DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
То есть как я понимаю, чуваки купили спарк (самое дешевое) что то написали, и это выложили. кто рискнет дроном ?
- Третий фантик дешевле. 2. Радоваться надо, что кто-то кроме dji пишет софт. 3. Я уже спрашивал раньше, в AeroRanger для спарка можно в установках камеры включить RAW, это правда или нет никто не ответил
Подскажите, пожалуйста, где могут быть хвосты от DJI? Где примерно искать (андроид)
Я в начале средствами ОС вычистил все кеши и настройки. Потом еще Ccleaner вычистил весь мусор из системы.
После установки новой DJI - вводил данные заново.
И да - как оказалось, у меня конкретный глюк был - джига была какой-то прошлой версии. Я проверял - писало, что обновлений нет, а после полной переустановки - более новая версия.
Надо понимать, что мы не делаем ничего экстремального, мы включаем другой, но штатный режим.
Да, вот это мне и нравится. Родная прога без всяких патчей, штатная работа ЖПС - нормальная работа.
Я уже спрашивал раньше, в AeroRanger для спарка можно в установках камеры включить RAW, это правда или нет никто не ответил
Ну, РАВ нужен для упоротых фотографов 😃 И, скорее, для коммерции, где качество важнее всего.
Мне было бы интересно - ибо я такой упоротый и есть 😃
Но стороннюю прогу для этого юзать - думаю, проблемы будут. Тут вон Джигу сколько пилят - до сих пор проколы есть, а тут пара человек прожку состряпала.
Это без модов? Я на штатной джиге с подменой места на штаты максимум на 800 метров улетал, потом обрыв связи и возврат домой. думаю 1 км предел, а тут 2500-3000 каким образом? Делись секретами.😉
Ну не знаю… Ничего особенного. Режим 5.8ггц, выбрал канал почище. 2.5 км - прямая видимость. Антенны от себя отодвигаю от себя на 45гр, стоят параллельно. Высота примерно 150метров. Ну и кабелёк OTG. До 1.5 км вообще без глюков. Потом начинаются лёгкие подёргивания. После 2км - как повезет, погода, помехи, даже от состояния атмосферы зависит:)… Бывает 2.3 и обрыв, бывает летит до 3км. Но менее 2км никогда не обрывал.
Держите пульт из расчета, что сигнал от пульта распространяется сферой от кончика антенны - т.е. само лучше будет если антенна не параллельно дрону, а чуть наклонена в его сторону. Стойте в сторону полета - поворот пульта даже на 30гр вправо /влево после 1.5км гарантированный обрыв связи. При проблемах с видеолинком пробуйте слегка изменять положение антенн вверх/вниз ищите лучшую точку - до 1км это даже по полочкам сигнала видно
А кабель от мобилу к пульту с какой целью?
Ну и кабелёк OTG
Заказал кобелек жду когда привезут
Как думаете, с WiFi-репитером и без пульта эта штука будет летать? С Parrot Bebop такая схема значительно расширяет радиус действия.
просто стоит купить пульт и не валять дурака, вот честное слово
А кабель от мобилу к пульту с какой целью?
Хм… С целью подключения пульта к мобиле проводом, а не по wifi. Помех меньше, видеолиньк стабильнее. Не уверен, что наличие otg увеличивает дальность, но комфорт управления точно увеличивает. У меня по wifi после 700 метров image transmission weak начинает долбить с рассыпан тем изображения на квадраты. С otg - либо есть сигнал, либо rth и до 1.5км вообще никаких помех.
Репитер не позволит включить fcc, а лишь усилит сигнал мобилы. Будете летать вместо 200 метров - 300м. Не стоит
Друзья, у меня одного постоянные обрывы связи с дроном?
Друзья, у меня одного постоянные обрывы связи с дроном?
Какое расстояние? 2.4 илм 5.8? Как часто обрывает? Сам потом восстанавливает линьк? Fcc? Ce? Описывайте ситуацию полностью
Сегодня отлетал на otg и без него при прочих равных. Я не знаю, чем там думает dji, но я всегда летал с otg, изначально, и вот…Попробовал wifi… Блин… Как это может вообще иметь место? Динамика никакая, задержка, после 700 метров изображение рассыпается на квадраты - видимость гораздо хуже. Полетел за 1 км и 1100метров обрыв видео, черный экран, но с пульта по карте управляем. Капец короче. Люди! Купите кабелёк и кайфуйте, не слушайте dji.
Ну вот сегодня прикупил кабель. На балконе попробовал протестить видео. Без кабеля видео на полсекунды, а может и меньше, но запаздывает. С кабелем да, нет задержек. Отвалов связи не бывает с кабелем?
Бывает. В основном просто подёргивания, да и то после 1 км. 500-1000 метров ровный видеолинк.
Критично не задержки, а рывки и деградация изображения. По факту когда дрон далеко ты же не знаешь, что получаешь видео с задержкой? 😃
У меня, что с кабелем, что по wi-fi - одинаково. Летит недалеко. Метров на 300. FCC без буста. Но это в Москве, кругом сотовые вышки.
Дальше побаиваюсь, думаю спиральные антенны поставить - говорят они дают реальный стабильный линк при помехах.
Нету у вас fcc, если 300 метров. 5.8 доступно? И буста на Спарке нет
Я подлетал на 20 метров к вышке утыканой антеннами, она была от меня 2100. Ухудшений не заметил, обычный слегка рваный линьк, которой обычно идёт выше 2км
Нету у вас fcc, если 300 метров. 5.8 доступно? И буста на Спарке нет
Я подлетал на 20 метров к вышке утыканой антеннами, она была от меня 2100. Ухудшений не заметил, обычный слегка рваный линьк, которой обычно идёт выше 2км
А я вот просто взлетел на причале рядом с диспетчерской вышкой ( два радара X и K band, несколько мощных UHF - VHF радиостанций, Inmarsat, AIS, ну вообщем стандартный набор управления траффиком ), метрах на 10-ти получил compass error, gps error, рисковать не стал, вернул от греха подальше и поехал в другое место
наверное у него антенны сотовой не работали 😉
Вышла версия 4.2.16
Ничего нового для спарка
Ничего нового для спарка
У IOS версии поподробнее написано
What’s New
Version History
May 18, 2018 Version 4.2.16
General
- Optimized low power take-off prompt in sub-zero temperatures.
- Improved the GEO Zone database upgrade process for Wi-Fi connected devices such as Spark and Mavic Air.
- Updated the FPV map. Users can now check GEO Zone within 50 km.
- Updated warning system when obstacle sensing is unavailable, reducing instances of flight becoming interrupted by notifications.
- Fixed occasional DJI GO 4 crash issues.
Mavic Air
- Added additional warning messages when propeller blades are getting iced up in low-temperature environments.
- Added max flight speed control in ActiveTrack. Users can now switch between Velocity Priority and Obstacle Avoidance Priority modes. Please note: Obstacle avoidance is unavailable in Velocity Priority mode.
- Updated warnings in SmartCapture mode when the aircraft fails to identify a subject at the max flight altitude and distance area.
Inspire2
- Added Point of Interest (POI) functions within intelligent flight modes. Set a POI on the map as the point of interest function sub pattern. In this mode, the user can click any location on the map to set as a Point of Interest. (Mainland China users must open the coordinate correction switch in General Settings.)
Phantom 4 Pro V2.0
- Added support for the Phantom 4 Pro V2.0, which uses OcuSync HD Image Transmission.
У IOS версии поподробнее написано
И часто вы обновляете базу данных геозон?
И очень актуальные по времени улучшения для работы при отрицательных температурах 😁
И часто вы обновляете базу данных геозон?
я бы ее вообще бы вырезал (это же NFZ)
( два радара X и K band, несколько мощных UHF - VHF радиостанций, Inmarsat, AIS, ну вообщем стандартный набор управления траффиком ), метрах на 10-ти получил compass error, gps error
Фигасе… Конечно, это же тяжёлая артиллерия:)
наверное у него антенны сотовой не работали 😉
Зря вы думаете, что сотовая связь прям так жестоко влияет. Если бы так было Спарки бы падали пачками.