DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Ставить надо все))
А вот кто мне скажет, почему мой Спарк не желает лететь выше 120 м? Как с пультом, соединенным со смартом по wi-fi, так и соединенным кабелем OTG? Мне и не особо надо, просто интересно. Откуда взялся такой предел? И почему в инструкции утверждается, что дрон может лететь аж на 4 км вверх от уровня моря?
Откуда взялся такой предел? И почему в инструкции утверждается, что дрон может лететь аж на 4 км вверх от уровня моря?
Если подключить Спарк без пульта к телефону дальше 100м не улетит в любом случае. Лимит в 120м с пультом- это скорее всего режим новичка или ,максимальная высота полёта п приложении установлена в 120м.4 км от уровня моря означает что Спарк может взлететь с горы высотой 3,5км и подняться ещё на 500м.
Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд. Где эта волшебная кнопка? Батареи заряжены. Единственное не проверял на доступ зоны для полетов…мелькал желтый замкнутый замок. Спасибо))
не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.
А такой возможности с завода и не предусмотрено
Всем привет. Полетал сегодня на стадионе на окраине города. Не летит далее 50 метров. А то и ближе. Теряется связь с пультом. Картинка на телефоне черно белая. Замирает. Включается сам возврат домой…и почти инфаркт))). Чего ему нужно? Тест IMU и компас…нормуль. и вот еще…не могу переключить режим полета с gps на атитьюд.
Спарку нужен режим fcc rcopen.com/forum/f132/topic500402, . Кнопки перехода atti нет, Спарк сам перейдёт в этот режим когда словит ошибку компаса.
Ну как то не надежно это выглядит. Я оочень люблю полетать у гаража под линиями ЛЭП. Режим аттитюд тут вполне себе. Ибо помехи и т д. Думаю вывести на свободную кнопку изменение режимов полета. …ну если есть такая возможность. А про дальность не понял. Что глючный девайс…не похоже.И да…когда ловил ошибку…никакой аттитюд не включился. Всё само…и я при смерти)))
…ну если есть такая возможность. А про дальность не понял.
режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?
режим atti можно установить только на переключатель gps<->sport и то только через инженерное меню в DJI assist . А про дальность почитайте ссылку выше , переведите Спарк в режим FCC и будет он отлетать в прямой видимости значительно дальше. В чем ненадежность?
Это через эмулятор GPS координат?
Если летаете через смарт Android ,то лучше через модифицированное приложение dji go4, если в наличии только iOS то через смену координат.
В наличии андроид на базе самсунг А6плюс. Что такое модифицированное приложение? И это пока нормально что летит так не далеко? Нужен тюнинг… )))
Что такое модифицированное приложение?
DJI GO 4.1.15 rus (красный стикер), раз 100 на него здесь ссылку давали. Ставится паралельно с оригинальным и можно летать с любым из них, снимает ограничение по мощность передатчиков.
Модифицированный ТРИПОД + постобработка в Премьере
Трипод - это дрон неподвижен. А повороты осуществляются стиком? Или автоматом?
Трипод - это дрон неподвижен.
В моем случае - ТРИПОД это скорость до 45 км/ч. Все управление вручную
В моем случае - ТРИПОД это скорость до 45 км/ч.
Ну у Вас внесены изменения в прошивку а в оригинале дрон летит но уж очень медлено, постояно не наблюдал но где-то около 1 м/сек и вращение вручную тоже медленое. Да, обнаружил такую особенность: при изменении экспоненты стиков в Assistant меняется не кривая наклона стика а его расходы. Так при изменении заводом установленной величины 0.4 для стика тангажа на величину 0.25 Спарк потерял максимальную скорость, до изменения была примерно 3 м/сек а после стала чуть меньше 2 м/сек. Восстановил экспоненту и восстановилась скорость а ведь экспонента вообще-то меняет кривую наклона стика а не диапазон. Вот такие пирожки.
Наглядное пособие о том как Спарк ведёт себя с ошибкой компаса в режиме atti.
Автор установил батарею на 4225mah.
Уважаемые коллеги по хобби, столкнулся с такой неприятной ситуацией - при полёте в сторону солнца коптер слепнет, на экране планшета ничего не видно даже если и нет прямого засвета солнцем. Вот кадры взятые с карточки дрона, первый это полёт примерно под углом 90* к солнцу а второй и третий это примерно 45* и на солнце:, причём прямого засвета не было, солнышко за тучей а дрон ослеп. Настройка фото в DJI Go - AUTO. Кто как борется с этим? В сторону солнца невозможно лететь, ничего не видно.
Спасибо! Теперь вижу что можно, но вот как не понятно))
Способ уже давным-давно не работает. На данный момент нужно собирать прошивку самому, из двух - старой и новой. И заливать сие в Спарк. Такой геморрой никому не нужен.
Способ уже давным-давно не работает
Какой конкретно способ не работает?
На данный момент нужно собирать прошивку самому
Все уже давно собрано умными людьми
Уважаемые коллеги по хобби, столкнулся с такой неприятной ситуацией - при полёте в сторону солнца коптер слепнет, на экране планшета ничего не видно даже если и нет прямого засвета солнцем. Настройка фото в DJI Go - AUTO. Кто как борется с этим? В сторону солнца невозможно лететь, ничего не видно.
Проблема не в коптере, а в принципах фототехники вообще. И тут либо опустить камеру чуть вниз, на землю. Или использовать ручную экспозицию - земля будет чуть светлее, но небо будет просто белым.
Какой конкретно способ не работает?
Все уже давно собрано умными людьми
Способ правки максимальной высоты в ассистенте не работает. Без заливки правленной прошивки
А чего же вы даёте ссылку на правку в ассистенте. Давайте тогда уже прошивку и как прошивать.
Давайте тогда уже прошивку и как прошивать
А ключ от квартиры?