DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Да не, может и не в ПО дело. FСС либо есть либо нет. Проверяется легко, через настройки, вот скрин:
yadi.sk/i/_WSJPWrV3PB9vaА если с таким скрином летает на 500 метров, значит надо смириться или искать другое место для полетов…
Мой личный рекорд=900 метров в Москве, в Крылатском 😃
Подскажите что на этом скрине указывает на наличие FCC? И с какой версии джиго он сделан? У меня на 4.1.9 рус есть 2.4 и 5.8 но по 11 каналов. Может FCC не активировался?
У меня на 4.1.9 рус есть 2.4 и 5.8 но по 11 каналов. Может FCC не активировался?
Скрин сделан на 4.1.10. Чтобы стали видны 32 канала, надо линейку с каналами пальчиком сдвинуть…влево. 😃
Если не двигается, значит FCC НЕТ, КМК.
именно в этом скрине есть FCC или нет?
Есть, наверное. А у вас какие критерии наличия FCC?
кто что скажет за такую антенну для Спарка?
Вопрос цены не обсуждается, просто интересно про тех параметры.
кто что скажет за такую антенну для Спарка?
Вопрос цены не осуждается, просто интересно про тех параметры.
Где-то я их уже видел 😃
Такие антенны хороши Для Фантомов, которые совсем плохо летают вдаль “изкоробки”.
Менее хороши для Мавика, который заметно более дальнойбойный от природы и…критичен к компактности.
Спарк - это самый компактный дрон семейства.Позолоченные сиськи если и прибавят дальность, то с большИм риском потери малыша из-за хилой батарейки.
Спарк даже заявленные 2+2км может не пролететь, если вдруг ветер окажется чуть сильнее обычного 😦
Родные антенны складываются идеально. Лучше скажите, на сколько у вас Спарк…не улетает?
на сколько у вас Спарк…не улетает?
не, вопрос не в даль летать, а летать скажем в радиусе 500 метров с гарантированным хорошим сигналом, наплевав на то что есть лес, не шибко высокие постройки или чистое поле.
кто что скажет за такую антенну для Спарка?
Вопрос цены не обсуждается, просто интересно про тех параметры.
Хотите, сразу «минус» скажу: К верхним торцевым кнопкам и управлению подвесом как добираться?
К верхним торцевым кнопкам и управлению подвесом как добираться?
Там вообще-то есть картинка где пульт в руках держат. Палец вполне себе пролезет, если это не палец слесаря. Но действительно интересно насколько эта антенна оправдана на спарке
Вопрос: кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет? я тут попробовал немного, у спарка сверху две жабры только и то на выдув.
Вроде как все нормально: сверху сухой, камера чистая. Кто что думает? может пробовали уже )
Покупаете любой Xiaomi и устанавливаете нужную версию во второе пространство.
Блин, у меня сяоми как раз недавно, я и не знал что так можно) Буду пробовать, спасибо!
В снег не летал, а вот в сильный дождь пришлось лететь около 500 метров. Прилетел почти сухим, даже удивился. А снег для винтокрылого четырехмоторника менее «мокрый» имхо, т.е. воздушным потоком сдувать должно, кмк. Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.
Но действительно интересно насколько эта антенна оправдана на спарке
только один момент может аннулировать усиление сигнала, это ответная антенна на самом Спарке
кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет?
Одна пара выдувная, а другая пара то вдувная, слабый снег это все ерунда, а вот сильный снег, мало того что будут в обязательном порядке проблемы со связью, так он еще и однозначно будет залетать в эти отверстия.
Батарею немного вспучило.
Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.
Если батареи тёплыми ставить, то думаю 5 минут полёта с одного аккума и зимой не проблема.
нормальное полетное время будет а не 5 минут, не забываем что Спарк так очень не слабо себя сам греет, другое дело конденсат, вот это да, проблема.
Это несомненно брак и это однозначно перезаряд.
Может и брак, а скорее всего хранение в заряженном состоянии.
В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…
======
А перезарядить эти батареи - нереально. Там 2 уровня защиты, это собств. БМС и СV у зарядки.
Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.
В отличии от больших собратьев по линейке, Спарк сам (при хранении) разряжть батарей не умеет.
Поправьте, если ошибаюсь…
Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.
Сами по себе батарейки умеют, а не спарк.
Хм, почему тогда нет соотв. меню в проге управления?
Меню, где указывается кол-во дней хранения без разряда.
это перезаряд, однозначно.
Поправляю,умеет через 10 дней разряжает до 54процентов,проверенно на трех акумах,единственное в настройках джи го нельзя менять времы через которое разряжается акум.
Понятно. Все равно HV липо очень не любит храниться в заряженном состоянии.
Я сегодня собрался полетать/потестить, все зарядил, но дождь нарушил планы.
Пришлось быстро собрать разрядную схему, слить излишки энергии в мобилку. 😃
A дома повисеть нельзя ?
A дома повисеть нельзя ?
это не спортивно!!!😁😁😁😁😁
это не спортивно!!!😁😁😁😁😁
Ну как вариант - в офисе коллег погонять )))