DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Сергей_64
DVishnevskiy:

Угол тангажа можно в определенных пределах менять в ассистенте. Но есть ньюансы:

  1. подвесу может не хватить угла подъема камеры вверх и камера будет на скорости наклоняться вниз;
  2. подвес будет отрабатывать нормально, но в кадр будут попадать винты.

Дык это, все что делается через хак в эсситанте есть лютое нарушение представления Производителя о том, как должно работать их изделие.
Здесь даже обсуждать некорректно, что можно менять, а что нельзя. Все на ваш страх и риск.

Хотите меняйте, лично я не вижу смысла, что либо менять, не повышая риск преждевременной смерти дрона.
Даже такой пустяк, как скорость спуска выбрана не просто так, а путем долгих расчетов на устойчивость аппарата к внезапным порывам ветра.
Вам найти видео, где Фантом 2 камнем падает вниз во время штатного спуска?

Ветер - это непредсказуемая вещь. Как и деревья, при аварийной посадке (не успеет сработать нижний датчик). Если что-то менять, то в Мавике. В небольших пределах 😃
====
А насчет тангажа…вы в спорт режим гоняли дрон…нет?
В этом режиме лично у меня подвес не справляется с резкими наклонами. Появляется дерганье картинки…

Covax

Сергей, не путайте мягкое с теплым, приводя в пример фантом. Там известный процесс, надо просто спускать по правильной траектории. Да и кто сказал, что спорт сделали для сьемки, а не борьбы с ветром?

DVishnevskiy
Сергей_64:

А насчет тангажа…вы в спорт режим гоняли дрон…нет?
В этом режиме лично у меня подвес не справляется с резкими наклонами. Появляется дерганье картинки…

И гонял и инструкцию читал. В спорт-режиме подвес автоматом из режима follow переключается на режим FPV. Естественно, поведение меняется.

olegpan
DVishnevskiy:

В пИке было 42.6 км/ч.

Круто 😃
Как я понимаю, на телефоне 3м/с максимум примерно, почему мне и показалось, что ОЧЕНЬ быстро 😃

Да, видно Спарк не для скорости, стабильнй только при умеренной скорости.

DVishnevskiy

Пока я вижу только одно более-менее логичное объяснение поведению дрона. Передний датчик принял что-то (запотело стекло ? капля воды ?) за препятствие «прямо на носу» и для ухода от «столкновения» процессор дал максимальное ускорение назад. Проблема не исчезает? Продолжаем сваливать… Так собака убегает от консервной банки, привязанной к хвосту.
Это было бы совсем логично, но… при этом я не видел и не слышал этого препятствия на экране, хотя должен был бы.
Других объяснений у меня нет.
Впредь я, наверное, буду летать с отключенными датчиками. В ограниченном пространстве защиту винтов я и так всегда использовал, вот на нее и буду рассчитывать.

aush82
DVishnevskiy:

Пока я вижу только одно более-менее логичное объяснение поведению дрона. .

добавьте все в airdata. Что гадать то…кстати, регистрация там не нужна, добавлять ровно 1 минут

olegpan

Не думаю, что это ответ. При препятствии у вас же предупреждение должно было кричать - которое с красной полосой.

И да, при обнаружении препятствия - он не дает газ назад, а остается на месте и кричит, вперед двинуть невозможно. Я просто много подсолнухов снимал, много мучался, потом все же датчики отключил, иначе видео не получалось.

Насчет постоянного отключения датчиков - тут бы я подумал еще. Раз при квик-шоте коптер задел высокую траву и остановился…если бы не стопнулся - дальше был бы упс.

IvanoMO

Ну спарк не реагирует на провода, так что можно сказать что защита вперд. условна, в то что она мешает часто это да, например на выставках в ангарах.

Сегодня заметил что спарк на много лучше “флоу ми” работает, когда включён “задний ход” в настройках.

DVishnevskiy
aush82:

добавьте все в airdata. Что гадать то…кстати, регистрация там не нужна, добавлять ровно 1 минут

app.airdata.com/main?share=aIMtiK
Может кто-то что раскопает…
Навскидку - все зеленое всю дорогу до момента когда он в деревьях кувыркался.

aush82
DVishnevskiy:

app.airdata.com/main?share=aIMtiK
Может кто-то что раскопает…
Навскидку - все зеленое всю дорогу до момента когда он в деревьях кувыркался.

на 1,48 вроде петрял спутники, летел по ветру как хотел до 1,57. 9 секунд. вроде так…

как раз ветер был примерно в том направлении 10,2 миль/час

DVishnevskiy
aush82:

на 1,48 вроде петрял спутники, летел по ветру как хотел до 1,57. 9 секунд. вроде так…

как раз ветер был примерно в том направлении 10,2 миль/час

Вкладка GPS говорит, что с 00:15 до 02:00 сигнал был стабильный, количество спутников было в диапазоне 15 - 23 штуки. Трек зеленый.
Просмотр полетной информации в программе джи-гоу показывает в это время (с 01:48 до 01:57) 20-22 спутника. В момент перехода из режима актив трак в режим GPS (01:49) - 21 спутник.
С 01:48 до 01:57 дрон согласно джи гоу был в режиме актив трак и летел по программе.
Во время полета сообщений о потере GPS не было.

aush82
DVishnevskiy:

Вкладка GPS говорит, что с 00:15 до 02:00 сигнал был стабильный, количество спутников было в диапазоне 15 - 23 штуки. Трек зеленый.
Просмотр полетной информации в программе джи-гоу показывает в это время 20-22 спутника.
Во время полета сообщений о потере GPS не было.

это видно…но по сообщения он перешел в ATTI мод

Pashi

Тут больше похоже что пульт с ума сошёл и залип с командой “назад”, иначе других объяснений не находится. Вы говорите дождик моросил, может влага в пульт попала?

DVishnevskiy
Pashi:

Тут больше похоже что пульт с ума сошёл и залип с командой “назад”, иначе других объяснений не находится. Вы говорите дождик моросил, может влага в пульт попала?

При просмотре полетной записи можно включить отображение команд пульта (положений джойстиков). Команды “назад” не было.
Вся влага попадала на айпад, он стоял над пультом в креплении.
Не было никаких команд с пульта с момента начала облета и до подлета задом к деревьям. Потом я надавил “вверх-вперед”, но было уже поздно. Хотя, может благодаря этому я прошел над первой линией сосен вдоль воды, мог бы в Вуоксу булькнуть…

Pashi

Коптер то в каком состоянии? А то здесь по всем признакам гарантийный случай

Андреналин
Сергей_64:

Максималка определяется оборотами моторчиков+наклоном корпуса тушки. И направлением ветра - разумеется.
Первые два параметра, определяются минипрограммой/прошивкой, т.е. неизменны.
А ветер, да, может и должен влиять на максималку.
В теории, еще полетный контроллер может ограничивать обороты, если темп. батареи+просадка выходят за установленные пределы.

Я бы не стал повышать скорость через параметры Асситанса. Там и так моторы, лопасти, подшипники и все узлы работают на пределе. 50км/ч для такой крохи - уже много, 30-40 норм…

Делло в том что он летал всегда макс 50км/h а теперь ровно 35km/h и этого мне маловато. Как зделать как было обьясните по пунктам, я не очень в етих делах) ? Спосибо.

Wlad_Nbg

Что мешает поставить Autopilot и наслаждаться всеми функциями, которые вообще доступны для Спарка:
Black Box
Focus
Follow
Orbit
Target
Zip Line
Pano
Waypoint
Cruise
Mimic
Intercept

IvanoMO
Wlad_Nbg:

поставить Autopilot

и где найти сее чудо?

IvanoMO

я так понимаю он только под огрызок?