DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

MikeM

Сори за офтоп, но тут будет лучше.

Продам powerbank для DJI Spark Smartree.
НОВЫЙ!
Заряжает 3 батареи сразу.
С 3 батареями получается полетать 12 раз!!!

Покупал за 7000р и не использовал, т.к. перешел на Mavik.

Павел_28

Доброе утро! Кто нибудь знает, лимит по высоте можно снять на spark?

Skippy

Всем привет. Владельцы DJI Spark, помогите пожалуйста. Определяют с квадрокоптером в основном для фото на природе (озера, реки, пляж), различной архитектуры, а так же селфи, видео возможно в плане следования за велосипедом, автомобилем. В целом это для своей коллекции “на память”, ну и немного в инет залить (это к тому, что 4к не нужен. Чем меньше времени на обработку материала и чем лучше он со стандартными настройками - тем круче). Смотрю видео обзоры по Spark’у но всеравно не могу найти ответ на то, как я смогу настраивать поведение дрона и что в итоге получать. Например:

  1. Управление жестами и фото по жесту. В некоторых роликах автор говорит что управление жестами в одном режиме, а фото по жесту в режиме слежения за целью ещё и работает не всегда. Реально ли делать фото используя жест пусть с небольшого расстояния? Представим что это отдых на природе, пикник, как в рекламе в общем.
  2. Если даже с жестами что-то не так, то есть фото с таймером и за это время можно будет убрать пульт. А возможно ли безконесное фотографирование с каким-то интервалом? Например дрон завис над поляной с камерой в сторону мангала и просто делает фото каждые 10 сек без моего участия? Или только видеосъёмка и потом скриншоты нарезать?
  3. Тоже самое, но в режиме полета, например следения за целью постоянные фото с каким-то интервалом времени. Интересные кадры выберут сам.
  4. Автоматические режимы для видеосъёмки интересны (кружение над целью, ракета, спираль), но их мало. Возможно ли создавать свои режимы и насколько это сложно? Например интересен такой сюжет: дрон удаляется от авто под углом (тоесть увеличивает расстояние и высоту одновременно), а во время начала движения автомобиля ещё и поворачивается в сторону движения.
    Понимаю что все это можно делать если посадить кого-то за пульт, но интересно возможны ли такие сюжеты в автоматическом режиме. Если кто-то делал что-то подобное, поделитесь опытом.
    П.С. вроде и очень популярный квадрокоптером, но не все о нем возможно найти, или плохо ищу… Но вот ввожу в Инстаграме #djispark и есть уйма фоток с пейзажами, а вот примеров селфи фото буквально несколько. Так и нет представления как он селфи делает…
Анфиса_Куприяновна

А вот кто мне скажет, почему мой Спарк не желает лететь выше 120 м? Как с пультом, соединенным со смартом по wi-fi, так и соединенным кабелем OTG? Мне и не особо надо, просто интересно. Откуда взялся такой предел? И почему в инструкции утверждается, что дрон может лететь аж на 4 км вверх от уровня моря?

Demon933
Анфиса_Куприяновна:

Откуда взялся такой предел? И почему в инструкции утверждается, что дрон может лететь аж на 4 км вверх от уровня моря?

Если подключить Спарк без пульта к телефону дальше 100м не улетит в любом случае. Лимит в 120м с пультом- это скорее всего режим новичка или ,максимальная высота полёта п приложении установлена в 120м.4 км от уровня моря означает что Спарк может взлететь с горы высотой 3,5км и подняться ещё на 500м.

Replika2

Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд. Где эта волшебная кнопка? Батареи заряжены. Единственное не проверял на доступ зоны для полетов…мелькал желтый замкнутый замок. Спасибо))

Dozor-SPb
Replika2:

не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.

А такой возможности с завода и не предусмотрено

Demon933
Replika2:

Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.

Спарку нужен режим fcc rcopen.com/forum/f132/topic500402, . Кнопки перехода atti нет, Спарк сам перейдёт в этот режим когда словит ошибку компаса.

Replika2

Ну как то не надежно это выглядит. Я оочень люблю полетать у гаража под линиями ЛЭП. Режим аттитюд тут вполне себе. Ибо помехи и т д. Думаю вывести на свободную кнопку изменение режимов полета. …ну если есть такая возможность. А про дальность не понял. Что глючный девайс…не похоже.И да…когда ловил ошибку…никакой аттитюд не включился. Всё само…и я при смерти)))

Demon933
Replika2:

…ну если есть такая возможность. А про дальность не понял.

режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?

Replika2
Demon933:

режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?

Это через эмулятор GPS координат?

Demon933

Если летаете через смарт Android ,то лучше через модифицированное приложение dji go4, если в наличии только iOS то через смену координат.

Replika2

В наличии андроид на базе самсунг А6плюс. Что такое модифицированное приложение? И это пока нормально что летит так не далеко? Нужен тюнинг… )))

AviaDed
Replika2:

Что такое модифицированное приложение?

DJI GO 4.1.15 rus (красный стикер), раз 100 на него здесь ссылку давали. Ставится паралельно с оригинальным и можно летать с любым из них, снимает ограничение по мощность передатчиков.