

crossmobile

Читал, что были случаи отстрела батареи во время полета.
Сегодня после очередной зарядки, хотел вставить батарею в коптер. Пошло туго. Через минуту сама отстрелилась.
Начал разбираться. Батарею немного вспучило.
Батарее 1,5 месяца. Пришла в комплекте со Спарком. Прошла не более 15 зарядок.

Pashi
KisaKot:

Покупаете любой Xiaomi и устанавливаете нужную версию во второе пространство.

Блин, у меня сяоми как раз недавно, я и не знал что так можно) Буду пробовать, спасибо!

RedAirForce

В снег не летал, а вот в сильный дождь пришлось лететь около 500 метров. Прилетел почти сухим, даже удивился. А снег для винтокрылого четырехмоторника менее «мокрый» имхо, т.е. воздушным потоком сдувать должно, кмк. Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.

IvanoMO
cdrugger:

Но действительно интересно насколько эта антенна оправдана на спарке

только один момент может аннулировать усиление сигнала, это ответная антенна на самом Спарке

Big_All:

кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет?

Одна пара выдувная, а другая пара то вдувная, слабый снег это все ерунда, а вот сильный снег, мало того что будут в обязательном порядке проблемы со связью, так он еще и однозначно будет залетать в эти отверстия.

crossmobile:

Батарею немного вспучило.

Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.

RedAirForce:

Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.

нормальное полетное время будет а не 5 минут, не забываем что Спарк так очень не слабо себя сам греет, другое дело конденсат, вот это да, проблема.

Сергей_64
IvanoMO:

Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.

Может и брак, а скорее всего хранение в заряженном состоянии.
В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…
======

А перезарядить эти батареи - нереально. Там 2 уровня защиты, это собств. БМС и СV у зарядки.

dion72

Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.

gusnkt
Сергей_64:

В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…

Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.

Сергей_64
gusnkt:

Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.

Хм, почему тогда нет соотв. меню в проге управления?
Меню, где указывается кол-во дней хранения без разряда.

Сергей_64
dion72:

Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.

Понятно. Все равно HV липо очень не любит храниться в заряженном состоянии.
Я сегодня собрался полетать/потестить, все зарядил, но дождь нарушил планы.
Пришлось быстро собрать разрядную схему, слить излишки энергии в мобилку. 😃

yadi.sk/d/vRLQBJJB3PCcLd
yadi.sk/d/Zf2lI8QD3PCcQ7

IvanoMO
AnafiEma:

A дома повисеть нельзя ?

это не спортивно!!!😁😁😁😁😁

AnafiEma
IvanoMO:

это не спортивно!!!😁😁😁😁😁

Ну как вариант - в офисе коллег погонять )))