DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Граждане, посоветуйте с такой идеей: летаю с телефона, все устраивает, но хочу попробовать предварительно созданные дальние миссии на красном моде. Задавал тут вопрос, потянет ли старенький iPad 2 (не потянет). А можно ли его будет использовать только для запуска миссии? Т.е. взлет на 2м., старт миссии и закрыть Go вообще.
Dji go на ipad 2 даже не запустится
Также радует или чего-то не хватает? (как, например, мне подвеса).
В дополнеение к предыдущему сообщению, для наглядности.
Самый большой минус Спарка по моему все таки 2х осевой подвес. Full HD вполне хватает для личного архива.
Ровные пролеты Спарк держит отлично. Как только движения влево, вправо, вращение начинаются дергания и электронную стабилизацию картинки видно сразу невооруженым глазом. Даже тогда, когда ветра нет совсем. С прошивками первыми были проблемы, теперь все более менее стабильно, нет ожидания что улетит, что глючит компасс итд итп.
Одно из лучших последних видео домашнего творчества (ветра нет). Вращения в видео одни из лучших по стабильности, которые мог выжать из Спарка за все время полетов.
Если это приемлемо, то нет других причин не покупать.
Я для себя выводы сделал, пока хватает того что есть, но жду Спарк 2.
Все нормально со Спарком если полностью использовать его потенциал и потенциал приложений
vk.com/govspro
Все нормально со Спарком если полностью использовать его потенциал и потенциал приложений
Конечно все нормально, тут разговор не об этом, а о том что Спарк никогда не снимет так плавно вращение вокруг башни как Mavic Air или любой другой DJI дрон с 3х осевой стабилизацией. Чтобы видеть разницу достаточно будет пролететь ту же миссию Waypoints на P3 Pro. Также в миссию стоит добавить полный круг как POI с близким объектом, с дальним объектом, итд. На маленьких разворотах практически не видно проблемы, а красивый кусок вращения на 1-2сек можно вырезать и с обычного режима POI.
Поверь снимет Спарк так же)
Видео не обработано, “слеплено” на iPad отсюда разрешение 720
Соглашусь, что ручками это тяжко повторить с третьей осью проще)
И замедлить более 50% и приблизить в 2-3 раза в нормальном редакторе можно, так как матрица (количество и размер пикселей) такая же как в Майвике, все остальное маркетинг и бизнес.
Да, круговой облет идеальным бывает не часто.
Но не уверен, что дело только в подвесе.
Заметил, что гораздо лучше результаты, когда ориентир контрастный и крупный. Имхо, большинство нарушений траекторий из-за того, что Спарк “теряет” ориентир и его точка внимания немного смещается.
А в целом - Спарк ожидания оправдал. Я не фанат дрон-движения самого по себе, а фотограф - делаю панорамки, видео в путешествиях, просто летать - не очень интересно.
Так вот - справляется со всем Спарк очень прилично. Да, всегда бы хотелось фото лучшего качества и 4К видео, но за свои деньги и в своем размере - Спарк очень хорош.
По стабильности более чем за год - вопросов к Спарку не было. Калибровкой никогда не занимался, единственный раз начал выделываться - при запуске с ДнепроГЭС из-за другого магнитного поля - огромные массы бетона и магнитные поля от машин.
Летает высоко и довольно далеко, на больших удалениях большой лаг сигнала, борюсь с ним терпением и навыками 😃
В дополнеение к предыдущему сообщению, для наглядности.
Самый большой минус Спарка по моему все таки 2х осевой подвес. Full HD вполне хватает для личного архива.
Ровные пролеты Спарк держит отлично. Как только движения влево, вправо, вращение начинаются дергания и электронную стабилизацию картинки видно сразу невооруженым глазом. Даже тогда, когда ветра нет совсем. С прошивками первыми были проблемы, теперь все более менее стабильно, нет ожидания что улетит, что глючит компасс итд итп.
Одно из лучших последних видео домашнего творчества (ветра нет). Вращения в видео одни из лучших по стабильности, которые мог выжать из Спарка за все время полетов.Если это приемлемо, то нет других причин не покупать.
Я для себя выводы сделал, пока хватает того что есть, но жду Спарк 2.
качество очень даже достойное, да и никаких подергиваний я, как непредвзятый зритель, не заметил) реально приятно смотреть на картинку!
Соглашусь, что ручками это тяжко повторить с третьей осью проще)
А waypoints давно появился? как то я это пропустил.
На P3 Pro все пользовался Mission Hub в Litchi, незаменимая вещь для съемки чего либо, накатываешь рельсы заранее дома на карте в Mission Hub, потом пару тестовых пролетов на месте с коррекировками миссии, а потом в день съемки лишь включаешь запись и поехали.
большинство нарушений траекторий из-за того, что Спарк “теряет” ориентир и его точка внимания немного смещается
я тоже заметил когда объект близко в умном режиме на спирали или по орбите движения более дерганые (пытается удержать в центре), увеличиваешь дальность и все становится намного лучше.
24 августа с выходом v2.0 “Spark pro” для iOS, это не litchi !
Для Mavic приложение “Mavic FPV” также обновлена waypoints
Много не пропустил )
michelevagnetti.altervista.org/…/Spark_PRO.html
Посоветуйте защиту на Спарк. Нуждаюсь в защите стиков, камеры/подвеса, пропеллеров. Сумка от комбо есть но без этих аксессуаров не могу испоьзовать по назначению а кинуть все скопом религия не позволяет.
А также ножки, а то с земли взлетать и идти на посадку не в прикол.
Есть такой кит на амазоне но как там качество?
www.amazon.it/…/ref=mp_s_a_1_9?__mk_it_IT=ÅMÅZÕÑ&q…
Ну и кабель хороший пульт телефон посоветуйте.
24 августа с выходом v2.0 “Spark pro” для iOS, это не litchi !
Для Mavic приложение “Mavic FPV” также обновлена waypoints
Много не пропустил )
Спасибо за инфу. У меня нет iOS. Смотрю в Litchi тоже появилась с 13 августа v4.8 - enabled waypoint and orbit mode for Spark. Обязательно проверю.
Тут меня привлекало то, что миссию можно создать и сохранить в MissionHub на компе дома (удобней), а потом перед полетом загружать их в приложение на телефоне и при необходимости редактировать там же.
Мне понравилось это приложение, интерфейс, возможности, расширенные настройки камеры, цена.
Продуманное и интересное приложение, тем кто не уверен в дроне, или предполагается использование в зоне с плохим gps (РЭБ) не рекомендую.
Предварительные миссии на компе это действительно удобнее, можно сразу профиль полёта, план кадров планировать с учетом перепада высот. Здесь же все на месте, быстро и на глаз)
Граждане, у кого есть покупной чехол для пульта Спарка? Выбираю на Алиэкспрессе, про некоторые отзывы, что закрытая крышка давит на стики, и этот противоударный чехол сразу теряет смысл. И что они все какого-то универсального размера на все модели, и не выглядят, как спроектированные именно под пульт Спарка.
Если кто покупал и остался доволен - поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
Привет, всем принимайте в ряды спарко вводов))) подскажите, кто нибудь в СВАО ( свиблово, ВДНХ) не живет, нужна не большая консультация. Типо понять оригинал или нет, комбо за смешные деньги, нулёвый ( но без коробки) к проге привязался нормально, летает, но все равно хотел уточнить, разные моменты. Вообщем нсли кто есть отзовитесь в личку.
Всем привет! Такой вопрос. Поставил на айфон джигу 4.2.22 фрида, для перехода в fcc. Появились два режима в квикшотах, астеройд и бумеранг. Когда запускаю, коптер трекает объект, запускает видео, но просто висит на месте, режим не выполняется. Эти режимы вообще не работают на спарке? Или я что-то не так делаю?
Вопрос выше по ДУ - у меня самый просто чехол из твердой кордуры - все хорошо, удобно.
Разнообразные защиты пропеллеров/камеры, ножки - все хлам и ерунда. Запускать и садить дрон надо только с руки - это очень просто и безопасно для дрона.
Плюс не пожалеть времени и нормально освоить пилотирование на пустыре или в поле.
Нужен совет.
Посмотрел - у меня джига 4.1.22, сейчас на Андроиде уже 4.3.0
Также пишет, что доступна свежая прошивка.
Завтра уезжаю за границу.
Вопрос - можно ли пока обойтись без апдейта? Помню, что когда-то давно писало “надо обновить до такой-то даты, иначе не получится взлетать”. Эта тема до сих пор есть или когда хочу - тогда и апдейчу?
Перед поездкой не хотелось бы обновлять - в старом софте все устраивает, сюрпризы не нужны.
За день до отпуска не стоит, у меня 1000 видимых улудшений не обнаружил, в ней новая версия камеры ну может чуть лучше электронная стабилизация и до этого не жаловался.
Заметил при просмотре кадров снятых товарищем в отпуске, нет рывков при поворотах.
Включил и все же обновился от и до - просто был засыпан количеством предложений/требований апдейта.
А теперь главный и тревожный вопрос - а старый способ - включил фейк-жпс в квартире, выставил США, потом на улице отказываемся от апдейта точки - вообще работает на современной джиге и прошивке? Или с таким простым включением FCC - уже все, не получится?
Апдейт. Сам спросил - сам отвечу. Вроде ФСС заработал, но для этого понадобилось полностью снести джигу, а потом установить заново - как и полгода назад без этой операции “нужного вопроса” о смене сеттингов - не появлялось.
Приложение обновлённо до v2.1.1 добавлена точка интереса!
Для устранения остановок в путевых точках необходимо использовать опцию “непрерывный полет” при этом не забывать включать запись в ручную