DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Мне понравилось это приложение, интерфейс, возможности, расширенные настройки камеры, цена.
Продуманное и интересное приложение, тем кто не уверен в дроне, или предполагается использование в зоне с плохим gps (РЭБ) не рекомендую.
Предварительные миссии на компе это действительно удобнее, можно сразу профиль полёта, план кадров планировать с учетом перепада высот. Здесь же все на месте, быстро и на глаз)
Граждане, у кого есть покупной чехол для пульта Спарка? Выбираю на Алиэкспрессе, про некоторые отзывы, что закрытая крышка давит на стики, и этот противоударный чехол сразу теряет смысл. И что они все какого-то универсального размера на все модели, и не выглядят, как спроектированные именно под пульт Спарка.
Если кто покупал и остался доволен - поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
Привет, всем принимайте в ряды спарко вводов))) подскажите, кто нибудь в СВАО ( свиблово, ВДНХ) не живет, нужна не большая консультация. Типо понять оригинал или нет, комбо за смешные деньги, нулёвый ( но без коробки) к проге привязался нормально, летает, но все равно хотел уточнить, разные моменты. Вообщем нсли кто есть отзовитесь в личку.
Всем привет! Такой вопрос. Поставил на айфон джигу 4.2.22 фрида, для перехода в fcc. Появились два режима в квикшотах, астеройд и бумеранг. Когда запускаю, коптер трекает объект, запускает видео, но просто висит на месте, режим не выполняется. Эти режимы вообще не работают на спарке? Или я что-то не так делаю?
Вопрос выше по ДУ - у меня самый просто чехол из твердой кордуры - все хорошо, удобно.
Разнообразные защиты пропеллеров/камеры, ножки - все хлам и ерунда. Запускать и садить дрон надо только с руки - это очень просто и безопасно для дрона.
Плюс не пожалеть времени и нормально освоить пилотирование на пустыре или в поле.
Нужен совет.
Посмотрел - у меня джига 4.1.22, сейчас на Андроиде уже 4.3.0
Также пишет, что доступна свежая прошивка.
Завтра уезжаю за границу.
Вопрос - можно ли пока обойтись без апдейта? Помню, что когда-то давно писало “надо обновить до такой-то даты, иначе не получится взлетать”. Эта тема до сих пор есть или когда хочу - тогда и апдейчу?
Перед поездкой не хотелось бы обновлять - в старом софте все устраивает, сюрпризы не нужны.
За день до отпуска не стоит, у меня 1000 видимых улудшений не обнаружил, в ней новая версия камеры ну может чуть лучше электронная стабилизация и до этого не жаловался.
Заметил при просмотре кадров снятых товарищем в отпуске, нет рывков при поворотах.
Включил и все же обновился от и до - просто был засыпан количеством предложений/требований апдейта.
А теперь главный и тревожный вопрос - а старый способ - включил фейк-жпс в квартире, выставил США, потом на улице отказываемся от апдейта точки - вообще работает на современной джиге и прошивке? Или с таким простым включением FCC - уже все, не получится?
Апдейт. Сам спросил - сам отвечу. Вроде ФСС заработал, но для этого понадобилось полностью снести джигу, а потом установить заново - как и полгода назад без этой операции “нужного вопроса” о смене сеттингов - не появлялось.
Приложение обновлённо до v2.1.1 добавлена точка интереса!
Для устранения остановок в путевых точках необходимо использовать опцию “непрерывный полет” при этом не забывать включать запись в ручную
Задавал тут вопрос, потянет ли старенький iPad 2 (не потянет). А можно ли его будет использовать только для запуска миссии?
Не знаю потянет или нет, но миссия загружается на дрон и дальше он сам. Связь с гаджетом не нужна. Просто буть внимателен, чтобы точка конца миссии была в месте, где ты его гарантировано достанешь с телефона без пульта. А то зависнет где-нибудь в конце миссии и бегай потом. Но я бы не рисковал. Оно не надо, проще купить пульт - уверенности больше
“Меня терзают мутные сомнения” почему этот заложенный потенциал не раскрыт родным приложением?
Потому что оно им не надо по соображениям маркетинга. Выпускается дрон “без”, потом выпускается дрон “с” и лохи идут покупать новый дрон для миссий. Затраты на разработку фичи минимальные, отличия дронов мтнимальные, продажи обоих хорошие. Я абстрактно говорю, не конкретно. Миссии работают. Механизм хороший и боятся тут нечего - я уже проверял
Ещё одна фишка - он летит как бы чуть боком, особенно заметно в спорте.
Размагничивать не пробовали?
24 августа с выходом v2.0 “Spark pro” для iOS, это не litchi !
Для Mavic приложение “Mavic FPV” также обновлена waypoints
Много не пропустил )
michelevagnetti.altervista.org/…/Spark_PRO.html
Интересно почему только для IOS?
Они все одинаковы и меньше глючат), вторая причина монетизация интеллектуальной собственности
Не понимаю как вы летаете более 500м. Собственно я не могу и 500 достигнуть при высоте 50 м ( сельская местность, поля леса ) вчера задался целью улететь как можно дольше с учетом возврата. На стоковом приложении включил fcc, собственно при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его, на аппе диод стал красным связь прервалась, но потрм востановилась. В разделе настроек беспроводных подключений на графике появились столбики, да цифр под ним стало более. Летал в 3х направлениях 300-350м. Поставил далее красный мод 2.0, ситуация не изменилась. Летал как со шнурком (otg) так и по вафле, разница только в качестве линка, ну а картинка не сыпалась не так не сяк. Единственное у меня прошмвка дрона 01.00.1000, аппы 01.00.0600, может в ней дело? Читал как то что 701 оптимальна, но даст ли откат прироста дальности полета… спасибо
Уважаемые господа Spark(о)воды, решил и я приобщиться к вашему сообществу и преобрести это маленькое творение DJIцев но перед этим почитал частично вашу тему и ещё вот это: dji-club.ru/ind…-otzyv-i-vopros/page-7. Так вот в этой теме обсуждаются улёты Спарка и, как я понял, основной причиной улёта является потеря спутников. Сейчас имею пару самодельных коптеров и Hubsan 501S который тоже частенько норовит сбежать, меня это миновало, за год полётов ни одной попытки кроме одного “унитазинга”. Но там побеги не связаные с GPS, вернее потери приёма спутников нет, если захватил сигналы спутников то держит устойчиво.
Почему Спарк плохо держит спутники и не связано ли это с неудачным расположением антенны приёмника GPS? Почему-то не хочется потерять коптер не по своей вине.
С уважением. Валерий.
Валерий, ищите причину кому выгодно распускать такие слухи, процент улёта одинаков для техники Dji, Спарк это массовый сигмент и в основном приобретается как первый дрон со всеми вытекающими последствиями.
Гарантия Dji на брак, для Spark распространяется
А вам откуда знать про процент улета и прочую закрытую информацию?
У спарка скорее с компасом (и последующим отключением позиционирования) проблемы, неудачная компоновка.
Больше года эксплуатации, не выявили проблем с копановкой, то что читал про разные модели Dji подтверждают улёты любых их конструкций)
А далее повторюсь все это маркетинг и бизнес)
И ещё были бы массовые проблемы, давно бы отозвали или сняли с продаж), ну не идиоты же они нести финансовые потери из за этого
Калибровать компас надо до полёта, а не после улёта!
За 8 месяцев эксплуатации спарка ( 256 полетов, 44 часа и 525км) ошибок компаса с последующим дрейфом по ветру и унитазингом было 3, 2 по неопытности в самом начале эксплуатации , при первой отделался легким испугом, 2 ошибка окончилась небольшим крашем в дерево, спарка при этом упешно посадил на руку с надломанным пропеллером. Третью ошибку смоделировал сам запуская спарка на открытой местности в сильный порывистый ветер ( около 6 м/с с порывами до15-20м/с), все было продумано и по этому дрон был упешно посажен на ладонь. Компас за все время калибровал раза 3 ,сразу после покупки , после первого краша и после смены прошивки на 1000. Заметил что все ошибки компаса происходили после сильных порывов ветра, при этом на видео в режиме p-gps горизонт заваливался под ~45гр и более. Как и любая электроника иногда глючит, но в целом от коптера только положительные эмоции , максимальный пробег на одной батарее 9070м на высоте 30 м. макс. дальность в режиме fcc со штатными антеннами в прямой видимости в местности без эл. помех 4340м с подьемом до 200м, в городе макс.дистанция 1200м высота 150м . Главные условия дальних полетов прямая видимость коптера и правильно расположенные антенны, даже деревья на пути сигнала уменьшают дистанцию в разы.
Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?