DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Анфиса_Куприяновна

А вот кто мне скажет, почему мой Спарк не желает лететь выше 120 м? Как с пультом, соединенным со смартом по wi-fi, так и соединенным кабелем OTG? Мне и не особо надо, просто интересно. Откуда взялся такой предел? И почему в инструкции утверждается, что дрон может лететь аж на 4 км вверх от уровня моря?

Demon933
Анфиса_Куприяновна:

Откуда взялся такой предел? И почему в инструкции утверждается, что дрон может лететь аж на 4 км вверх от уровня моря?

Если подключить Спарк без пульта к телефону дальше 100м не улетит в любом случае. Лимит в 120м с пультом- это скорее всего режим новичка или ,максимальная высота полёта п приложении установлена в 120м.4 км от уровня моря означает что Спарк может взлететь с горы высотой 3,5км и подняться ещё на 500м.

Replika2

Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд. Где эта волшебная кнопка? Батареи заряжены. Единственное не проверял на доступ зоны для полетов…мелькал желтый замкнутый замок. Спасибо))

Dozor-SPb
Replika2:

не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.

А такой возможности с завода и не предусмотрено

Demon933
Replika2:

Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.

Спарку нужен режим fcc rcopen.com/forum/f132/topic500402, . Кнопки перехода atti нет, Спарк сам перейдёт в этот режим когда словит ошибку компаса.

Replika2

Ну как то не надежно это выглядит. Я оочень люблю полетать у гаража под линиями ЛЭП. Режим аттитюд тут вполне себе. Ибо помехи и т д. Думаю вывести на свободную кнопку изменение режимов полета. …ну если есть такая возможность. А про дальность не понял. Что глючный девайс…не похоже.И да…когда ловил ошибку…никакой аттитюд не включился. Всё само…и я при смерти)))

Demon933
Replika2:

…ну если есть такая возможность. А про дальность не понял.

режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?

Replika2
Demon933:

режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?

Это через эмулятор GPS координат?

Demon933

Если летаете через смарт Android ,то лучше через модифицированное приложение dji go4, если в наличии только iOS то через смену координат.

Replika2

В наличии андроид на базе самсунг А6плюс. Что такое модифицированное приложение? И это пока нормально что летит так не далеко? Нужен тюнинг… )))

AviaDed
Replika2:

Что такое модифицированное приложение?

DJI GO 4.1.15 rus (красный стикер), раз 100 на него здесь ссылку давали. Ставится паралельно с оригинальным и можно летать с любым из них, снимает ограничение по мощность передатчиков.

Dozor-SPb
Анфиса_Куприяновна:

Трипод - это дрон неподвижен.

В моем случае - ТРИПОД это скорость до 45 км/ч. Все управление вручную

AviaDed
Dozor-SPb:

В моем случае - ТРИПОД это скорость до 45 км/ч.

Ну у Вас внесены изменения в прошивку а в оригинале дрон летит но уж очень медлено, постояно не наблюдал но где-то около 1 м/сек и вращение вручную тоже медленое. Да, обнаружил такую особенность: при изменении экспоненты стиков в Assistant меняется не кривая наклона стика а его расходы. Так при изменении заводом установленной величины 0.4 для стика тангажа на величину 0.25 Спарк потерял максимальную скорость, до изменения была примерно 3 м/сек а после стала чуть меньше 2 м/сек. Восстановил экспоненту и восстановилась скорость а ведь экспонента вообще-то меняет кривую наклона стика а не диапазон. Вот такие пирожки.

Demon933

Наглядное пособие о том как Спарк ведёт себя с ошибкой компаса в режиме atti.

Автор установил батарею на 4225mah.

AviaDed

Уважаемые коллеги по хобби, столкнулся с такой неприятной ситуацией - при полёте в сторону солнца коптер слепнет, на экране планшета ничего не видно даже если и нет прямого засвета солнцем. Вот кадры взятые с карточки дрона, первый это полёт примерно под углом 90* к солнцу а второй и третий это примерно 45* и на солнце:, причём прямого засвета не было, солнышко за тучей а дрон ослеп. Настройка фото в DJI Go - AUTO. Кто как борется с этим? В сторону солнца невозможно лететь, ничего не видно.